Картинки с выставки 278 / 10487
Вы столкнулись с обманом или мошенничеством на рынке недвижимости - сообщите об этом здесь. Обсуждение схем мошенничества без указания ФИО участников (если нет решения суда).
На данном форуме не допускается указание названия фирм и ФИО людей, действия которых вы считаете мошенническими, если в отношении них нет решения суда.
24 мар. 2016
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
24 мар. 2016
Выгода одна - деньгиAndreeviliaa писал(а):Так всё же, что такое продаже элитных объектов без рекламы и какая от этого выгода для клиента?
Вот эти две остоженки вы без рекламы продавать будете?
И почему только элитных объектов продаже без рекламы?
Почему не элитные без рекламы не продавать?
Насчёт этих пока размышляю.
Патамушта!
24 мар. 2016
Юлия Лурье писал(а):вот доложили что уже два договора - ватутинки и щербинка на продажу!!!
В Ватутинках сколько комнат и цена?
24 мар. 2016
CityRent Московский писал(а):Юлия Лурье писал(а):вот доложили что уже два договора - ватутинки и щербинка на продажу!!!
В Ватутинках сколько комнат и цена?
не знаю, подписала договор и только увидела адрес
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
24 мар. 2016
Andreeviliaa писал(а):Так всё же, что такое продаже элитных объектов без рекламы и какая от этого выгода для клиента?
Ну например это ситуация ( и не такая редкая в некотрых домах Москвы), когда собственник квартиры не хочет ,чтобы соседи по дому узнали, что он продает квартиру, но при этом продать он хочет. И в принципе не будет против, если покупатель найдется даже из его дома...Но лучше не из его.Поэтому публичной рекламы типа расклейки в доме и вокруг дома категорически собственник не желает.Не говоря уж про баннер на окнах квартиры(дома) и т.д. Вот такая загогулина, как говорил Ельцин.
Последний раз редактировалось GreetS 24.03.16, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
24 мар. 2016
Алина Михельсон писал(а):Выгода одна - деньгиAndreeviliaa писал(а):Так всё же, что такое продаже элитных объектов без рекламы и какая от этого выгода для клиента?
Вот эти две остоженки вы без рекламы продавать будете?
И почему только элитных объектов продаже без рекламы?
Почему не элитные без рекламы не продавать?
Насчёт этих пока размышляю.
Патамушта!
1)
Что значит "патамушта"?
Вот у меня есть объект сейчас на продажу (не загородка, а обычная квартира). Вот я размышляю о том какую компанию выбрать, к какому специалисту обратиться...
Квартира самая простая, ни сколько не элитная, но ликвидная...
И вот мне на вопрос о ваших преимуществах вы отвечаете "патамушта"?
Я начинаю терять веру в ваших наставников и в эффективность обучения молодых специалистов...
2) на вопрос "что покупает человек, когда берёт с полки в магазине электродрель"?
Правильный ответ - дырки. Он покупает дырки.
Но с полки берёт не дырки, а инструмент.
Это к вопросу о выгоде для клиента в деньгах от того, что его элитный объект будет продаваться без рекламы.
Вы видели рекламу дырок? я нет
Вы в своей подписи рекламируете дырки или инструмент?
Для меня, например, совершенна не очевидна связь между продажей объекта без рекламы и выгодой в деньгах для продавца. Для меня как для потенциального клиента. И для меня как для человека, который кое-что смыслет в рекламе (не много, но всё же... ).
Первые два ваших предложения в подпеси мне понятны, а это нет. Но не вижу я связи между продажей без рекламы и выгодностью в деньгах. Возможно она и есть, но так глубоко завуалирована в дебрях РН, что потенциальному клиенту будет очень сложно её узреть.
Уверяю, при прочтении данной подписи в умах большинства потенциальных клиентов не срастётся "выгода в деньгах" и "продажа без рекламы"... Скорее даже наоборот.
ИМХО о выгоде в деньгах для клиента в своей подписи можно (нужно!) заявить прямо, так же как вы заявили о скорости продажи.
Примерно так же, как об этом заявляют в известной теле-рекламе...
Если в своей подписи вы рекламируете именно выгоду в деньгах, а не что-то иное.
Но в конечном счёте выгода в деньгах это дырки, а риэлторская услуга это инструмент.
Можно рекламировать непосредственно дырки, иногда это оптимальная рекламная стратегия, но имхо это не случай современного рынка недвиджимости, особенно в элитном сегменте.
В таком случае (применительно к рынку элитной недвижимости) вы можете просто написать - ПРОДАЁМ !!!
Этого будет достаточно, учитывая ситуацию в элитке сейчас
P.S.
Перевожу на понятный язык.
В рекламе парикмахерской написано - стрижём без ножниц.
На вопрос что значит данный слоган, в чём выгода для клиента от обращения в эту парикмахерскую?
Последовал ответ - выгода, это иметь красивую причёску.
Возможно данная парикмахерская действительно обладает какой-то уникальной технологией стрижки без ножниц и это действительно решает проблему клиента, только клиент не в курсе про эту технологию и из рекламы ему ни чего не понятно...
24 мар. 2016
GreetS писал(а):Andreeviliaa писал(а):Так всё же, что такое продаже элитных объектов без рекламы и какая от этого выгода для клиента?
Ну например это ситуация ( и не такая редкая в некотрых домах Москвы), когда собственник квартиры не хочет ,чтобы соседи по дому узнали, что он продает квартиру, но при этом продать он хочет. И в принципе не будет против, если покупатель найдется даже из его дома...Но лучше не из его.Поэтому публичной рекламы типа раскледки в доме и вокруг дома категорически собственник не желает.Не говоря уж про баннер на окнах квартиры(дома) и т.д. Вот такая загогулина, как говорил Ельцин.
Я ожидал примерно такого ответа от Алины.
Сюда же можно отнести случай одновременного обращения клиента в разные агенства или когда у него договор с каким либо анегенством и по договору ему запрещено рекламировать объект... Или он вообще на эксе у какого ни будь агенства...
Или не хочет, что бы его друзья/партнёры узнали о том, что он что-то продаёт... (типа - что бы не выглядеть лохом, лузером, бедняком и т.д.)...
Но при чём здесь выгода в деньгах, о которой пишет Алина?
Это уже выгода не в деньгах, а в чём-то другом...
А в деньгах скорее минус
24 мар. 2016
ПрайвесиAndreeviliaa писал(а):Это уже выгода не в деньгах, а в чём-то другом...
24 мар. 2016
Обычную квартиру таким методом не продашь. Ибо. (с)Andreeviliaa писал(а):1)
Что значит "патамушта"?
Вот у меня есть объект сейчас на продажу (не загородка, а обычная квартира). Вот я размышляю о том какую компанию выбрать, к какому специалисту обратиться...
Квартира самая простая, ни сколько не элитная, но ликвидная...
И вот мне на вопрос о ваших преимуществах вы отвечаете "патамушта"?
Я начинаю терять веру в ваших наставников и в эффективность обучения молодых специалистов...
Ибо есть у меня пул охотников за привидениями. Точавонабеломсветеваапченеможетбыть(с)
У охотников есть определённый интерес, выраженный в определенном порядке сумм.
Большой Афанасьевский я им предложить могу, а вот Большую Академическую уже нет
И потом, я беру за услуги дороже, чем средняя температура по больнице. Какой вам во мне смысл?
24 мар. 2016
Так данный слоган "продаём без рекламы" обращён к продавцам или к покупателям?
Это вы продавцов привлекаете или покупателей?
Если покупателей, то понятно, что выгоду в деньгах для них можно связать с данным рекламным посылом.
Если продавцов, то выгода для них не в деньгах, а как выше писали...
для продавцов элитки сейчас достаточно - просто ПРОДАЁМ !!!
(не так буквально конечно, но смысл должен быть- продаём, а не сливаем...).
Для покупателей (ВАШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ из вашего пула) ваш слоган уже побарабану. Они уже в вашем пуле...
А для новых потенциальных покупателей (охотников за дисконтами) - это как с парикмахерской. Понимаете?
Это вы продавцов привлекаете или покупателей?
Если покупателей, то понятно, что выгоду в деньгах для них можно связать с данным рекламным посылом.
Если продавцов, то выгода для них не в деньгах, а как выше писали...
для продавцов элитки сейчас достаточно - просто ПРОДАЁМ !!!
(не так буквально конечно, но смысл должен быть- продаём, а не сливаем...).
Для покупателей (ВАШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ из вашего пула) ваш слоган уже побарабану. Они уже в вашем пуле...
А для новых потенциальных покупателей (охотников за дисконтами) - это как с парикмахерской. Понимаете?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей