Вы столкнулись с обманом или мошенничеством на рынке недвижимости - сообщите об этом здесь. Обсуждение схем мошенничества без указания ФИО участников (если нет решения суда).
На данном форуме не допускается указание названия фирм и ФИО людей, действия которых вы считаете мошенническими, если в отношении них нет решения суда.
Не лукавьте теперь, сами же написали "говорю хозяйка в другом городе, но на сделку приедет, документы (оригиналы) и ключи у меня на руках...тишина...я перезвоню..." Если человек не перезвонил, то это не значит, что "просмотр назначен"- это , вообще то, прописные истины...
Коллеги! Вы о чем?!!! Может быть мы на разных рынках работаем?
Коллеги исключительно о пользе корпорации в деле воспитания клиентов. А Вы о чем подумали?
Очень многозначительно, а главное, так глубокомысленно... преклоняюсь... ( исправила, Николай Валентинович... Вы не проверите... я запятые везде поставила? Буду очень благодарна, чесслово )
Последний раз редактировалось Эльвира Дадашева 19.11.11, 02:20, всего редактировалось 1 раз.
Занятная позиция. А дальше? Помнится, было предложение от одного из форумчан вообще запретить клиентам самостоятельно продавать квартиры.
Интересно от кого было такое предложение? Я с ним в душЕ согласен, было бы недурно)) Но чего мечтать о том чего нет... Куда полезнее объяснять людям на конкретных примерах почему им не надо пытаться самому решать те проблемы, к которым они не готовы. А если готовы - милости просим, снимаем трубочек, слушаем басни начинающих агентов))))
Кстати, справедливости ради... У меня в компании начинающие агенты тоже занимаются холодным прозвоном)) Но эффект далеко не в тем, чтобы реально заключить экс... Эффекта тут два: 1. Агент вообще учится разговаривать, понимает какие бывают ситуации, документы, ответы, возражения, контрагенты и пр. Тем самым он быстрее входит в суть профессии. 2. Агент начинает НАМНОГО БОЛЬШЕ ценить те заявки, которые ему ПОТОМ дадут по рекламе в агентстве. Потому что он понимает, что ради слов клиента "хочу работать с вашей компанией, надо перелопатить сотен пять объявлений в ирр... А тут заявки по радиорекламе - клиенты сами хотят работать с нормальными риэлторами)) это учит агентов уважительнее относиться к тем рекламные ресурсам, которые имеет компания.
Ну и как я и говорил - общий оздоровительный эффект для физиков))) хотели гемороя - получите. Надоест - приходите))) Вот только нашу компанию отличает то, что мы никогда не напрашиваемся на просмотр с целью увести чужого клиента. Если на другом конце провода риэлтор - то удачи тебе, брат! На нашу долю и физиков хватит, и рекламу никто не отменял))
Звонок: Алло, Урюпинская двушка, что по документам?
Открываю CRM запись сотрудника: «Звонила собственница хочет уйти от ПИнкома, наши условия ее устроили, заберет у Инкома документы, договор заканчивается с ними через неделю»
Говорю: Тетенька, так что по документам это Вы мне должны сказать, они у Вас.
Выставлять в своей базе объекты, находящиеся на эксклюзиве у другой компании... вне зависимости от ее названия...не корректно, особенно если Вы это делаете сознательно...что ж Вы тогда от других требуете соблюдения вами придуманных правил, если не соблюдаете общепринятых?
Последний раз редактировалось Эльвира Дадашева 19.11.11, 02:08, всего редактировалось 1 раз.
Эффекта тут два: 1. Агент вообще учится разговаривать, понимает какие бывают ситуации, документы, ответы, возражения, контрагенты и пр. Тем самым он быстрее входит в суть профессии. 2. Агент начинает НАМНОГО БОЛЬШЕ ценить те заявки, которые ему ПОТОМ дадут по рекламе в агентстве. Потому что он понимает, что ради слов клиента "хочу работать с вашей компанией, надо перелопатить сотен пять объявлений в ирр... А тут заявки по радиорекламе - клиенты сами хотят работать с нормальными риэлторами)) это учит агентов уважительнее относиться к тем рекламные ресурсам, которые имеет компания.
А я бы еще один добавила: Агент получает очень наглядный пример, как НЕ НАДО разговаривать...