Вы столкнулись с обманом или мошенничеством на рынке недвижимости - сообщите об этом здесь. Обсуждение схем мошенничества без указания ФИО участников (если нет решения суда).
На данном форуме не допускается указание названия фирм и ФИО людей, действия которых вы считаете мошенническими, если в отношении них нет решения суда.
Когда слышишь от чужого клиента такие слова: "мой риэлтор из фирмы, но со мной работает частным образом" грустно становится. Грустно и удивительно... Неужели человек думает, что если агент обманывает собственное агентство недвижимости он остановится перед тем, чтобы объегорить и его? Мне этакий подход напоминает мысли Кисы Воробьянинова, когда он знакомился с Остапом Бендером: "В конце концов без помощника трудно, -- подумал Ипполит Матвеевич, -- а жулик он, кажется, большой. Такой может быть полезен". Чумная зараза крысятничества, к сожалению, подпитывается самими клиентами, готовыми ради экономии лишней копейки связаться с жуликом "в апельсиновых штиблетах". Если ваш агент пытается скрыть сделку от своего руководства, то скройтесь от такого агента - это человек потенциально готовый на предательство ваших интересов. Если вы хотите знать больше о том, человеке, которому вы доверите решение одного из важнейших вопросов своей жизни - покупку или продажу квартиры - не стесняйтесь задавать вопросы, не поленитесь позвонить на предыдущее место его работы (если он работает частным риэлтором) и поинтересоваться - почему агентство недвижимости не смогло удержать такого ценного специалиста. Я лично, как директор, готов по каждому работавшему в компании дать подробный психологический портрет и фактологический материал. И среди этих оценок будут и высочайшие оценки порядочности и профессионализма агентов ушедших красиво, выросших в замечательных руководителей своих агентств недвижимости и, к сожалению - негатив.
Не покупайтесь на посулы нечистых на руку дельцов от недвижимости, ищите порядочных людей прежде всего, а не "дешевые услуги". Не будьте Кисами Воробьяниновыми и Эллочками Людоедками... внешняя ссылка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
NeoRealty Роман, думаю, что это больше эмоциональный подход, чем деловой, и поэтому скорее всего он мало что даст, к сожалению. Директорам стоит подумать, как создать систему при которой воровать будет нельзя. Как говорится вода дырку найдет, и не потечет она только если этой дыры не будет.
По той же аналогии в недвижимости , пока существуют дыры, всегда будут желающие в них ускользнуть, чтобы им там не рассказывали про мораль. У нас к примеру разговоров про нечестных (ворующих от компании) агентов просто не существует по той простой причине, что система устроена таким образом, что украсть ничего нельзя - это практически невозможно сделать. Вернее не то чтобы невозможно, но просто не имеет никакого смысла это делать.
Одним словом стоит подумать как сделать так, чтобы агенту было не интересно, и не выгодно обманывать свое агентсво. Хотя понимаю, конечно, что это совсем не простая задача.
Последний раз редактировалось SergeyGoodin 19.08.10, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
Приходя в магазин и покупая дрель, человек покупает не дрель, а будущее отверстие. Чем же риэлторский бизнес отличается? Клиента интересует решение его проблемы, а не риэлтор. Я, как директор, если меня обманывают, чаще ищу проблему в себе. Что я не доглядел, что у меня еще недостаточно высокая управленческая квалификация.
Приходя в магазин и покупая дрель, человек покупает не дрель, а будущее отверстие. Чем же риэлторский бизнес отличается? Клиента интересует решение его проблемы, а не риэлтор. Я, как директор, если меня обманывают, чаще ищу проблему в себе. Что я не доглядел, что у меня еще недостаточно высокая управленческая квалификация.
Все правильно. Клиенту, который решает свои жилищные проблемы, абсолютно неважны взаимотношения агента и его компании, при условии, что он получит то что хотел, и за те деньги, которые готов был заплатить. Поэтому взывать к клиенту, чтобы он старался блюсти интересы компании, выясняя на кого в реалии работает агент - это, как минимум, дело малоперспективное.
Последний раз редактировалось SergeyGoodin 19.08.10, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
У нас к примеру разговоров про нечестных (ворующих от компании) агентов просто не существует по той простой причине, что система устроена таким образом, что украсть ничего нельзя - это практически невозможно сделать. Вернее не то чтобы невозможно, но просто не имеет никакого смысла это делать.
Одним словом стоит подумать как сделать так, чтобы агенту было не интересно, и не выгодно обманывать свое агентсво. Хотя понимаю, конечно, что это совсем не простая задача.
Че тут думать то если у вас все пучком. Поделитесь. Не томите. ПЛИИИЗ..
Терсков Кирилл АН "Малахитовая палата-Екатеринбург" Terskov Kirill внешняя ссылка
.. Директорам стоит подумать, как создать систему при которой воровать будет нельзя. Как говорится вода дырку найдет, и не потечет она только если этой дыры не будет. ...
СК, воровство - процветают, на мой взгляд, на нашем рынке недвижимости из-за наличных взаиморасчетов.
NeoRealty Роман, думаю, что это больше эмоциональный подход, чем деловой, и поэтому скорее всего он мало что даст, к сожалению.
Сергей, на мой взгляд нравственная инвалидность агента - это не эмоциональная составляющая его работы, а угроза безопасности клиента. Безопасности как сделки, так и в целом - жизни.
Сергей АН писал(а):
Клиента интересует решение его проблемы, а не риэлтор.
Сергей, кому Вы с большей охотой расскажете подробности Вашего финансового положения - человеку, который на Ваших глазах уже бессовестно обманул или человеку, который прозрачен и открыт в своих взаимоотношениях? Неужели нравственная позиция человека, которому Вы доверите очень важный вопрос и частично - свою безопасность, Вас не интересует? А если Вы узнаете, что он сидел за мошенничество или кинул предыдущего клиента? Главное - чтобы проблему решил? А чем отличается кидок клиента от кидка руководства АН? Типа "им, буржуям так и надо"?
Искать проблему в себе и повышать управленческую квалификацию - это да, безусловно, но спич обращен больше к клиентам. Ибо иногда поражает безответственность их выбора.
.. Директорам стоит подумать, как создать систему при которой воровать будет нельзя. Как говорится вода дырку найдет, и не потечет она только если этой дыры не будет. ...
СК, воровство - процветают, на мой взгляд, на нашем рынке недвижимости из-за наличных взаиморасчетов.
Скрытка процветает пока не объявлена минимальная стоимость услуг на законодательном уровне или жутко популярной профессиональной общественной организацией. Вона как с водкой поступили - сказали же на самом самом верху, та что дешевле 80 рублей - самопал и всем все стало ясно и понятно, как день и ночь по жизни. Самые сложные проблемы, имеют самые простые решения.
NeoRealty, я процетирую очень Вами не любимого Макиавелли: "Ибо расстояние между тем, как люди живут и как должны бы жить, столь велико, что тот, кто отвергает действительное ради должного, действует скорее во вред себе, нежели на благо, так как, желая исповедовать добро во всех случаях жизни, он неминуемо погибнет, сталкиваясь с множеством людей, чуждых добру. Из чего следует, что государь (читайте менеджер ), если он хочет сохранить власть, должен приобрести умение отступать от добра и пользоваться этим умением смотря по надобности." Это в отношении квалификации мененджера.
NeoRealty писал(а):
Сергей, на мой взгляд нравственная инвалидность агента - это не эмоциональная составляющая его работы, а угроза безопасности клиента. Безопасности как сделки, так и в целом - жизни.
Мы же с этим агентом - общаемся хотя бы раз в неделю. Выясняем какие у него варианты в работе, что он делает, что планирует делать, что у него получается хорошо, что плохо, какой варинт должен стрельнуть и т.д. Мы как правило видим - когда человек начинает что-то скурывать, не договаривать. Вот сдесь иенеджер и должен поработать с агентом. А если к него нет на это врамя (читай - НЕ В ПРИОРИТЕТЕ), что человек сам начинает выдумывать себе правила (что он должен, что компания ему должна и надеяться на совесть человека - по крайней мере не разумно). Ведь человек как правило, обманывать начинает не сразу. Ему свой замысел нужно обдумать, с кем нибудь обсудить (мысли->слова->шутки->действия), и только потом реализовать. Вот где менеджеру нужно быть внимательным. Да и часто, мы сами как владельцы подталкиваем агентов к обману. Обучая например не договораивать клиенту. Ведь человек если начинает обманывать, начинает обманывать не только клиентов, но и фирму.
NeoRealty писал(а):
Сергей, кому Вы с большей охотой расскажете подробности Вашего финансового положения - человеку, который на Ваших глазах уже бессовестно обманул или человеку, который прозрачен и открыт в своих взаимоотношениях? Неужели нравственная позиция человека, которому Вы доверите очень важный вопрос и частично - свою безопасность, Вас не интересует?
Что вести здоровый образ жизни - хорошо, знают наверное все. Но кто его ведет???
NeoRealty, я процетирую очень Вами не любимого Макиавелли: "Ибо расстояние между тем, как люди живут и как должны бы жить, столь велико, что тот, кто отвергает действительное ради должного, действует скорее во вред себе, нежели на благо, так как, желая исповедовать добро во всех случаях жизни, он неминуемо погибнет, сталкиваясь с множеством людей, чуждых добру. Из чего следует, что государь (читайте менеджер ), если он хочет сохранить власть, должен приобрести умение отступать от добра и пользоваться этим умением смотря по надобности."
Ну да, ну да, "с волками жить - по-волчьи выть"... Вопрос-то в том, что некоторые выбирают априори "крысу", даже не пытаясь найти того, кто "желает исповедовать добро во всех случаях жизни"... На магазине будет написано: "Подгнившие продукты" - Вы пойдете туда? Нет, конечно. А если рядом агент, дела которого - с душком - то нормально?
Сергей АН писал(а):
NeoRealty писал(а):
Сергей, на мой взгляд нравственная инвалидность агента - это не эмоциональная составляющая его работы, а угроза безопасности клиента. Безопасности как сделки, так и в целом - жизни.
Мы же с этим агентом - общаемся хотя бы раз в неделю. Выясняем какие у него варианты в работе, что он делает, что планирует делать, что у него получается хорошо, что плохо, какой варинт должен стрельнуть и т.д. Мы как правило видим - когда человек начинает что-то скурывать, не договаривать. Вот сдесь иенеджер и должен поработать с агентом. А если к него нет на это врамя (читай - НЕ В ПРИОРИТЕТЕ), что человек сам начинает выдумывать себе правила (что он должен, что компания ему должна и надеяться на совесть человека - по крайней мере не разумно). Ведь человек как правило, обманывать начинает не сразу. Ему свой замысел нужно обдумать, с кем нибудь обсудить (мысли->слова->шутки->действия), и только потом реализовать. Вот где менеджеру нужно быть внимательным. Да и часто, мы сами как владельцы подталкиваем агентов к обману. Обучая например не договораивать клиенту. Ведь человек если начинает обманывать, начинает обманывать не только клиентов, но и фирму.
Выделенное - очень важно. А если руководство требует сугубой прозрачности и максимальной информированности клиента, даже если возникает угроза неполучения комиссии вследствие отказа клиента от стремного варианта?
Сергей АН писал(а):
NeoRealty писал(а):
Сергей, кому Вы с большей охотой расскажете подробности Вашего финансового положения - человеку, который на Ваших глазах уже бессовестно обманул или человеку, который прозрачен и открыт в своих взаимоотношениях? Неужели нравственная позиция человека, которому Вы доверите очень важный вопрос и частично - свою безопасность, Вас не интересует?
Что вести здоровый образ жизни - хорошо, знают наверное все. Но кто его ведет???
Елы-палы, как не оглянусь - многие окружающие то бегают, то тренажёрят, то питаются розовыми лепестками...
"Удивил - победил". А.В.Суворов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей