Черные клиенты... 114 / 3846

Вы столкнулись с обманом или мошенничеством на рынке недвижимости - сообщите об этом здесь. Обсуждение схем мошенничества без указания ФИО участников (если нет решения суда).
06 мар. 2017
bana.part писал(а):
Ольга Стаськова писал(а):
Я говорю о сторонах сделки: продавец и покупатель.


Ну и Вы получили моральное удовлетворение от сделки и скромное необоснованное вознаграждение.
PS: риэлтор должен уметь ясно и понятно выражать свои мысли в устной и тем более, в письменной речи.

Я Вам больше скажу: я получила колоссальный опыт!
Продать квартиру +7 (953) 354 -16- 58 внешняя ссылка
06 мар. 2017
Ольга Стаськова писал(а):
Даже ни разу не позвонила, чтобы что то потребовать.


Так позвоните и попросите оплатить оказанные услуги не требуя.
06 мар. 2017
Ольга Стаськова писал(а):
Юрий, я прекрасно понимаю, что Моя и только Моя ошибка в том, что не был подписан договор . И не выпрашиваю я у этого клиента оплату своих услуг. Даже ни разу не позвонила, чтобы что то потребовать.
Мой вопрос немного в другом. Это случилось и это мой опыт, пусть и не много печальный . Я не жалуюсь. Сама виновата.
Мне после этой истории стало интересно, как в этом случае поступили бы другие или поступали.

После кидка я ходил и клянчил, нудил, звонил, а потом забил и сконцентрировался на том, что нужно заниматься другими клиентами и не спешить сделать клиенту хорошо, пока не защищены и мои интересы, как участника процесса.
Санкт-Петербург, 89533536846.
06 мар. 2017
Да были конечно. Но немного.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
06 мар. 2017
Ольга Стаськова писал(а):
... Даже ни разу не позвонила, чтобы что то потребовать.

Клиенты знали, что Вы ожидаете энную сумму в определенный момент?
Как они себя повели в этот час Икс?

У меня недавно случилась история наоборот.
Я позволила себе поправить Клиента, что из получаемых на руки денег он отдает мне конкретную сумму.
В итоге он стал передавать мне двойную комиссию - "Вы дважды сказали, вот я и умножил на два".
06 мар. 2017
Юрий Яцкевич писал(а):
Ольга Стаськова писал(а):
Юрий, я прекрасно понимаю, что Моя и только Моя ошибка в том, что не был подписан договор . И не выпрашиваю я у этого клиента оплату своих услуг. Даже ни разу не позвонила, чтобы что то потребовать.
Мой вопрос немного в другом. Это случилось и это мой опыт, пусть и не много печальный . Я не жалуюсь. Сама виновата.
Мне после этой истории стало интересно, как в этом случае поступили бы другие или поступали.

После кидка я ходил и клянчил, нудил, звонил, а потом забил и сконцентрировался на том, что нужно заниматься другими клиентами и не спешить сделать клиенту хорошо, пока не защищены и мои интересы, как участника процесса.

Ваши интересы, это договор ? Правильно? Допустим, подписали мы бы договор, а человек всё равно кинул. Дальнейшие действия? Суд?
Продать квартиру +7 (953) 354 -16- 58 внешняя ссылка
06 мар. 2017
Ольга Стаськова писал(а):
Допустим, подписали мы бы договор, а человек всё равно кинул. Дальнейшие действия? Суд?

Ольга, дело в том, что если был подписан договор, то клиент уже несколько раз подумает, а надо ли "тупо кидать"?
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
06 мар. 2017
Елена Чижова писал(а):
Ольга Стаськова писал(а):
... Даже ни разу не позвонила, чтобы что то потребовать.

Клиенты знали, что Вы ожидаете энную сумму в определенный момент?
Как они себя повели в этот час Икс?

У меня недавно случилась история наоборот.
Я позволила себе поправить Клиента, что из получаемых на руки денег он отдает мне конкретную сумму.
В итоге он стал передавать мне двойную комиссию - "Вы дважды сказали, вот я и умножил на два".

Елена, когда я узнала, что документы готовы и можно забирать ( хотя на сайте этой инфы ещё не было), естественно я позвонила об этом и сообщила. Обычно клиент звонил каждый день, просил узнать есть ли какие изменения и т д . Но после моего звонка он не попросил меня поехать с ним забирать, а странно обрадовался. Я что то уже заподозрила .
Там был момент, что покупатель не хотел документ в банке отмечать и нужно было ждать выписку.
На следующий день я сообщила клиенту , что мне удалось убедить покупателя всё - таки съездить в банк и сделать всё, что полагается. На это я получила ответ: ах так, Вы что то замышляете за моей спиной с покупателем. Почему сами не заказали, а общаетесь с другой стороной и всё в том же духе. .. Я после этих слов выпала в осадок.
Спустя пары минут перезвонила, спросила, когда мы сможем встретиться для оплаты моих услуг? Ответ меня вообще убил: " а за что? За то, что Вы без меня общаетесь с покупателем?"
Это был последний наш с ним разговор.
Продать квартиру +7 (953) 354 -16- 58 внешняя ссылка
06 мар. 2017
ONSAKL писал(а):
Ольга Стаськова писал(а):
Допустим, подписали мы бы договор, а человек всё равно кинул. Дальнейшие действия? Суд?

Ольга, дело в том, что если был подписан договор, то клиент уже несколько раз подумает, а надо ли "тупо кидать"?

Возможно так и есть. И здесь я виновата сама. В следующий раз
Продать квартиру +7 (953) 354 -16- 58 внешняя ссылка
06 мар. 2017
Ольга Стаськова писал(а):
ONSAKL писал(а):
Ольга Стаськова писал(а):
Допустим, подписали мы бы договор, а человек всё равно кинул. Дальнейшие действия? Суд?

Ольга, дело в том, что если был подписан договор, то клиент уже несколько раз подумает, а надо ли "тупо кидать"?

Возможно так и есть. И здесь я виновата сама. В следующий раз
буду умнее)
Продать квартиру +7 (953) 354 -16- 58 внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЮлияССС и 3 гостя