То ли мошенники, то ли дебилы - разбор полетов. 78 / 6723

Вы столкнулись с обманом или мошенничеством на рынке недвижимости - сообщите об этом здесь. Обсуждение схем мошенничества без указания ФИО участников (если нет решения суда).
07 апр. 2010
Сергей /Карелия/ писал(а):
меееееесть :evil: требую разместить на доске объявлений!!! :D

Центральный офис: г.Москва, Жулебино, ул. Привольная, д.65/32
Единый многоканальный телефон: (095) 921 33 83 (навоз и удобрения - оптом и розница)

Филиалы:
г. Люберцы, ул. Красная д.1 тел. (495) 565-48-88 (сауна, массаж, ночные бабушки)
г. Жуковский, ул. Молодежная д. 21 тел. 556 61 30 (спэйс и прочие курительные вещества)
п. Быково (Раменский район) ул. Советская д. 4 т. 978-88-77 (гей-клуб)
г. Раменское, ул. Десантная, д.10 тел. 246 7 89 14 (гадалки, маги, шарлатаны)

на первый раз думаю этого будет достаточно :blow:

Жесть, запишу пожалуй, чтоб потом не придумывать. :lol: :lol: :lol:
С уважением,
Илья Шкоп
07 апр. 2010
Солнечная Зайка писал(а):
Сергей, я работала в Инкоме, но, честно говоря, первый раз слышу про какие-то тренинги по уводу клиента. :-k Правда, мой начальник тоже говорила, что если клиента переманишь, то это показатель твоего мастерства...


Это новое в их технологиях, тренинг по-моему появился где-то в начале этого года. Вы его наверное еще не застали))

А про показатель мастерства... Есть разница - когда ты работаешь с противоположной стороной, и понимаешь, что их преставляет конченный кретин, который только мешает тебе делать НОРМАЛЬНУЮ сделку, при этом он ничего не понимает, ты ведешь всю сделку за него, его клиенты от него сами в шоке, и уже давно жалеют что связались с таким горе-риэлтором-одиночкой... И клиенты сами просятся к тебе, говоря что ты как профессионал их более устраиваешь - это ПОКАЗАТЕЛь мастерства.

А другое дело, когда увод клиентов других НОРМАЛЬНЫХ компаний становится рядовой технологией компании.

Это большая разница)) раньше так даже у них не было))

А коротко по технологии увода:
- риэлтор Пинкома проводит просмотр вашей квартиры со своим "всевдо"-клиентом.
- рассказывает вашему клиенту какие они крутые и как ему повезло что вы у него зату купите, т.к. именно они обеспечат вам счастливое будущее. Их псведоклиент тоже как попугай поддакивает что вам редкостно повезло, т.к. Пинком - это счастье любого клиента))
- вас постепенно оттирают от общения с вашим клиентом, расставание проходит путем передачи своих визиток вашему клиенту
- завтра риэлтор Пинкома позвонит собственнику и что-то уточнит у него, после чего напросится в гости что-то посмотреть в квартире, но вас уже не будет
ну а дальше - дело техники)))
РЕКОМЕНДУЮ:
ВИДЕОКАНАЛ о недвижимости > внешняя ссылка
07 апр. 2010
Ездить надо на каждый показ, а для этого нужно не набирать по 15 ЭД по 2% и хвататься за каждый неадекват, а иметь в работе 4-6 ЭД по 6% . И все будет нормуль.
Меньше говорить - больше слышать.
07 апр. 2010
any писал(а):
Ездить надо на каждый показ, а для этого нужно не набирать по 15 ЭД по 2% и хвататься за каждый неадекват, а иметь в работе 4-6 ЭД по 6% . И все будет нормуль.

4-6 в неделю? в месяц? в квартал? в год?
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
07 апр. 2010
any писал(а):
Ездить надо на каждый показ, а для этого нужно не набирать по 15 ЭД по 2% и хвататься за каждый неадекват, а иметь в работе 4-6 ЭД по 6% . И все будет нормуль.

Вы не поняли...
Это ПРИ ВАШЕМ ПРИСУСТВИИ НА ПОКАЗЕ. Если Вы не присуствуете - все намного проще.
А вот если Вы присуствуете как риэлтор, то тогда требуется участие сразу нескольких сотрудников и друзей-пропагандистов Пинкома, чтобы "выключить" Вас из беседы, просто "задавив" численностью)) А завтра с визитом явятся уже без Вас - как правило риэлтор в квартире клиента не ночует))
РЕКОМЕНДУЮ:
ВИДЕОКАНАЛ о недвижимости > внешняя ссылка
07 апр. 2010
Сергей А. Саяпин писал(а):
Дело в том, что как известно (может кому-то неизвестно), компания Пинком, контролирующая огромную долю рынка, в обучении своих сотрудников отказалась от проведения семинаров, и перешла в основном на систему видеотренингов. Т.е. есть 7 ДВД дисков, которые крутятся в их офисах почти постоянно, на них записаны видетренинги для агентов...
Так вот, ОДНИМ ИЗ ТАКИХ ВИДЕОТРЕНИНГОВ ЯВЛЯЕТСЯ ВИДЕОТРЕНИНГ "КАК КИНУТЬ СВОЕГО КОНТРАГЕНТА И УВЕСТИ ЕГО КЛИЕНТА, имеющего договор с контрагентом".
И этот семинар читает не кто-нить, а один из двух руководителей департаментов Пинкома... Т.е. одно из ВЫСШИХ лиц компании.

Сергей, откуда у вас данная информация?
07 апр. 2010
Мария Румянцева писал(а):
Сергей, откуда у вас данная информация?


Вы про переход в обучении на видеосеминары или про технологию "как отобрать клиента..."?
От сотрудников корпорации))
РЕКОМЕНДУЮ:
ВИДЕОКАНАЛ о недвижимости > внешняя ссылка
07 апр. 2010
Какого отделения, если не секрет?
(интересуюсь искренне, т.к. работая в данной компании, в первый раз слышу о подобном идиотизме)
07 апр. 2010
Про то, что появились видеотренинги - знаю от сотрудников, но это не важно - т.к. это относительно открытая информация, я ее встречал даже в собственных открытых материалах корпорации. Поищу... сходу не нашел пока. Но поищу...
А то что одним из семинаров является такой специфический - даже отделение Вам назовать не могу, сори... информацией со мной поделились откровенно, не могу подвести людей.
Вот если мне удастся это как-нить купить, то выложу часть материала на Ютьюбе))
Но на самом деле купить это пока у мнея не получается, т.к. те, с кем я общаюсь - люди порядочные и материалы своей окмпании не продают, а непорядочных знакомых у меня в корпорации нет))
РЕКОМЕНДУЮ:
ВИДЕОКАНАЛ о недвижимости > внешняя ссылка
07 апр. 2010
А в чём вы подведете людей, если это так на самом деле? Тем более, что это, как Вы сказали, "относительно открытая информация" ? А отделение почему не назовёте?
Странно однако.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей