На звонки ПИНКОМА лучше не отвечать. 208 / 10429

Вы столкнулись с обманом или мошенничеством на рынке недвижимости - сообщите об этом здесь. Обсуждение схем мошенничества без указания ФИО участников (если нет решения суда).
19 нояб. 2011
Владимир Новиков писал(а):
Это не я называю.


Так вот в корпорации, о которой мы тут судачим, как раз это и называют рекламой. "Вылить" ведром объекты в Базы. Так чему потом удивляться, что собственники, теперь идут в эти Базы. А доступ в Виннер покупают для поиска объектов.
19 нояб. 2011
Смирнов Сергей писал(а):
Владимир Новиков писал(а):
Не часто фирмы Москвы предлагают клиенту оплатить рекламу по разумным ценам.
А уж про расторжение договора без штрафных санкций и всевозможных "пугалок" и говорить не приходиться.


Какая реклама?!!! Кто в Москве тратит деньги на рекламу объектов?! Подачу в Виннер, в Недвижимость и Цены и другие бесплатные или копеечные порталы?! Вы называете это рекламой?

Меня поражает уровень лицемерия! Риелторский рынок так заврался, что сам стал в это верить.

Господа! Как реклама, большинство на рекламу объекта не тратит и 500 рублей. Я не говорю уже о том, чтобы подумать как привлечь на объект больше покупателей, используя даже бесплатные способы.

Извините, Сергей. А в чем тогда ценность ваших технологий, если реклама бесплатна?
Или ценность технологий не связана с рекламой и продвижением объектов?
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
19 нояб. 2011
Кирилл писал(а):
    Дмитрий Овсянников писал(а):
    Сложнее понять "КАК" за полгода - ох... какой трафик!

    Вы действительно считаете, что 100 звонков в день, это много?
    Не знаю, как для продаж, но для аренды это стандартный поток среднего агентства в 3-4 отдела (порядка 40 человек).
    Вопрос лишь в том, сколько с этих 100 звонков случится сделок.
    Только этим показателем можно оценивать реальную эффективность.
    Может быть и так, что на 10 звонков можно иметь 5 сделок, а можно и на 100 звонков - 1 сделку.
    Но таких данных мы никак не можем увидеть в постах г-на Смирнова.

    А Вы считаете, что для фирмы, СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ПОЛГОДА, это мало?
    "Агентство в 3 - 4 отдела". Может за полгода еще и разветвленную филиальную сеть по городам раскидать?
    С Уважением!
    Дмитрий Овсянников
    (903)798-88-76
    19 нояб. 2011
    Смирнов Сергей писал(а):
    Какая реклама?!!! Кто в Москве тратит деньги на рекламу объектов?! Подачу в Виннер, в Недвижимость и Цены и другие бесплатные или копеечные порталы?! Вы называете это рекламой?


    Согласен, Сергей. Реклама объектов в Мск стоит копейки. Слава Богу. Ну за редким исключением, в некоторых сегментах.

    При расторжении договора по инициативе клиента, действительно некоторые фирмы "накручивают рекламные расходы" так как время потраченное сотрудником (время потраченое на показы объекта, переговоры и.т.д ), трудно поддаётся подсчёту. А, извините, съездить квартиру показать на другой конец Москвы - пол дня потерять. Получается, что по закону, клиент должен компенсировать только фактические траты, а они смешные.

    Вот и возник в некоторых фирмах такой перекос в договорах.....
    19 нояб. 2011
    Yaroslav писал(а):
    А, извините, съездить квартиру показать на другой конец Москвы - пол дня потерять. Получается, что по закону, клиент должен компенсировать только фактические траты, а они смешные.
    Вот и возник в некоторых фирмах такой перекос в договорах.....

    А нельзя приплюсовать к затратам на рекламу оплату времени сотрудника, затраченное на показы, согласно актам просмотра и ведомости зарплаты сотрудника?
    внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
    19 нояб. 2011
    Смирнов Сергей писал(а):
    Так вот в корпорации, о которой мы тут судачим ...

    На НИЦе Вашу тему, Сергей, снесли, как я и предсказывал ...

    Спасибо "острову свободы" НЕРС и лично Игорю Анатольевичу, за возможность высказывать тут свое мнение! 8)
    Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
    19 нояб. 2011
    alexey moskva писал(а):
    А нельзя приплюсовать к затратам на рекламу оплату времени сотрудника, затраченное на показы, согласно актам просмотра и ведомости зарплаты сотрудника?


    Сложно. Корешки использованных билетов на метро :? , суд ещё расмотрит. Короче, овчинка выделки не стоит.
    19 нояб. 2011
    Yaroslav писал(а):
    alexey moskva писал(а):
    А нельзя приплюсовать к затратам на рекламу оплату времени сотрудника, затраченное на показы, согласно актам просмотра и ведомости зарплаты сотрудника?


    Сложно. Корешки использованных билетов на метро :? , суд ещё расмотрит. Короче, овчинка выделки не стоит.

    Я понимаю, что сложно. Но всё-таки.
    У автосервисов к примеру есть норма- час, ну 1000р или 2000р.
    А почему бы не закрепить за показом 3 норма часа в ЭД и не прописать его стоимость? И всё будет решено. Я думаю любой суд с таким подписанным ЭД и подписанными актами показов квартиры можно будет выиграть.
    П.С. И вообще я удивляюсь, почему у риэлторов нет такого понятия как "норма-час".
    Последний раз редактировалось Митрошин Алексей 19.11.11, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
    внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
    19 нояб. 2011
    Yaroslav писал(а):

    Сложно. Корешки использованных билетов на метро :? , суд ещё расмотрит. Короче, овчинка выделки не стоит.

    А чеков такси? :D
    19 нояб. 2011
    Владимир Грохотов писал(а):
    А чеков такси?

    Владимир, в Москве такси отдано на откуп частникам: "Куда пАедем дАрАгой?" :D
    Какие уж тут чеки ...
    Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Жорже и 2 гостя