Опять корпорация 96 / 3036

Вы столкнулись с обманом или мошенничеством на рынке недвижимости - сообщите об этом здесь. Обсуждение схем мошенничества без указания ФИО участников (если нет решения суда).
16 мар. 2012
Дегтярёв Сергей писал(а):
Александр мск мне кажется тут , что-то личное :)
Вы просто придираетесь.
Вот тут viewtopic.php?f=31&t=28530
Вы запросто вместе с другими моралистами имеете шанс быть причисленными к лику святых прижизненно,
однако в той ветке Вы терпилу (задокументированного и адекватного) не жалуете.
Чет как-то непоследовательно. :lol:

Совершенно разные истории...
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
16 мар. 2012
Сергей А. Саяпин писал(а):
Андрей Пегов писал(а):
Из текста видно, что услуги оказывались продавцу - он не заявил рекламации. Если услуги покупателю не оказывались, как можно говорить об их ненадлежащем качестве? Сотрудник мог выступать по договору поручения, а в этом случае он выступает "от имени ...". Правовую ответвенность несут продавцы за все действия доверенного лица в данном случае.

Вы правда так считаете?
У меня с офисом Добрынинский корпорации были сделки и все было ок, даже пока мы с Юлей друг друга не знали))
Но, поверьте, никакой отвественности Продавца за дейтсвия поверенного тут и в помине нет...

Не я, законодатель.
Абзац 3 п. 1. ст. 1005 ГК РФ "По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от имени и за счет принципала, права и обязанности возникают непосредственно у принципала".
16 мар. 2012
Director писал(а):
Квартира была продана в интересах продавца и ПО ЖЕЛАНИЮ продавца дороже, от него получена благодарность.. Желание продавца не продавать данному человеку было вызвано ее неадеквантным поведением и буквально преследованием продавца..Я лично исследовав все обстоятельства не увидела ничего не ясного и требующего моего вмешательства, с клиенткой не сочла нужным общаться - этой мой выбор и мое право..Для меня был важнее продавец и его желания, он был с нами на договоре обслуживания.
В следующий раз поступлю точно так же.
В чем негатив?

Пришел лесник и всех разогнал. Нет чтобы потянуть время. Выслушать все версии (как Эксперт).
Что ж вы так? И чем заняться доброму люду в пятницу?
16 мар. 2012
bhr писал(а):
Director писал(а):
Квартира была продана в интересах продавца и ПО ЖЕЛАНИЮ продавца дороже, от него получена благодарность.. Желание продавца не продавать данному человеку было вызвано ее неадеквантным поведением и буквально преследованием продавца..Я лично исследовав все обстоятельства не увидела ничего не ясного и требующего моего вмешательства, с клиенткой не сочла нужным общаться - этой мой выбор и мое право..Для меня был важнее продавец и его желания, он был с нами на договоре обслуживания.
В следующий раз поступлю точно так же.
В чем негатив?

Пришел лесник и всех разогнал. Нет чтобы потянуть время. Выслушать все версии (как Эксперт).
Что ж вы так? И чем заняться доброму люду в пятницу?

Так левая отмазка...
покупец был неадекватный и мы поэтому не взяли аванс и подняли квартиру на пол лимона...
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
16 мар. 2012
Нет, почему же, давайте обсудим, я например, очень хочу порадовать Александра, но уже не знаю и как.. :za_da_va_la:
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
16 мар. 2012
Director писал(а):
Нет, почему же, давайте обсудим, я например, очень хочу порадовать Александра, но уже не знаю и как.. :za_da_va_la:

Да не нужно мне такой чести, вы себя радуйте.
Просто я действительно думал что адекватное отделение а однако система берет свое. Ну может я и ошибаюсь, давно все было.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
16 мар. 2012
Александр мск писал(а):
Director писал(а):
Нет, почему же, давайте обсудим, я например, очень хочу порадовать Александра, но уже не знаю и как.. :za_da_va_la:

Да не нужно мне такой чести, вы себя радуйте.
Просто я действительно думал что адекватное отделение а однако система берет свое. Ну может я и ошибаюсь, давно все было.

Александр. ну вот представьте себе такую ситуацию: У Вас клиент на договоре по продаже квартиры. Приходит потенциальный покупатель на просмотр... уходит... звонит в агентство и просит торг. Агентство отвечает, что торговаться не уполномочен клиентом. Потенциальный покупатель не успокаивается и идет в квартиру к Вашему клиенту. Ваш клиент этого "покупца" выпроваживает в агентство к своему риэлтору, но "покупец" не лыком сшит! Он начинает звонить Вашему клиенту уговаривать, топать ножкой, что мол риэлтор у продавца г-но и треба его обойти и им полюбовно договориться. Ваш клиент в возмущении звонит Вам и требует его оградить, такскзать да еще и возмущается, откуда у энтого "покупца" его домашний телефон ( не поверите, у нас была ситуация, когда звонили жене клиента на работу, а она серьезный чиновник, клиенты в шоке были). Так вот... Что бы предприняли в таком случае... ну, с учетом того, что у Вас в потенциале есть адекватный покупатель на эту квартиру?
"Финанс Недвижимость" внешняя ссылка
16 мар. 2012
Эльвира Дадашева писал(а):
Александр мск писал(а):
Director писал(а):
Нет, почему же, давайте обсудим, я например, очень хочу порадовать Александра, но уже не знаю и как.. :za_da_va_la:

Да не нужно мне такой чести, вы себя радуйте.
Просто я действительно думал что адекватное отделение а однако система берет свое. Ну может я и ошибаюсь, давно все было.

Александр. ну вот представьте себе такую ситуацию: У Вас клиент на договоре по продаже квартиры. Приходит потенциальный покупатель на просмотр... уходит... звонит в агентство и просит торг. Агентство отвечает, что торговаться не уполномочен клиентом. Потенциальный покупатель не успокаивается и идет в квартиру к Вашему клиенту. Ваш клиент этого "покупца" выпроваживает в агентство к своему риэлтору, но "покупец" не лыком сшит! Он начинает звонить Вашему клиенту уговаривать, топать ножкой, что мол риэлтор у продавца г-но и треба его обойти и им полюбовно договориться. Ваш клиент в возмущении звонит Вам и требует его оградить, такскзать да еще и возмущается, откуда у энтого "покупца" его домашний телефон ( не поверите, у нас была ситуация, когда звонили жене клиента на работу, а она серьезный чиновник, клиенты в шоке были). Так вот... Что бы предприняли в таком случае... ну, с учетом того, что у Вас в потенциале есть адекватный покупатель на эту квартиру?

ну уж точно не поднимал квартиру в цене резко на пол лимона. ДА кстати насколько я понял покупатель был с агентом...
И потом люди готовы были вносить аванс, значит цена их устраивала?
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
16 мар. 2012
Director писал(а):
Нет, почему же, давайте обсудим, я например, очень хочу порадовать Александра, но уже не знаю и как.. :za_da_va_la:

не вникал в суть. как я понял после внесения аванса, квартра не снята с рекламы. И по прежнему продается, но уже по другой цене.
Мне как покупателю внесшему аванец это бы не понравилось. Главное, потянули бы время и предложили бы мне ту же квартиру подороже. Все понимаю, интересы клиента и собственного кошелька и прочие блаблабла. Главное, теперь предупрежден. Аванец в конечном итоге вернут. Может быть вернут. Может быть вычтут свои услуги (с учетом параллельной темы). Время и нервы потеряны. Нафиг такое щастье мне покупателю?
как то так.
16 мар. 2012
А в остальном - искренне поддерживаю. И в целом одобрямс.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость