На звонки ПИНКОМА лучше не отвечать. 208 / 10429

Вы столкнулись с обманом или мошенничеством на рынке недвижимости - сообщите об этом здесь. Обсуждение схем мошенничества без указания ФИО участников (если нет решения суда).
19 нояб. 2011
alexey moskva писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
Обсир-ть легко.
Сложнее понять "КАК" за полгода - ох... какой трафик!

За счет звонков из Инкома.


Траффик звонков с Инкома не более 25%. Господа, технология АгентОН была всем доступна в течении этого года. Всем было неинтересно. Сейчас работает "на внутренние потребности". Я устал объяснять, что такое веерная реклама и чем она эффективна.
19 нояб. 2011
diarrhea

Что интересно ==>
у каждого типа мышления свои, чётко и однозначно характеризующие источник сообщения, непосредственно и в точку указывающие, характерные образы и категории :D
Последний раз редактировалось Алексей Любимов 19.11.11, 19:53, всего редактировалось 2 раза.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
19 нояб. 2011
    Дмитрий Овсянников писал(а):
    Сложнее понять "КАК" за полгода - ох... какой трафик!

    Вы действительно считаете, что 100 звонков в день, это много?
    Не знаю, как для продаж, но для аренды это стандартный поток среднего агентства в 3-4 отдела (порядка 40 человек).
    Вопрос лишь в том, сколько с этих 100 звонков случится сделок.
    Только этим показателем можно оценивать реальную эффективность.
    Может быть и так, что на 10 звонков можно иметь 5 сделок, а можно и на 100 звонков - 1 сделку.
    Но таких данных мы никак не можем увидеть в постах г-на Смирнова.
    19 нояб. 2011
    Смирнов Сергей писал(а):
    alexey moskva писал(а):
    Дмитрий Овсянников писал(а):
    Обсир-ть легко.
    Сложнее понять "КАК" за полгода - ох... какой трафик!

    За счет звонков из Инкома.


    Траффик звонков с Инкома не более 25%. Господа, технология АгентОН была всем доступна в течении этого года. Всем было неинтересно. Сейчас работает "на внутренние потребности". Я устал объяснять, что такое веерная реклама и чем она эффективна.

    Ну раз вы такой технологичный, то создайте технологию заведения черного списока всех неугодных для отклонения их входящих звонков на телефону ваших операторов, и будет вам счастье.
    внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
    19 нояб. 2011
    alexey moskva писал(а):
    Ну раз вы такой технологичный, то создайте технологию заведения черного списока всех неугодных для отклонения их входящих звонков на телефону ваших операторов, и будет вам счастье.

    Тупо фильтровать номера, начинающиеся на 363хххх? :mrgreen:
    19 нояб. 2011
    Эльвира Дадашева писал(а):
    Владимир Новиков писал(а):
    А вот мне кажется, что изначально КЛИЕНТ является и заказчиком и работодателем для риэлторов.
    И потому не нужно его принуждать ни к пользованию услугой, ни к выбору и смене исполнителя.

    Бесспорно... если он оплачивает рекламу...
    Заключая договор с агентством, "заказчик"- "работодатель"- подтверждает свой выбор исполнителя... расторжение договора - подтверждает (возможно, конечно) желание сменить исполнителя. По -моему, честнее, чем заключив договор с агентством, которое тратит деньги на рекламу, время своих сотрудников, работать еще с кем то...

    Не часто фирмы Москвы предлагают клиенту оплатить рекламу по разумным ценам.
    А уж про расторжение договора без штрафных санкций и всевозможных "пугалок" и говорить не приходиться.
    19 нояб. 2011
    Смирнов Сергей писал(а):

    Кстати все желающие посмотреть на механизм работы могут прийти в гости и посмотреть все в живую.


    Очень интересно!
    Пишу адрес: г. Москва...
    Владимир Буйлов, Риэлтор Коммунарка +7 (925) 001-11-11
    внешняя ссылка
    19 нояб. 2011
    Владимир Новиков писал(а):
    Не часто фирмы Москвы предлагают клиенту оплатить рекламу по разумным ценам.
    А уж про расторжение договора без штрафных санкций и всевозможных "пугалок" и говорить не приходиться.


    Какая реклама?!!! Кто в Москве тратит деньги на рекламу объектов?! Подачу в Виннер, в Недвижимость и Цены и другие бесплатные или копеечные порталы?! Вы называете это рекламой?

    Меня поражает уровень лицемерия! Риелторский рынок так заврался, что сам стал в это верить.

    Господа! Как реклама, большинство на рекламу объекта не тратит и 500 рублей. Я не говорю уже о том, чтобы подумать как привлечь на объект больше покупателей, используя даже бесплатные способы.
    19 нояб. 2011
    Смирнов Сергей писал(а):
    Владимир Новиков писал(а):
    Не часто фирмы Москвы предлагают клиенту оплатить рекламу по разумным ценам.
    А уж про расторжение договора без штрафных санкций и всевозможных "пугалок" и говорить не приходиться.


    Какая реклама?!!! Кто в Москве тратит деньги на рекламу объектов?! Подачу в Виннер, в Недвижимость и Цены и другие бесплатные или копеечные порталы?! Вы называете это рекламой?

    Это не я называю.
    19 нояб. 2011
    Владимир Буйлов писал(а):
    Смирнов Сергей писал(а):

    Кстати все желающие посмотреть на механизм работы могут прийти в гости и посмотреть все в живую.


    Очень интересно!
    Пишу адрес: г. Москва...


    Адрес офиса на сайте.
    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость