Допускается ли профессиональным риэлтором скрытая комиссия? 906 / 59218

Вы столкнулись с обманом или мошенничеством на рынке недвижимости - сообщите об этом здесь. Обсуждение схем мошенничества без указания ФИО участников (если нет решения суда).
06 дек. 2009
Tundr писал(а):
Валерий Михайлович
Это когда в договоре будет написано 2%, договор будет состоять из 40 страниц, и на какой нибудь 28 странице будет мелким шрифтом написано что существенным условием помимо 2% оплаты будет являтся дополнительные 300 тысяч рублей. :)

Tundr, при всём уважении к пулемётчикам (большее - тока к танкистам :D ), не могу согласиться, что описанный вариант - это СК.

Это можно назвать "засада", "подстава", "тест на внимательность и остроту зрения", в конце концов! Но никак не СК! Имхо, её отличительное свойство и заключается в том, что не поведают о ней клиенту ни самым мелким шрифтом, ни самым тихим шёпотом, ни самым нежным поглаживанием. А если он и заподозрит нечто "такое", скажут просто - померещилось...
Последний раз редактировалось Валерий Михайлович 06.12.09, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
06 дек. 2009
Валерий Михайлович
Апологеты антиСК - вполне могут быть себе нечестными используя засаду или подставу?

Да я и не особо утверждаю что описанный мной вариант это СК, так просто формирую варианты развития событий :)
06 дек. 2009
Tundr писал(а):
bhr
Вы знаете способ получения клиентов - отличный от рекламы? И так что бы этот способ не был видом рекламы или подвидом или не был скрытой рекламой или вирусной рекламой. Можно годами сидеть и ждать у моря погоды, пока вас прорекламирует кто-то другой, а можно и не ждать, а потратить денег на рекламу.

Ну, бывают, наверное.
Например, у нотариуса, который оформляет наследственные дела на своём участке или медвытрезвитель, да мало ли ещё можно вспомнить-придумать...
06 дек. 2009
Валерий Михайлович
Ну мы все ж таки риэлторы :)
07 дек. 2009
Tundr писал(а):
bhr
Вы знаете способ получения клиентов - отличный от рекламы? И так что бы этот способ не был видом рекламы или подвидом или не был скрытой рекламой или вирусной рекламой. Можно годами сидеть и ждать у моря погоды, пока вас прорекламирует кто-то другой, а можно и не ждать, а потратить денег на рекламу.

Расскажите мне пожалуйста про сомнительность посылов моих очень интересно это почитать.

P.S. Строители пирамид базируют свои принципы не на рекламе как таковой, а на обещаниях баснословных прибылей, могу кстати про HYIP, однако это не тема текущего форума и за эту инфу я деньги беру в количестве изрядном . Вы кстати в курсе что реклама это всего лишь общее название средства при помощи которого просто привлекаются клиенты, а вот превращаются они в деньги или в головную боль, рекламой очень посредственно регулируется.


Придется мне всетаки пройти курсы русского языка. Все поняли с точностью до наоборот. Трудно отвечать, не зная деталей Вашего бизнеса. Если отвечать о бизнесе вообще, то сие будет отклонением от темы. Приводить примеры из той отрасли, где я когда-то разбирался хорошо – во первых займет много времени, во вторых потребует больших подробностей.
Вроде бы и примеры даже привел. И про Павловского и про пирамиды.
Если коротко, Вы не учитываете, что поток клиентов, полученных по рекламе зависит не только от масштабности рекламы, но и от качества продукта. В риэлторских технологиях не разбираюсь, но как понял из рассуждений здесь – наличие СК портит качество продукта.
По поводу пирамид. Если бы поток клиентов был неиссякаем (бесконечен) – пирамиды бы существовали вечно. Но это уже другая тема. А в реальности – Москва очень маленькая, равно как и Россия, равно как и вся планета. Поэтому все эти пузыри рано или поздно лопаются.
Всетаки не привел примеров и опять буду неправильно понят.
07 дек. 2009
bhr
Я вас понял, то что вы имеете ввиду называется УТП. И конечно у риэлторской услуги оно сильно хуже чем у бензина или батона хлеба. Однако СК никак на УТП не сказывается. Примером чего является ИНКОМ или любой частный маклер. Возьмите Агента из США и из РФ. Первый известный и отрытый человек, второй нипойми кто. Но у нас граждане готовы обращаться почки к бичу с вокзала.

Всвязи с тем что в недвижимости УТП сильно плох, то возникает вопрос поднятия ROI. При априори низкой УТП, появляется возможность исключительно изменения цены услуги, или же завуалированной цены(т.е. мы не говорим о цене пока вы не услышите наше предложение полностью). И тут уже начинает отрабатывать СК, ибо нам известно что при 2% - деятельность нерентабельна, вот и добирает риэлтор при помощи СК.

В то же время, УТП - "рекомендации" бесконечно высок - ROI настолько высок что не поддается подсчету - вот потому рекомендации так и любят риэлторы.

Смело приводите примеры из любой отросли, я хоть молод и зелен, но успел озадачиться многими различными отрослями, с увереностью могу сказать что принципиальных различий в рекламе и маркетинге нет нигде, есть только ньюнансы но в целом это не так важно, и например при избытке бюджета в мелочи можно даже не погружаться.
07 дек. 2009
простите за безграмотность - что есть УТП и ROI?
07 дек. 2009
УТП - уникальное торговое предложение, ROI (англ. Return On Investment, русск. окупаемость инвестиций)
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
07 дек. 2009
Tundr писал(а):
bhr
Однако СК никак на УТП не сказывается. Примером чего является ИНКОМ или любой частный маклер.

Давайте всетаки сравнивать однородные товары. Не хлеб с риэлторской услугой. И не бензин с сыром. Сравним поток клиентов при продаже плохого фотоаппарата с хорошим. Заодно и узнаем выгодно ли делать качественные фотоаппараты (хоть это и накладно) или нет. Прежде чем купить фотоаппарат, я читаю отзывы о нем.
В случае с Инкомом - клянусь ничего не знал про это контору, но мне хватило 2-х минут, чтобы набрать в гугле "Инком недвижимость отзывы", чтобы выйти на первую же ссылку (попробуйте)

внешняя ссылка

То что сейчас творится вакханалия в риэлторских услугах - не стоит сие рассматривать как догму и нечто незыблемое. Такая же вакханалия творилась на моих глазах с полиграфической рекламой. Все устаканилось, рынок нашел способ разобраться ху из ху. Как сие отрегулируется - гадать не нужно, но это будет. Если рассказывать, как сие было с рекламой - будет хороший учебник, как застолбить свое место под солнцем, когда еще не устаканились популярные бренды. То же в скором времени будет и в риэлторстве.
Надеятся на то, что Москва огромна, сегодня одного обману, завтра другого. Ох как быстро Москва закончится. Буквально мгновенно. И таких примеров могу привести много. Все это было на моих глазах.
Даже такой обман как тираж - ну как рекламодатель проверит, какой тираж был у моей продукции? И в отзывах в инете об этом не почитаешь А от тиража зависит рекламный эффект. Ведь нашли способ. И теперь те кто работал (не скажу честно), скажем так результативно - снимают сливки только за счет имени своей конторы, а это дорогого стоит. Это имя можно продать на торгах, можно взвесить во вполне конкретных денежных единицах.
Ну как-то оно так.
07 дек. 2009
bhr
Немного не пойму тебя дружище, что ты сказать конкретно хотел?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя