Возможно ли мошенничество? Что это может быть? 142 / 2435
Вы столкнулись с обманом или мошенничеством на рынке недвижимости - сообщите об этом здесь. Обсуждение схем мошенничества без указания ФИО участников (если нет решения суда).
На данном форуме не допускается указание названия фирм и ФИО людей, действия которых вы считаете мошенническими, если в отношении них нет решения суда.
20 сен. 2021
А если пошлют подальше? И главное, имеют право.20.09.21, 15:30Ashrafieh писал(а):Татьяна Минеева очень правильно вам посоветовала : идти в отделение и требовать протокол. Слова (кто кому что сказал и т.д.) быстро забудутся и "к делу не пришьются" - а вот что написано /подписано, тем более официально - надо знать. Протокол + якобы ваше заявление (на которое ссылались) = понимание, что происходит.20.09.21, 14:38Merinda-nik писал(а):Если бабушка претензий не имеет, то просьба подписать протокол.
Если бы реально адресом ошиблись, то зачем вообще составлять протокол и заставлять человека, не относящегося к делу, подписывать?
О чем они там протокол написали понятия не имею. Протокол, что они ошиблись адресом?
***
Но присоединяюсь и к тем, кто говорит, что "бабушки иногда такие бабушки" - как-то слишком неправильное поведение полицейских cо слов бабушки. В общем, нужен доступ к письменным документам.
20 сен. 2021
Бабушке не покажут ею же подписанный документ? А, статати, она им паспорт свой предъявляла?
20 сен. 2021
А мне сегодня реальный сотрудник СБ звонил. Минут 10 мы с ней вежливо разговаривали - Вам кредитная карта одобрена с хорошими условиями, мне не нужна, прекрасные условия, нет, спасибо. В общем очень вежливый обоюдный разговор. Мошенники все-таки не имеют такой выдержки.
ЗЫ. Посмотрела - 6 минут болтали мы.
ЗЫ. Посмотрела - 6 минут болтали мы.
20 сен. 2021
мы же вроде советы не бабушке даем.20.09.21, 16:02Нана Андреева писал(а):Бабушке не покажут ею же подписанный документ? А, статати, она им паспорт свой предъявляла?
20 сен. 2021
я этим сбербанковским и прочим (которые настоящие) простой вопрос задаю - куда вы все деваетесь, когда у меня проблема? Почему приходится общаться с роботом или бесконечно слушать музыку в течение часа, так и не дождавшись ответа? Причем, за это списываются деньги мобильным оператором.20.09.21, 16:04Нана Андреева писал(а):А мне сегодня реальный сотрудник СБ звонил. Минут 10 мы с ней вежливо разговаривали - Вам кредитная карта одобрена с хорошими условиями, мне не нужна, прекрасные условия, нет, спасибо. В общем очень вежливый обоюдный разговор. Мошенники все-таки не имеют такой выдержки.
ЗЫ. Посмотрела - 6 минут болтали мы.
20 сен. 2021
За горячку на 8 800 не должны списывать у меня по крайней мере никогда не списывают. Может от опсоса зависит конечно
20 сен. 2021
Еще какую имеют))
20 сен. 2021
им скучно и хочется поболтать. один звонил мне всякий раз с разных номеров. Грозился меня наказать за то что матом посылаю сотрудников банка.
20 сен. 2021
Меня уже прокляли раз 100. Но самое интересное (и неприятное для меня), что мне их жалко...
20 сен. 2021
На что имеют право ? Не показать человеку документ, который попросили подписать и копию которого не оставили ? Тут важно еще правильно "начать".
Опять же Татьяна Минеева очень верно описала алгоритм действий. Начать через официальный канал, "проблема" будет зафиксирована и потом уже это головная боль другой стороны снять эту фиксацию. А ежели самовольно снимут фиксацию - жалобу по инстанции и в контролирующие органы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей