Вы столкнулись с обманом или мошенничеством на рынке недвижимости - сообщите об этом здесь. Обсуждение схем мошенничества без указания ФИО участников (если нет решения суда).
На данном форуме не допускается указание названия фирм и ФИО людей, действия которых вы считаете мошенническими, если в отношении них нет решения суда.
меееееесть требую разместить на доске объявлений!!!
Центральный офис: г.Москва, Жулебино, ул. Привольная, д.65/32 Единый многоканальный телефон: (095) 921 33 83 (навоз и удобрения - оптом и розница)
Филиалы: г. Люберцы, ул. Красная д.1 тел. (495) 565-48-88 (сауна, массаж, ночные бабушки) г. Жуковский, ул. Молодежная д. 21 тел. 556 61 30 (спэйс и прочие курительные вещества) п. Быково (Раменский район) ул. Советская д. 4 т. 978-88-77 (гей-клуб) г. Раменское, ул. Десантная, д.10 тел. 246 7 89 14 (гадалки, маги, шарлатаны)
Сергей, я работала в Инкоме, но, честно говоря, первый раз слышу про какие-то тренинги по уводу клиента. Правда, мой начальник тоже говорила, что если клиента переманишь, то это показатель твоего мастерства...
Это новое в их технологиях, тренинг по-моему появился где-то в начале этого года. Вы его наверное еще не застали))
А про показатель мастерства... Есть разница - когда ты работаешь с противоположной стороной, и понимаешь, что их преставляет конченный кретин, который только мешает тебе делать НОРМАЛЬНУЮ сделку, при этом он ничего не понимает, ты ведешь всю сделку за него, его клиенты от него сами в шоке, и уже давно жалеют что связались с таким горе-риэлтором-одиночкой... И клиенты сами просятся к тебе, говоря что ты как профессионал их более устраиваешь - это ПОКАЗАТЕЛь мастерства.
А другое дело, когда увод клиентов других НОРМАЛЬНЫХ компаний становится рядовой технологией компании.
Это большая разница)) раньше так даже у них не было))
А коротко по технологии увода: - риэлтор Пинкома проводит просмотр вашей квартиры со своим "всевдо"-клиентом. - рассказывает вашему клиенту какие они крутые и как ему повезло что вы у него зату купите, т.к. именно они обеспечат вам счастливое будущее. Их псведоклиент тоже как попугай поддакивает что вам редкостно повезло, т.к. Пинком - это счастье любого клиента)) - вас постепенно оттирают от общения с вашим клиентом, расставание проходит путем передачи своих визиток вашему клиенту - завтра риэлтор Пинкома позвонит собственнику и что-то уточнит у него, после чего напросится в гости что-то посмотреть в квартире, но вас уже не будет ну а дальше - дело техники)))
Ездить надо на каждый показ, а для этого нужно не набирать по 15 ЭД по 2% и хвататься за каждый неадекват, а иметь в работе 4-6 ЭД по 6% . И все будет нормуль.
Ездить надо на каждый показ, а для этого нужно не набирать по 15 ЭД по 2% и хвататься за каждый неадекват, а иметь в работе 4-6 ЭД по 6% . И все будет нормуль.
4-6 в неделю? в месяц? в квартал? в год?
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
Ездить надо на каждый показ, а для этого нужно не набирать по 15 ЭД по 2% и хвататься за каждый неадекват, а иметь в работе 4-6 ЭД по 6% . И все будет нормуль.
Вы не поняли... Это ПРИ ВАШЕМ ПРИСУСТВИИ НА ПОКАЗЕ. Если Вы не присуствуете - все намного проще. А вот если Вы присуствуете как риэлтор, то тогда требуется участие сразу нескольких сотрудников и друзей-пропагандистов Пинкома, чтобы "выключить" Вас из беседы, просто "задавив" численностью)) А завтра с визитом явятся уже без Вас - как правило риэлтор в квартире клиента не ночует))
Дело в том, что как известно (может кому-то неизвестно), компания Пинком, контролирующая огромную долю рынка, в обучении своих сотрудников отказалась от проведения семинаров, и перешла в основном на систему видеотренингов. Т.е. есть 7 ДВД дисков, которые крутятся в их офисах почти постоянно, на них записаны видетренинги для агентов... Так вот, ОДНИМ ИЗ ТАКИХ ВИДЕОТРЕНИНГОВ ЯВЛЯЕТСЯ ВИДЕОТРЕНИНГ "КАК КИНУТЬ СВОЕГО КОНТРАГЕНТА И УВЕСТИ ЕГО КЛИЕНТА, имеющего договор с контрагентом". И этот семинар читает не кто-нить, а один из двух руководителей департаментов Пинкома... Т.е. одно из ВЫСШИХ лиц компании.
Про то, что появились видеотренинги - знаю от сотрудников, но это не важно - т.к. это относительно открытая информация, я ее встречал даже в собственных открытых материалах корпорации. Поищу... сходу не нашел пока. Но поищу... А то что одним из семинаров является такой специфический - даже отделение Вам назовать не могу, сори... информацией со мной поделились откровенно, не могу подвести людей. Вот если мне удастся это как-нить купить, то выложу часть материала на Ютьюбе)) Но на самом деле купить это пока у мнея не получается, т.к. те, с кем я общаюсь - люди порядочные и материалы своей окмпании не продают, а непорядочных знакомых у меня в корпорации нет))
А в чём вы подведете людей, если это так на самом деле? Тем более, что это, как Вы сказали, "относительно открытая информация" ? А отделение почему не назовёте? Странно однако.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей