сервис "покатай" агента - непорядочные клиенты 55 / 2552

Вы столкнулись с обманом или мошенничеством на рынке недвижимости - сообщите об этом здесь. Обсуждение схем мошенничества без указания ФИО участников (если нет решения суда).
28 янв. 2012
alexey moskva писал(а):
вопрос к согражданам: А что делать если тебя прокатал контрагент? Его ведь тоже мог прокатать клиент?
Предлагаю: если ты встретился с контрагентом, но его клиент не приехал, значит контрагент не виноват,,, нууу почти не виноват. А если контрагент тоже почти доехал, то обвинить его в сговоре с клиентом и потерей своего наидрагоценнейшего времени.
П.С. по загородке предлагаю встречаться по возможности с клиентами на мкаде. Если нет возможности, то созваниваться каждые полчаса.
У меня сейчас квартира в Новокосино на месяц зависла. Я два раза туда ездил, и оба раза не приезжали ни агенты, ни клиенты. В третий раз я решил забирать их всех у метро Новогиреево и ехать вместе, как я частенько делаю по квартирам в Подмосковье.


Не знаю...моим приходиться по несколько раз ездить за три девять земель на показы, но не все показы результативны... ну как тут поступать?...Аааа! Есть один выход...выслеживать клиента и кидать в багажник со словами: "не позволю :evil: не позволю :evil: испортить мою поездку...ты су....а все-равно купишь этот долбанный дом...ПОНЯЛ КОЗЕЛ :evil: " :lol: :lol:
Наверное это все-таки дефект работы Алексей.
недвижимость в пригородах Екатеринбурга, почти вся...
28 янв. 2012
Elena177 писал(а):
которые заказывают просмотр квартиры, коттеджа


ключевое слово ЗАКАЗЫВАЮТ ... организовать показ это не работа? ..это не затраты времени, сил ? ... любое движение должно быть оплачено ... иначе клиенты садятся на шею ... бесплатное не ценят ...

ЗЫ ... есть синдром жертвы: преступники выбирают в жертвы определенный типаж людей которые позволяют себя сделать жертвой... смею предположить что и клиенты ведут себя пренебрежительно с теми агентами которые позволяют с собой так обращатся ... а теперь навалились и заминусовали меня дружненько :shock:
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
28 янв. 2012
Марзагульдеев Федор писал(а):
alexey moskva писал(а):
вопрос к согражданам: А что делать если тебя прокатал контрагент? Его ведь тоже мог прокатать клиент?
Предлагаю: если ты встретился с контрагентом, но его клиент не приехал, значит контрагент не виноват,,, нууу почти не виноват. А если контрагент тоже почти доехал, то обвинить его в сговоре с клиентом и потерей своего наидрагоценнейшего времени.
П.С. по загородке предлагаю встречаться по возможности с клиентами на мкаде. Если нет возможности, то созваниваться каждые полчаса.
У меня сейчас квартира в Новокосино на месяц зависла. Я два раза туда ездил, и оба раза не приезжали ни агенты, ни клиенты. В третий раз я решил забирать их всех у метро Новогиреево и ехать вместе, как я частенько делаю по квартирам в Подмосковье.


Не знаю...моим приходиться по несколько раз ездить за три девять земель на показы, но не все показы результативны... ну как тут поступать?...Аааа! Есть один выход...выслеживать клиента и кидать в багажник со словами: "не позволю :evil: не позволю :evil: испортить мою поездку...ты су....а все-равно купишь этот долбанный дом...ПОНЯЛ КОЗЕЛ :evil: " :lol: :lol:
Наверное это все-таки дефект работы Алексей.

Я то же считаю что это издержки производства так сказать.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
28 янв. 2012
www.brokerplus.ru писал(а):
Elena177 писал(а):
которые заказывают просмотр квартиры, коттеджа


ключевое слово ЗАКАЗЫВАЮТ ... организовать показ это не работа? ..это не затраты времени, сил ? ... любое движение должно быть оплачено ... иначе клиенты садятся на шею ... бесплатное не ценят ...

ЗЫ ... есть синдром жертвы: преступники выбирают в жертвы определенный типаж людей которые позволяют себя сделать жертвой... смею предположить что и клиенты ведут себя пренебрежительно с теми агентами которые позволяют с собой так обращатся ... а теперь навалились и заминусовали меня дружненько :shock:

А зачем вы пишите о том в чем не разбираетесь и не понимаете вопроса.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
28 янв. 2012
выбирают в жертвы определенный типаж людей которые позволяют себя сделать жертвой.


Ну знаете...Как по имени не знаю вас, но как бы (другого слова не нашел) ... по телефону разводить могут только бабушек и пенсионеры жил/конторы...
Ну сами представьте...у нас люди не готовы заключать договоры на то или иное действие о котором вы говорите...Да, можно заключить договор подбора (как обычно озвучивает упн...Галиев к примеру)...ну дык ты можешь на заключение договора потратить столько времени (на прилюдии) что все желание показа пропадет...Это притейные клиенты...попадаются...И кстати, вы не сталкивались с подобным случаями? А вы прошли работу агента? Натурального агента, не поставленного "разбираться" менеджера с агентскими вопросами?
недвижимость в пригородах Екатеринбурга, почти вся...
28 янв. 2012
В таких случаях,конечно, очень жалко потраченное время.
29 янв. 2012
либо оплачивать показ, либо если показ бесплатный, то в залог брать деньги, которые затем возвращать, либо делать дни показа для нескольких покупателей
Олег А. Чередниченко, риэлтор
29 янв. 2012
Newcommer писал(а):
либо оплачивать показ, либо если показ бесплатный, то в залог брать деньги, которые затем возвращать, либо делать дни показа для нескольких покупателей

У вас покупатели табуном на показы ходят...
Про аренду вообще молчу...
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
29 янв. 2012
Марзагульдеев Федор писал(а):
Вот это гады...точно :evil: . Ща, правда без телефонов и адресов расскажу как таких наказали :D если конечно интересно :D

Некая се6мь из 15 человек (не трудно догадаться к какому роду принадлежат эти гады) договаривается с нами о просмотре дома в Новоалексеевке (это в 25 км от Екатеринбурга - хорошее место)....мы едем из первоуральска...тратим бензик...время что важнее...и......ждем :-k час ждем :-k второй, терпеливые были...все не доступны...потом все -таки созвон: "Да мы порешали что не надо нам там....А есть квартира не дорогая?...У меня глаза :shock:
Вообщем...Володя вставляет на следующий день свою "дежурную" симку....созванивается и предлагает по хорошей не дорогой цене двушку в Екатеринбурге...эти ведутся :D ... "Заставили" ждать их примерно около часа рядом с адресом :D Дальше смешнее... Потом игра в пряталки..."да мы уже здеся Ибрагим, чет мы тебя не видим - ты у какого подъезда?" - говорит в трубу Володя.... Потом после слов "Сейчас я вас найду, стойте у третьего подъезда"...буквально через 3 минуты Володя звонит и спрашиает: "Ребят, а вы в каком городе? :lol: Они: "Че за вопрос? В Екабэ мы :evil:" раздраженно так. Володя: "Эх, не удача, а мы в Тюмени...значит не судьба" :lol: :lol: :lol:
Не красиво....но приятно :lol: :D :lol:

ошибка риэлтора
даже сам факт того что домЪ подвис, не повод для того чтобы пробовать себя в роли дежурного по зоопарку
29 янв. 2012
Вообще сколько форум читаю, сталкиваюсь со странными вещами.
Казалось бы банальные неприятные ситуации можно минимизировать или вообще в них не попадать, если сесть и просто подумать, как их можно избежать, но... отчего-то проще делать из мух слонов. Все никак не могу понять почему так происходит... одним товарищ так любит искусство фотографии, что размещение логотипа компании в неудобном для его снесения месте считает кощунством... теперь вот это вот...

Разве сложно сказать интересующимся несколько моментов:
1. Свободные деньги, за Вашу квартиру аванс внесли или ипотеку Вам одобрили - какая у Вас ситуация?
Исходя из ответа, можно решить стоит объект показывать или нет.
2. Сказать интересующимся, что собственнику нужно ехать на объект 1,5 часа и лично Вам то же добираться 1,5 часа, потому интересующимся за 2 часа до показа необходимо подтвердить свое намерение звонком. Нет звонка - нет показа. И не важно, что Вы можете жить в том же доме, где что-то продаете. Смысл в том, чтобы отсечь от себя и своего клиента пустышек. Со своим клиентом нужно просто договориться о том же, что Вы его предупреждаете о возможности показа сегодня и подтверждаете его звонком за 1,5 часа до показа либо даете ему отбой так же звонком. Если не уважаете свое время, то хотя бы время своего клиента уважайте.

Поверьте, несостоявшиеся показы сведутся практически к нулю.

При просмотрах я всегда подтверждаю просмотр, независимо от того просил об этом риэлтор, чей объект мои клиенты будут смотреть, или нет, за 3 часа до него и обязательно отправляю смс за 1 час до просмотра, чтобы в куче звонков за день обо мне и моих клиентах не забыли и я могла бы во время скорректировать график просмотров. И то же проколов практически не бывает.

Почему плакаться-то всегда проще, чем подумать о том, как усовершенствовать свою работу и не тратить свое личное время напрасно на типовые неприятные ситуации?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость