Агентство удерживает аванс за квартиру 715 / 25040

Вы столкнулись с обманом или мошенничеством на рынке недвижимости - сообщите об этом здесь. Обсуждение схем мошенничества без указания ФИО участников (если нет решения суда).
15 мар. 2012
Эльвира Дадашева писал(а):
вопрос Элен с другим акцентом: Почему просит расторгнуть договор, срок которого истек?

Там же серьезная контора, им нужно письменно угодить:

Андреева Елена писал(а):
клиентом не соблюден письменный порядок рассмотрения споров, прописанный в договоре и подписанный им собственноручно без принуждения.

Я уже не удивлюсь, если причиной не возврата аванса окажется несвоевременное прошение расторгнуть договор ;;-)))
15 мар. 2012
Срок договора истек, мы просили вернуть аванс - нам отказали.
Андреева Елена Ярославовна указала нам, что необходимо письменное требование. 20 января мы его выполнили, нам все равно ничего не вернули.

И при этом на форуме Андреева пишет что мы этого не сделали -

Андреева Елена писал(а):
...в то время как клиентом не соблюден письменный порядок рассмотрения споров...


:du_ma_et:


Мы уже по третьему кругу пошли :lol:
15 мар. 2012
Эльвира Дадашева писал(а):
Илья Шкоп писал(а):
Элен писал(а):
Интересно, а почему ТС в своем заявлении от 20 января 2012г., поданном в "Эксперт", просит расторгнуть договор об оказании риэлторских услуг и соглашения об авансе, срок действия которых истек еще в декабре 2011г. и именно на основании этого просит вернуть ему аванс 100 т.р. и 4 т.р. (переданные на накладные расходы), а не указывает ту причину, которая была здесь нам озвучена, т.е., что сделка сорвалась по вине продавца? :du_ma_et:

Как почему?
Потому, что этого достаточно. Раз договор истек и не исполнен просит вернуть деньги (был бы исполнен, тогда был бы подписан акт о выполненной работе по услугам и какой-то документ закрывающий действие соглашение об авансе). Зачем заявителю ссылаться на срыв сделки. Сделки просто нет - верните деньги. Все правильно он оформил.

Илья, вопрос Элен с другим акцентом: Почему просит расторгнуть договор, срок которого истек?

Совершенно верно, Эльвира. Акцент именно на этом. Документы, подписанные с "Экспертом" достаточно просты по сути и по своему содержанию, доступны для понимания даже простого обывателя. Даты окончания срока действия документов черным по белому прописаны и в соглашении и в договоре.
Если именно отказ продавца был основанием для того, чтобы запланированная покупателем сделка не состоялась, то покупатель должен был или сослаться на эту причину, или просто изложить свою просьбу вернуть деньги, без указания каких-либо причин.
15 мар. 2012
Илья Шкоп писал(а):
Эльвира Дадашева писал(а):
Илья, вопрос Элен с другим акцентом: Почему просит расторгнуть договор, срок которого истек?

Патамушта не юристь.

Илья, ТС достаточно грамотный человек и это подтверждает стиль написания его первого основного поста. Почитайте, какими понятиями он оперирует и какие словосочетания употребляет. Уровень изложения достойный.
15 мар. 2012
Элен писал(а):
...ТС достаточно грамотный человек и это подтверждает стиль написания его первого основного поста. Почитайте, какими понятиями он оперирует и какие словосочетания употребляет. Уровень изложения достойный.

Вы знаете каким можно стать грамотным человеком постфактум, когда уже возникли проблемы и начинаешь искать пути решения...
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
15 мар. 2012
chebur писал(а):
И при этом на форуме Андреева пишет что мы этого не сделали -

Андреева Елена писал(а):
...в то время как клиентом не соблюден письменный порядок рассмотрения споров...


:du_ma_et:


Мы уже по третьему кругу пошли :lol:

Чебур, поданное Вами заявление-это просьба вернуть аванс, а не претензия. Претензия-это то, что Вы изложили здесь на форуме, но не направили в "Эксперт". Вот именно на такую претензию "Эксперт" должен был Вам ответить в течение 10 рабочих дней, и именно эти документы предъявлялись бы в суде в качестве соблюдения Вами досудебного порядка разрешения спора.
Есть ощущение, что Вы нам что-то не договариваете.....
15 мар. 2012
Web Capital писал(а):
Элен писал(а):
...ТС достаточно грамотный человек и это подтверждает стиль написания его первого основного поста. Почитайте, какими понятиями он оперирует и какие словосочетания употребляет. Уровень изложения достойный.

Вы знаете каким можно стать грамотным человеком постфактум, когда уже возникли проблемы и начинаешь искать пути решения...

Можно, но не за такой короткий промежуток времени. Думаю, что обладание грамотностью было присуще ТС еще до возникновения проблемы с "Экспертом".
Есть ощещение, что мы обладаем не полной информацией, исходя из которой можно делать объективные выводы и выносить объективные суждения. Будто бы нам показывают только "дырку" от бублика, а что с самим бубликом, не понятно... :ne_vi_del:
15 мар. 2012
Элен писал(а):
Чебур, поданное Вами заявление-это просьба вернуть аванс, а не претензия. Претензия-это то, что Вы изложили здесь на форуме, но не направили в "Эксперт". Вот именно на такую претензию "Эксперт" должен был Вам ответить в течение 10 рабочих дней, и именно эти документы предъявлялись бы в суде в качестве соблюдения Вами досудебного порядка разрешения спора.
Есть ощущение, что Вы нам что-то не договариваете.....

Блинн, в этой ветке только мне одному всё понятно?
Потому, что ему не сказали в Эксперте писать претензию. ТС впервые столкнулся с такими профи, поэтому к нам и обратился, как быть.. Вот вы внесли лепту по поводу претензии, спасибо! :)
Вы поймите: уже ясно, что главный конек Эксперта - это соблюдение письменного порядка споров! Типа технология :co_ol:
15 мар. 2012
Чебур. Ищите хорошего юриста. Дорогого.
Форум - так, потрындеть. мы это любим.
Я бы на вашем месте не пожалел денег на юристов.
Из принципа.
Если цель подержать тему в топе, то понимаю. Обосрать репутацию тоже имеете право.
Плохо будет, если все закончится пшиком. Как у Артема.
Тут не будет помощи. Только Ваш юрист Вам поможет.
15 мар. 2012
Довольно давно читаю тему. Мои чувства можно выразить только так: :wo_ol:
Проблема не стоит выеденного яйца (как юрист говорю). ВЕРНУТЬ АВАНС - РАЗ. ЕСТЬ ОСНОВАНИЯ ТРЕБОВАТЬ С КЛИЕНТА КОМИССИЮ- ТРЕБУЙТЕ, ХОТЬ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ - ДВА. И не надо растекаться мыслью по древу. Считаю, что главный вопрос тут именно в "многозначительном молчании" агентства, которое, думаю, очень внимательно читает тему и ищет зацепки в постах уважаемых участников. Если есть некая корпоративная этика (очень надеюсь на это), то коллеги - риэлтеры, прошу в первую очередь оказать помощь ТС, а не подозревать его все время "что-то недоговариваете..."
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей