На звонки ПИНКОМА лучше не отвечать. 208 / 10429

Вы столкнулись с обманом или мошенничеством на рынке недвижимости - сообщите об этом здесь. Обсуждение схем мошенничества без указания ФИО участников (если нет решения суда).
19 нояб. 2011
Вот так работает великая корпорация. Выводы делайте сами. В обсуждении я не участвую.

Как скажете, Сергей!
Вывод:
В вашей компании не всё в порядке в самой иерархической структуре построения внутренней организации трудовой деятельности КОЛЛЕКТИВА персонала колл центра. Потому что, скорее всего, нет правильного разделения внутри коллектива сотрудников колл центра на стажеров, которым очень полезно потренироваться на "холодных звонках" и более высокоранговых особей колл центра, которые, как правило, и должны работать с более интересными звонками. Соответственно, в иерархической структуре колл центра нет движения и, как следствие, циркуляции. Оная не столь жизнеспособна, как вам того хочется. Вы это понимаете и, возможно, даже завидуете! ==> Именно отсюда, Сергей Смирнов, и берут исток ваши столь недружелюбные нотки в этогм интересном топике.

Предполагаю, что ваш работодатель поставил перед вам конкретную задачу по Усилению Жизнеспособности колл центра, а вы лично не в состоянии привести правильное решение.
Эта обувь не вашего размера, потому что вы системщик ==> АНАЛИТИК. А в данном случае требуются структурные преобразования. Сие не вашего поля ягода, Сергей Смирнов.
В противном случае, если бы вы на самом деле чётко осознавали "откуда дует ветер", то есть имели интуитивный интеллект и невербальный стратегический тип мышления в своём арсенале, то вы бы, как минимум, не закатывали истерику публичным образом, а наоборот, улыбались и радовались, что "Пинком" предоставляет бесплатных спарринг партнеров для стажеров колл центра вашей компании.

С уважением!
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
19 нояб. 2011
bravinta, Сергей - сам работодатель.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
19 нояб. 2011
Дмитрий Овсянников писал(а):
bravinta, Сергей - сам работодатель.

Сильно сомневаюсь.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
19 нояб. 2011
bravinta писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
bravinta, Сергей - сам работодатель.

Сильно сомневаюсь.

Анализ его сообщения дает минимум 100 звонков в день в его компанию.
У Вас примерно через полгода с момента сущетвования фирмы было 100 ежедневных звонков в Вашу компанию?
(Кроме анализа его сообщения эта цифра подтверждается и по другим источникам).
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
19 нояб. 2011
Дмитрий Овсянников писал(а):
Анализ его сообщения дает минимум 100 звонков в день в его компанию.

А с каких пор эффективность того или иного бизнеса оценивается количеством звонков? ;)
19 нояб. 2011
Дмитрий Овсянников писал(а):
bravinta писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
bravinta, Сергей - сам работодатель.

Сильно сомневаюсь.

Анализ его сообщения дает минимум 100 звонков в день в его компанию.
У Вас примерно через полгода с момента сущетвования фирмы было 100 ежедневных звонков в Вашу компанию?
(Кроме анализа его сообщения эта цифра подтверждается и по другим источникам).

Нет, не было.
Возможно Сергей Смирнов является является соучредителем. Возможно. Но я в этом не уверен.
Как минимум, Сергей Смирнов является высококвалифицированным оратором с блистательными, хорошо развитыми и реализованными, аналитическими способностями.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
19 нояб. 2011
Кирилл писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
Анализ его сообщения дает минимум 100 звонков в день в его компанию.

А с каких пор эффективность того или иного бизнеса оценивается количеством звонков? ;)

Это один из показателей.
Если на входе - кукиш, то есть ноль обращений в компанию, то и на выходе из воронки продаж будет тот же кукиш.
Обсир-ть легко.
Сложнее понять "КАК" за полгода - ох... какой трафик!
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
19 нояб. 2011
Дмитрий, неужели вам не хватает целевого трафика?
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
19 нояб. 2011
Дмитрий Овсянников писал(а):
Обсир-ть легко.
Сложнее понять "КАК" за полгода - ох... какой трафик!

За счет звонков из Инкома.
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
19 нояб. 2011
Дмитрий Овсянников писал(а):
Это один из показателей.
Если на входе - кукиш, то есть ноль обращений в компанию, то и на выходе из воронки продаж будет тот же кукиш.
Обсир-ть легко.
Сложнее понять "КАК" за полгода - ох... какой трафик!


Дмитрий, кстати говоря, видел последние модули в живую. Оценка квартиры делается мгновенно. Точность оценки подтверждается аналогичными программами IRN.RU и Winner. Только наш отчет сразу готовиться для собственника в коммерческом виде.
А по остальным показателям, 1394 объекта от собственников в экспозиции. Посещаемость площадок 6000 уников в сутки. А звонки дело регулируемое.
Что касается CRM и работы call-центра, то простите diarrhea Бравинты даже комментировать не буду.

Кстати все желающие посмотреть на механизм работы могут прийти в гости и посмотреть все в живую.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lenta32 и 3 гостя