МГТС. Расторгнуть договор. Кто сталкивался? 89 / 882
Вы столкнулись с обманом или мошенничеством на рынке недвижимости - сообщите об этом здесь. Обсуждение схем мошенничества без указания ФИО участников (если нет решения суда).
На данном форуме не допускается указание названия фирм и ФИО людей, действия которых вы считаете мошенническими, если в отношении них нет решения суда.
11 дек. 2021
На самом деле ситуация для подмосковных провайдеров не редкая. Договор привязан к абоненту согласно договору. Расторгнуть договор можно только после полного погашения. То что провайдера купил МГТС означает, что он купил его со всей базой договоров. Причем сделать расторжение нужно обязательно. Что они делают дальше? Предположим, вы махнули рукой, а они за это время просудились и долг образуется в службе судебных приставов. У меня в прошлом году была покупательница в Подольске, которая заплатила 24 тысячи за неиспользованный интернет, просто потому что выехав из квартиры не расторгла договор, суд оказался на стороне местного провайдера, за несколько лет накапала основательная сумма.
Последний раз редактировалось eugen 11.12.21, 20:09, всего редактировалось 2 раза.
Хорошо тому кто в своём дому !
11 дек. 2021
Если принимают ППФ, то хорошо. Я вообще подумала, надо было заказным по почте отправить заявление на расторжение...
11 дек. 2021
У мгтс спросите. Не платишь нет интернета. Но начислять все равно будем. Благо их представитель здесь. Не даст соврать.11.12.21, 19:56ogogo.guguev писал(а):Если предоплатная система, какие нафик могут быть долги? Что за бред??11.12.21, 16:01bhr писал(а):Ранее был заключен договор с другим провайдером. Там предоплатная система. Не платишь, не получаешь услугу
11 дек. 2021
Да, ППФ. Напечатала доверенность на листке, лицо подписалось. И я с этой доверенностью выполнила все действия. Отключили, расторгли.11.12.21, 20:04Нана Андреева писал(а):Если принимают ППФ, то хорошо. Я вообще подумала, надо было заказным по почте отправить заявление на расторжение...
11 дек. 2021
Речь про интернет. Честно говоря, не понимаю. Услуга не оказывалась, но денег берут.[/quote]
BHR,
Суть в том, что исполнение законов -- это формальная логика. Как написаны -- так и исполняют...
Сначала не понял , что разговор об интернете -- привык к шаблону, что МГТС это домашн телефон..
ОК, если не телефония (ПП 1342), то тогда интернет (ПП 575) -- логика одна и таже.....заявление на отказ от услуг\расторжение договора.
Ваше удивление понимаю -- у самого был проводной интернет Билайна на постоплате. Перестал платить им, подключил др. провайдера (те же деньги\больше скорость) Позвонили через 1.5-2 мес с вопросом "а что так?" Просили вернуться и мамой клялись сделать также как у нового провайдера и даже лучше...В итоге голосом подтвердил, что я больше не их абонент...Больше 3х лет никаких последствий.
Бумажное заявление на отказ от услуг\ приход в офис даже лет 5-6 назад было анахронизмом и я встречал его иногда у маленьких провайдеров где-то в глуши страны....
Ну, а по поводу девочек из колл-центра...понятно, что это для большинства абонентов точка входа. Тут вопрос к МГТС - почему бардак в работе.
Работа МГТС в данном случае хорошо отражается анекдотом "Мама сказала сметану...Мама сказала в бидоне..."
BHR,
Суть в том, что исполнение законов -- это формальная логика. Как написаны -- так и исполняют...
Сначала не понял , что разговор об интернете -- привык к шаблону, что МГТС это домашн телефон..
ОК, если не телефония (ПП 1342), то тогда интернет (ПП 575) -- логика одна и таже.....заявление на отказ от услуг\расторжение договора.
Ваше удивление понимаю -- у самого был проводной интернет Билайна на постоплате. Перестал платить им, подключил др. провайдера (те же деньги\больше скорость) Позвонили через 1.5-2 мес с вопросом "а что так?" Просили вернуться и мамой клялись сделать также как у нового провайдера и даже лучше...В итоге голосом подтвердил, что я больше не их абонент...Больше 3х лет никаких последствий.
Бумажное заявление на отказ от услуг\ приход в офис даже лет 5-6 назад было анахронизмом и я встречал его иногда у маленьких провайдеров где-то в глуши страны....
Ну, а по поводу девочек из колл-центра...понятно, что это для большинства абонентов точка входа. Тут вопрос к МГТС - почему бардак в работе.
Работа МГТС в данном случае хорошо отражается анекдотом "Мама сказала сметану...Мама сказала в бидоне..."
11 дек. 2021
Надо наверно читать документы. Но как так получилось, что подключались вы к одному провайдеру, а в результате стали пользоваться другим, без перезаключения договора? - вот это мне не понятно. Новый провайдер - новый договор на новых условиях, разве нет?11.12.21, 20:05bhr писал(а):У мгтс спросите. Не платишь нет интернета. Но начислять все равно будем. Благо их представитель здесь. Не даст соврать.
11 дек. 2021
Не знаю как другие. Я для себя вывод сделал. С такими условиями договора провайдеров ни в кокм разе не выбирать. Чтото подобное, кажется у ростелекома. Пусть на мне они нагреются за эти полгода "оказанных услуг", остальное время буду их и подобные конторы обходить стороной.
11 дек. 2021
А вот так. Заходишь в личный кабинет и нажматием какой нибудь кнопки "оплатить", соглащаешься с условиями договора.11.12.21, 20:30ogogo.guguev писал(а):Надо наверно читать документы. Но как так получилось, что подключались вы к одному провайдеру, а в результате стали пользоваться другим, без перезаключения договора? - вот это мне не понятно. Новый провайдер - новый договор на новых условиях, разве нет?11.12.21, 20:05bhr писал(а):У мгтс спросите. Не платишь нет интернета. Но начислять все равно будем. Благо их представитель здесь. Не даст соврать.
11 дек. 2021
Сами как думаете, почему?11.12.21, 20:26SERG_ MSK писал(а):Бумажное заявление на отказ от услуг\ приход в офис даже лет 5-6 назад было анахронизмом и я встречал его иногда у маленьких провайдеров где-то в глуши страны....
Почему подключение, оплата, смена тарифа, любая фигня - можно по интернету, по телефону, через личный кабинет, через что угодно. А отказаться от их услуг - только лично явиться в офис? Это при том, что офис есть не в каждом городе. напоминаю, я жил в подмосковье.
По поводу девочки операционистки. Уверяю, ей премию выпишут. За то что так клево развела клиента лоха.
Они деньги зарабатывают. Не в их интересах упрощать выход абонентов из их услуг. Тем более забесплатно.
11 дек. 2021
У меня был ещё интереснее случай. У клиента в квартире была прописана его бабушка, на которую был оформлен номер телефона МГТС. Бабушка умерла, телефоном пользоваться перестали, клиент живёт в другом городе, я занимался доверительным управлением – сдавал квартиру несколько лет.
Один раз вынимая почту из почтового ящика, увидел гневное письмо с требованием оплатить долг. Я не поленился позвонил в МГТС чтобы узнать откуда взялся долг. Телефоном в квартире к этому моменту уже не пользовались несколько лет. У меня начали требовать оплатить долги, на что я им ответил что должника нет, а телефонный номер напомню был оформлен на бабушку, которая умерла несколько лет тому назад. И любой договор в связи со смертью одной из сторон прекращается. На этом они зависли, больше никаких требований оплатить долг не было
Один раз вынимая почту из почтового ящика, увидел гневное письмо с требованием оплатить долг. Я не поленился позвонил в МГТС чтобы узнать откуда взялся долг. Телефоном в квартире к этому моменту уже не пользовались несколько лет. У меня начали требовать оплатить долги, на что я им ответил что должника нет, а телефонный номер напомню был оформлен на бабушку, которая умерла несколько лет тому назад. И любой договор в связи со смертью одной из сторон прекращается. На этом они зависли, больше никаких требований оплатить долг не было
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя