Покупаем квартиру в Сочи для жизни, для инвестиций. 1112 / 40970

Как инвестировать в недвижимость, в какие квартиры стоит вложить деньги, а во что не стоит. Как получить максимальный доход от арендного бизнеса в коммерческой недвижимости или от квартиры купленной с инвестиционными целями. Как управлять вложениями в доходную недвижимость.
20 авг. 2015
Shante писал(а):
Что то фото какие то неудачные, у меня по красивше есть
[img][




вынужден признать :co_ol:
есть над чем работать :a_g_a:
База недвижимости Сочи.
внешняя ссылка
21 авг. 2015
Вот, Алмаз, смотрите - "наивкуснейший" пост от потенциального Клиента.
Обратная связь со всеми ее наиполезнейшими фишками, позволяющими Продавцам/риэлторам, наилучшим образом и в мельчайших подробностях узнавать то, что Клиенту нужно-важно-чего не хватает-что срочно необходимо менять-что добавлять-от чего избавляться-... И ряд этих полезностей можно продолжать до бесконечности. Только успевай улавливать и обращать в реальность.
Мария Киджи писал(а):
Фууу, дочитала ;;-)))
Предоплата, 50 тыс. Платит всегда клиент. Показывают только свое. На покупку не работают, только на продажу. По большому счёту общатся неприятно, врут много. Кумовство, откаты, посредники, безнаказанность, ну и конечно дилетантство. Хочется элементарного знания предмета и порядочности. А пока в глазах плещется: продать любой ценой. А ну да, хамство еще, это когда свои объекты не подходят, что-то вроде: "клиенты не будут столько платить, потому что строители сказали, что объект столько не стоит". В ответ можно услышать: "да ваши клиенты просто нищеброды поэтому торгуются, а богатые не торгуются, они молча платят за то, что им понравится". Ну или коронная фраза: "ну это же Сочи!"-причем эта фраза , значит тоже что предыдущая :lol:

Хаос на рынке недвижимости в Сочи, вполне объясняется его юностью. Не устоялось, не отсеялось....На примере любого стабильного рынка, Москва, Питер...можно предположить, что очень скоро получат по шапке и за хаос и за ИЖС, нужен толчок, толчок это обычно какое-нибудь громкое дело с жертвами, начнутся проверки, показательные порки, полетят головы...и наконец там тоже научатся дуть на воду.Это все проходили, ничего нового не вижу, поэтому нифига не удивляюсь. У нас риэлторы с маниакальными наклонностями, перевелись лет 10 назад, а в Москве наверно еще раньше.

С одного только этого поста план работы месяцев на 6, а то и на 12 составить можно и нужно.
А что делаете в ответ Вы?
Almaz0817 писал(а):
ну наконец, первое вменяемое мнение :hi_hi_hi:
мне искренне вас жаль, по подробному описанию ситуации, видно что вы не понаслышке знаете и про 50 тр(это много даже для Сочи), на самом деле так звучат "мечты" большинства риэлторов, а если с вами действительно такое произошло, то могу только сожалеть, что мы не встретились раньше.
В моей компании такого не было и никогда не будет :bra_vo:
Про компетентность, вопрос спорный, как правило покупатель начитавшийся подобных форумов, прилетает и начинает "чудить", прятаться, обманывать, ходить одновременно по всем АН в надежде встретить "волшебную" цену и риэлтора в колпачке и с волшебной палочкой, но сказок не бывает, работать нужно на результат, в том числе и с риэлтором, при условии, что перед вами не разбойник с большой дороги, да согласен встречаются немного "специфичные" варианты и "ты в Сочи брат" выключить невозможно, но вы тоже согласитесь для начала что вы в Сочи, а не в Москве, что машин тут не угоняют и на дорогах не подставляют и много других "потому что вы в Сочи".
Сочи среда не агрессивная, а курортная, да с ленцой, да с нескрываемым желанием "надуть", хотя схем таких нет, работы и так хватает, даже ленивым.
Сейчас очень сдерживающим фактором при подборе выступает мнение "мы приехали из Перми, у нас там всё в два раза как минимум упало и ничего не продаётся, у нас есть немного деньгов, ну мы будем ждать пока у вас тоже упадёт, а пока показывайте мы приехали" в итоге, объект "уходит" в другие руки, клиент расстроен и обозлён, ведь такого быть не может, потому что он приехал и у него есть 3 млн, на которые он собирался купить как минимум 3-три квартиры :ni_zia: вот такая петрушка сплошь и рядом, кружат, кружат, кружат и тд.
Про рынок вы правы, об этом и пытаюсь достучаться, он молод, перспективен, иногда даже комичен, но не опасен и не агрессивен.
Обожаю покупателей, но уже в 500-й раз повторю, старайтесь работать с риэлтором вместе, а не придумывать небылицы, какой запрос такой ответ.
Да возможно купить квартиру на Мамайке за 1160тр, но это будет студия 23м2 мансарда на 5-м этаже без лифта, но она будет ещё и в сданном доме, но не станет она пентхаусом в жк Виктория например, не станет, чудес не бывает.
Поэтому, не стоит возможно рассказывать о том где "ключ от квартиры" лежит, но будьте более информативны и последовательны сами и тогда непременно 100% риэлторов "разобьются в лепёшку" что бы решить вашу задачу. :)
И на форуме, я понимаю что вокруг одни "маасквичи" но уважайте хотя бы себя, когда пишите свои посты.
Заранее благодарен, надеюсь что был услышан.

Перечитали?
Вы пытаетесь доказать, что чудят то Клиенты...да, мне Вас, вроде как, жаль и ваши 50 тыс. тоже понапрасну потраченные, но...сами виноваты - "будьте более информативны и последовательны" (с) :sh_ok:
Для чего это? Зачем? Потешили собственное самолюбие? А Клиенту, думаете, это все нужно было слышать?
Это не проблемы Клиентов, это проблемы ваших продавцов. Научите их грамотно выявлять потребности Клиентов. Клиент имее полное право придти к Вам и сказать: "Доктор, у меня это...."(с). А Вы должны догадаться. Не догадались, не смогли - плохой Вы "доктор".
Попытайтесь усвоить это, как аксиому, не требующую доказательств.
После этого, возможно, начнет получаться Клиентов ценить и уважать...каждого, любого. И купившего, и просто покатавшегося с вами, т.к. и просто покатавшиеся могут завтра сослужить Вам добрую "службу" и "отработать" вчерашний холостой пробег сполна рекомендовав вас и вашу качественную услугу друзьям-знакомым и т.д.
Научитесь ЛЮБИТЬ своих КЛИЕНТОВ.
Банальные, вроде, истины. Но начинать нужно с них.
По большому счету под это все нужно разрабатывать программу обучения персонала, составлять грамотные анкеты-опросники. внедрять что-то типа расписанной по пунктам и в деталях системы вопрос-ответ по каждому объекту, если у вас их, объектов, много и информация по ним постоянно/периодически обновляется. Нужно создавать инструменты, облегчающие продавцам жизнь...и будет всем вам счастье.
21 авг. 2015
Элен писал(а):
Перечитали?
Вы пытаетесь доказать, что чудят то Клиенты...да, мне Вас, вроде как, жаль и ваши 50 тыс. тоже понапрасну потраченные, но...сами виноваты - "будьте более информативны и последовательны" (с)
Для чего это? Зачем? Потешили собственное самолюбие? А Клиенту, думаете, это все нужно было слышать?
Это не проблемы Клиентов, это проблемы ваших продавцов. Научите их грамотно выявлять потребности Клиентов. Клиент имее полное право придти к Вам и сказать: "Доктор, у меня это...."(с). А Вы должны догадаться. Не догадались, не смогли - плохой Вы "доктор".
Попытайтесь усвоить это, как аксиому, не требующую доказательств.
После этого, возможно, начнет получаться Клиентов ценить и уважать...каждого, любого. И купившего, и просто покатавшегося с вами, т.к. и просто покатавшиеся могут завтра сослужить Вам добрую "службу" и "отработать" вчерашний холостой пробег сполна рекомендовав вас и вашу качественную услугу друзьям-знакомым и т.д.
Научитесь ЛЮБИТЬ своих КЛИЕНТОВ.
Банальные, вроде, истины. Но начинать нужно с них.
По большому счету под это все нужно разрабатывать программу обучения персонала, составлять грамотные анкеты-опросники. внедрять что-то типа расписанной по пунктам и в деталях системы вопрос-ответ по каждому объекту, если у вас их, объектов, много и информация по ним постоянно/периодически обновляется. Нужно создавать инструменты, облегчающие продавцам жизнь...и будет всем вам счастье.


Это резюме? :)
не сочтите за пошлость, но иногда я люблю клиенток, с клиентами гораздо сложнее :smu:sche_nie:
а если про Любовь, то считаю в первую очередь человек должен любить себя, тогда всем хватит и близким и родным, ещё
и клиентам останется....
А в целом я с вами почти согласен :) но вам простительно, уверен что исправим :)
Последний раз редактировалось Andrey Click Estate Sochi 21.08.15, 01:08, всего редактировалось 1 раз.
База недвижимости Сочи.
внешняя ссылка
21 авг. 2015
Almaz0817 писал(а):
Это резюме? :)


А разве похоже?
Вы писали где-то что все мы злые и советов Вам никто не дает...это просто чуть добрых советов и взгляд со стороны.

Работать к вам не пойду с вашими ИЖС и СНТ, не уговаривайте. Я слишком хорошо понимаю, что это такое.
21 авг. 2015
Элен писал(а):
Almaz0817 писал(а):
Это резюме?


А разве похоже?
Вы писали где-то что все мы злые и советов Вам никто не дает...это просто чуть добрых советов и взгляд со стороны.

Работать к вам не пойду с вашими ИЖС и СНТ, не уговаривайте. Я слишком хорошо понимаю, что это такое.


" вы просто не умеете их готовить" :hi_hi_hi:
что касается работы, это можно сделать нашим секретом, в детстве делали секреты?
База недвижимости Сочи.
внешняя ссылка
21 авг. 2015
Какие могут быть секреты от себя и своей собственной совести?
21 авг. 2015
А Юга-билд какое к Вам имеет отношение (в подписи)?
21 авг. 2015
Элен писал(а):
Какие могут быть секреты от своей собственной совести?


упс :du_ma_et: ехали , ехали .... Совесть тут каким боком, мы вроде про любовь к недвижимости в Сочи :-(
или нет?
База недвижимости Сочи.
внешняя ссылка
21 авг. 2015
Банальные, вроде, истины. Но начинать нужно с них

Теоретический подход, популярный отчего-то в продаже УСЛУГ. Полюби клиента тра-та-та определи его потребности тра-та-та.

Здесь - объект, и тебе надо его продать. Кривой, косой, с кривыми документами.
21 авг. 2015
Almaz0817 писал(а):
а если про Любовь, то считаю в первую очередь человек должен любить себя, тогда всем хватит и близким и родным, ещё
и клиентам останется....


Путаете теплое с зеленым. Это разное.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ellena19777 и 7 гостей