Банки и операторы связи столкнулись с валом подмены номеров 45 / 2175

Вы столкнулись с обманом или мошенничеством на рынке недвижимости - сообщите об этом здесь. Обсуждение схем мошенничества без указания ФИО участников (если нет решения суда).
Ждать ли от мошенников массовых подмен или псевдорегистраций электронных подписей ?
Да
7 (64%)
Нет, власти успеют изменить законодательство
3 (27%)
Другое
1 (9%)
Всего голосов: 11
27 сен. 2019
27.09.19, 22:19
Flyswimmer писал(а):
зачем людей разочаровывать?
Тогда тролльте их :lol:
27 сен. 2019
27.09.19, 22:20
Mike_MSK писал(а):
27.09.19, 22:19
Flyswimmer писал(а):
зачем людей разочаровывать?
Тогда тролльте их :lol:
крайности у вас какие-то.. Я за золотую середину.
27 сен. 2019
27.09.19, 22:20
Mike_MSK писал(а):
Дори, не понимаю зачем деньги на карте держать больше, чем на карманные расходы?

Чтобы зайти в банк-клиент нужны логин и пароль, одной симки не достаточно.
На счетах разные суммы держат. К депозитам на миллионы тоже привязывают карты. К примеру, ВТБ поощряет тратить некоторую сумму по карте, тогда даёт 8% (недавно смотрела, но могло что-то и поменяться).

И да, знающие люди советуют НИКОГДА не иметь банк-клиент на телефоне.
27 сен. 2019
27.09.19, 22:22
Flyswimmer писал(а):
крайности у вас какие-то.. Я за золотую середину.
Вежливо пообщаться с этими затейниками?)
27.09.19, 22:37
Дори писал(а):
К депозитам на миллионы тоже привязывают карты.
Вот зачем?

27.09.19, 22:37
Дори писал(а):
И да, знающие люди советуют НИКОГДА не иметь банк-клиент на телефоне.
Согласен, никакой пользы. В крайнем случае можно через веб версию зайти с того же телефона.
27 сен. 2019
27.09.19, 21:58
Mike_MSK писал(а):
Лайфхак: скажите с удивлением, что в этом банке (от имени которого звонят) не имеете обслуживания и смотрите за реакцией.
У меня так мама) Позвонили. У Вас по карте ,и понесли всякую фигню. Дошло до подойдите к банкомату.
И тут маман- а Вы знаете,у меня нет карты этого банка. Тишина в трубке . Потом её бросили.
Мама хотела "догнать и долюбить", но трубку не брали больше😎
Не риэлтор.
27 сен. 2019
Ха. Вспомнила. Приходит в Вайбере сообщение,что с Вашей карты готовится списание. Позвоните в банк. Настроение хорошее,чтож не поиграть. Звоню. Сразу-Служба Фин.Мона. я-почему фин.мона? Мужик- с Вашей карты готовится списание. Я хотела уточнить на основании чего фин.мон это контролировать стало . Инструкция ЦБ какая? Замолчал на секунду,потом "пошла на ......" И бросил трубку
Не риэлтор.
27 сен. 2019
Всё закопала в огороде. Золото, брульянты, ассигнации и прочее.
Просьба искать по весне. Адрес огорода в личку)))
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
27 сен. 2019
27.09.19, 22:44
Mike_MSK писал(а):
В крайнем случае можно через веб версию зайти с того же телефона.
Если в телефоне троян, то да, сломать через браузер значительно сложнее, чем стандартно через банк-клиент. Хотя и это возможно. Требует большей квалификации от ломающего.
27 сен. 2019
27.09.19, 22:55
ONSA писал(а):
Адрес огорода в личку)))
Огород лениво возделывать?)
27 сен. 2019
Являюсь клиентом многих банков, но они мне не звонят. В Тинькофф после звонка менеджера с предложением кредита перезвонил и запретил осуществлять маркетинговые обзовоны. После этого звонки прекратились.

Пару раз были звонки из Юникредитбанка, клиентом которого не являюсь, обратились по ФИО. Я сказал, что нет, такого ФИО не знаю - звонки прекратились.
Когда вам звонят типа из банка и в лоб бравируют ФИО просто говорите НЕТ и все прекращается.
Хорошо тому кто в своём дому !
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя