Клиенты крупного столичного АН обвиняют риэлторов в афере 1236 / 22301

Вы столкнулись с обманом или мошенничеством на рынке недвижимости - сообщите об этом здесь. Обсуждение схем мошенничества без указания ФИО участников (если нет решения суда).
16 мар. 2017
Asti495 писал(а):
Евгений Палько писал(а):
Вы не поняли. Речь про те годы, когда именно в ТЕ годы госрегистраторы в какой то период решили(некоторые), что им для регистрации В ТОТ момент согласий вот нафиг не надо.

Тут договор-то 2014 года.

Я тоже про это.
16 мар. 2017
Алексей Слесарев писал(а):
Юлия, хватит додумывать. Я звонил много раз, толку нет. Пупы вселенных это такие продавцы. Недавно купил квартиру, которую терпеливо вызванивал полтора месяца. Агент объяснил такое положение дел своей чрезвычайной занятостью. К слову, цена нам вышла на 500 тыр дешевле аналогов, так еще и выбора на том рынке почти не было. И в том случае, тоже крупное АН. Продавцы чем думают, когда находят таких посредников и доверяют им свои жилищные вопросы?


Надо же. А сам парой постов выше писал так:
Алексей Слесарев писал(а):
Только что звонил
16 мар. 2017
Агенты 007 из NERSa почти раскрыли это запутанное и таинственное дело. )) Как квартиру девочке возвращать будете?))
16 мар. 2017
Лупу - понятное дело. Просто с темой неожиданно пересеклись. А насчет фото продавцов, так это если он Абырвалг Ибрагимов, это одно. А если Иван Семенов, так их замучаешься искать. Особенно, если это не ЭТОТ продавец, а предыдущий.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
16 мар. 2017
andrewst0 писал(а):
Или предупреждали бы покупателя о возможных последствиях в случае, если он отказывается от проверки или страхования титула. Под подпись. Это трудно организовать?

Когда полную услугу или юридическую заказывают, то так и происходит. Клиенту делают юрзаключение, где расписана история, указаны возможные рисках и он подписывается под этим. Удовольствие, в составе которого лежит юруслуга, очень не дешевое само по себе.

Только полную услугу или юруслугу не все заказывают. Кому-то только договор сделать и зарегистрировать, кому-то сопровождение (сделку склеить), кому-то консультации, кому-то еще что-то. Эти услуги не предполагают в своем составе юруслуги в виде юрзаключения и прайс у них соответствующий - без юрзаключения.

Снаружи по документам для госрегистрации этого зарегистрированного больше года предыдущего собственника, выписанного довольно поздно по суду, не видно было. Он стал бы виден, если бы заказ юруслуги был, но по своим соображениям (возможно из-за скромных материальных возможностей) клиент от агентства при покупке захотел только договор и госрегистрацию и их получил.

Блин, очень за покупательницу обидно, что вот так у нее случилось, но вешать всех собак на агентство то же несправедливо.
Как ей могли оказать дорогостоящую услугу, которую она не захотела? Услуга ведь денег стоит, чтобы смочь ее оказать, мы несем реальные денежные затраты, которые должны покрыться деньгами заказчика. Кто их будет покрывать, если заказчик не хочет?
Госрегистрацию + дкп за 8 тыщ он готов, а остальное - "извините, не хочу". Кто должен проспонсировать ее "не хочу" и из каких средств?

У нас тут выше уже была дискуссия по поводу правильно ли пугать и навязывать дорогостоящие услуги или неправильно.
Одни считают, что это неправильно и я в их числе, у клиента должен быть выбор, ведь не всем действительно нужно то же юрзаключение.
Другие считают, что это правильно с позиции, что при вот таких квартирах тогда никто на тебя за то в интернете гадостей не напишет.

А вот Вы как считаете? Пугать и навязывать или нет?
16 мар. 2017
Asti495 писал(а):
Блин, очень за покупательницу обидно, что вот так у нее случилось, но вешать всех собак на агентство то же несправедливо.
Как ей могли оказать дорогостоящую услугу, которую она не захотела? Услуга ведь денег стоит, чтобы смочь ее оказать, мы несем реальные денежные затраты, которые должны покрыться деньгами заказчика. Кто их будет покрывать, если заказчик не хочет?
Госрегистрацию + дкп за 8 тыщ он готов, а остальное - "извините, не хочу". Кто должен проспонсировать ее "не хочу" и из каких средств?

У нас тут выше уже была дискуссия по поводу правильно ли пугать и навязывать дорогостоящие услуги или неправильно.
Одни считают, что это неправильно и я в их числе, у клиента должен быть выбор, ведь не всем действительно нужно то же юрзаключение.
Другие считают, что это правильно с позиции, что при вот таких квартирах тогда никто на тебя за то в интернете гадостей не напишет.

А вот Вы как считаете? Пугать и навязывать или нет?


Откуда вы это взяли, что покупательница "не захотела услугу"?

А может, было наоборот - покупательница заказала дорогую услугу, и пребывала в полной уверенности, что в немалую комиссию агенства входит гарантия, что она не потеряет квартиру и деньги. "АН берет все детали сделки на себя, расслабьтесь и не волнуйтесь, всё будет хорошо" - для (наивного) покупателя это означает "мы на страже твоих интересов, не бойся, доверь нам свои миллионы, мы тебя защитим, и с нами ты квартиру/деньги не потеряешь".

Откуда вы знаете, что именно и какими словами покупателю обещали в АН? В договор они потом могли написать всё что угодно, и обычно сладкие речи АН не имеют никакого отношения к сути договора.

Самое интересное, что даже этот - скорее всего выхолощенный, и не отражающий сути обещаний, договор - АН поспешило у покупателя забрать. К чему бы это?

Что касается "пугать или не пугать". Речь для начала должна идти о "врать или не врать", "впаривать покупателю услугу-запорожец по цене услуги-мерседес или не впаривать".

Честности надо научиться, для начала. Чтоб в результате разговора с АН покупатель уяснил: 1) агент не может гарантировать юридическую чистоту ни за какие деньги, (т.е., агент не может гарантировать что не потеряешь квартиру), даже если ты ему подаришь полную стоимость квартиры в виде комиссии "за услугу АН"; 2) хотя никаких гарантий агент дать не может, он может снизить явные риски, если проведет работу по цене ABC; 3) если покупатель настаивает на цене XYZ, это значит что никаких проверок не будет, никакого снижения рисков не будет, и суть работы агента сведется к "распечатал рыбу договора на принтере и донес бумажку до регистратора"; 4) в таком случае, покупатель должен расписаться что все риски ему подробно озвучены, и он их (и проверки) берет на себя.

Это сложно?
16 мар. 2017
Коллеги.
Это дешевый объект с подозрительными переходами права в БАЛАШИХЕ. О каких услугах в данном случае может идти речь? И уж тем более "комплексной юр.проверки".
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907
16 мар. 2017
Solar писал(а):
Откуда вы это взяли, что покупательница "не захотела услугу"?

Я опираюсь только на факты, которые предъявлены. Внимательно ролик посмотрите. Там договор мелькает. Это и есть дкп+госрегистрация.

Solar писал(а):
А может, было наоборот - покупательница заказала дорогую услугу, и пребывала в полной уверенности, что в немалую комиссию агенства входит гарантия, что она не потеряет квартиру и деньги. "АН берет все детали сделки на себя, расслабьтесь и не волнуйтесь, всё будет хорошо" - для (наивного) покупателя это означает "мы на страже твоих интересов, не бойся, доверь нам свои миллионы, мы тебя защитим, и с нами ты квартиру/деньги не потеряешь".

А еще они ей показали кремль, а в дкп оказалась квартира в Балашихе - придумывать сейчас конечно можно что угодно.
Вы понимаете хоть, что Вы тупо придумываете? Отличаете придуманную реальность и настоящей реальности?

Solar писал(а):
Откуда вы знаете, что именно и какими словами покупателю обещали в АН? В договор они потом могли написать всё что угодно, и обычно сладкие речи АН не имеют никакого отношения к сути договора.

У всех АН стандартный набор услуг и стандартные договорные базы. Ни слова лишнего туда не впихнешь и не вырвешь.
Что-то изменить можно только допами, но обычно они не требуются при стандартных услугах.
Допов же между ними в ролике вроде как не было или их не показали.

Solar писал(а):
Самое интересное, что даже этот - скорее всего выхолощенный, и не отражающий сути обещаний, договор - АН поспешило у покупателя забрать. К чему бы это?

Например, к тому, что клиент просто свой экземпляр не забрал.
Причем Вы забываете, что фотокопия-то у клиента все равно есть и что в нем написано она знает. Просто это показывать не выгодно, а то как после такого скандалить.

Solar писал(а):
Что касается "пугать или не пугать". Речь для начала должна идти о "врать или не врать", "впаривать покупателю услугу-запорожец по цене услуги-мерседес или не впаривать".
Честности надо научиться, для начала. Чтоб в результате разговора с АН покупатель уяснил: 1) агент не может гарантировать юридическую чистоту ни за какие деньги, (т.е., агент не может гарантировать что не потеряешь квартиру), даже если ты ему подаришь полную стоимость квартиры в виде комиссии "за услугу АН"; 2) хотя никаких гарантий агент дать не может, он может снизить явные риски, если проведет работу по цене ABC; 3) если покупатель настаивает на цене XYZ, это значит что никаких проверок не будет, никакого снижения рисков не будет, и суть работы агента сведется к "распечатал рыбу договора на принтере и донес бумажку до регистратора"; 4) в таком случае, покупатель должен расписаться что все риски ему подробно озвучены, и он их (и проверки) берет на себя.

У меня возникло страшное подозрение) А Вы вообще хоть раз услугами агентств пользовались?))
Вы себе как вообще представляете сотрудничество с АН? Хотя о чем я спрашиваю)) Наверняка же сейчас соврёте :lol:
Вы ночью приходили в подворотню, делали 3 зеленых свистка, к Вам с черной-черной одежде и черных носках в черный горошек подошел тип, Вы там же в подворотне ему просто отдали деньги, он сказал "не бойся детка я с тобой" и всё? Как-то так было, да? :ps_ih:
Я не понимаю, как в 21 веке в Москве можно писать то, что Вы пишете :lol:
Так вот Вы страшно ошибаетесь в своих представлениях)) Это происходит совершенно не так))

Мы заключаем договоры. На каждый тип услуги, коих количество стандартно, они свои.
В договорах подробно описано, что мы делаем и за какие деньги.
Прайс утвержден приказом по АН и висит на каждом ресепшене при входе рядом с книгой жалоб и предложений.
Ничего, кроме указанного в соответствующем договоре, мы естественно не делаем.
Хотите больше услуг и готовы платить за это больше услуг? Значит добавляется еще один договор.
Какая Вам еще честность-то нужна? Куда еще честнее-то?
Если Вы ничего не знаете об агентствах, так зачем придумываете всякую ерунду и врать тут?
Не нравится по договорам работать с нами или, как вариант, платить не хочется или чувствуете силы самостоятельно свои вопросы решать - так удачи и успеха, решайте.
Вас никто не заставляет пользоваться нашими услугами.
Только вот врать не надо относительно наших услуг.
Последний раз редактировалось Asti495 16.03.17, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
16 мар. 2017
Asti495 писал(а):
Вы ночью приходите в подворотню, делаете 3 зеленых свистка



Это как три зеленых свистка? :du_ma_et:
16 мар. 2017
Asti495 писал(а):
Как ей могли оказать дорогостоящую услугу, которую она не захотела? Услуга ведь денег стоит, чтобы смочь ее оказать, мы несем реальные денежные затраты, которые должны покрыться деньгами заказчика. Кто их будет покрывать, если заказчик не хочет?


Solar писал(а):
Откуда вы это взяли, что покупательница "не захотела услугу"?


Два часа назад.
Сделка.
Цепочка.
1. ППФ. 2. Нотариалка.

Нам надо срочно. Говорим первому покупателю - мы добьем стоимость твоей регистрации до нотариалки. Он говорит - хорошо. Добивайте. Я не дам ни копейки, Вам надо - Вы и делайте.

ППФ - 11 тыщ + доверенность. 12.500
Нотариалка - 29.000 Доверенность не нужна.

Мы говорим - с нас 16.500. А он - нет. С Вас 18. Доверенность же не нужна для нотариалки? Так чего же я буду ее оплачивать?
- Так ты бы так оплатил!!!
- Так оплатил бы. А так - зачем?

Это я к чему. К тому, что идея о том, что клиенты рады заплатить лишние деньги за "лишние" проверки не выдерживает никакого столкновения с реальностью. Очень многие (не все, но многие), вообще хотят заплатить самый самый минимум ... и еще получить с него скидку.
Забывая о том, что дженерики потому и продаются значительно дешевле патентов ... что, в общем, не очень-то и отвечают за результат.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя