Как имея старт в 5 бут. водки(5$), я смог сделать себе квартиру в течение 3 месяцев в 1991 году. 59 / 871
Как инвестировать в недвижимость, в какие квартиры стоит вложить деньги, а во что не стоит. Как получить максимальный доход от арендного бизнеса в коммерческой недвижимости или от квартиры купленной с инвестиционными целями. Как управлять вложениями в доходную недвижимость.
01 июл.
Старый извращуга01.07.24, 11:14Ольга А. писал(а):Накормил нас. И сказал. Давайте видик смотреть. Мы сказали ДА! Ни разу до этого не видели. Он сказал. Только никому не рассказывайте, а то меня посадят! Вот времена были! Эммануэль смотрели.
01 июл.
А может01.07.24, 14:58Александр Тестянов писал(а):Старый извращуга01.07.24, 11:14Ольга А. писал(а):Накормил нас. И сказал. Давайте видик смотреть. Мы сказали ДА! Ни разу до этого не видели. Он сказал. Только никому не рассказывайте, а то меня посадят! Вот времена были! Эммануэль смотрели.
А может
Статный ухоженный лощеный спортивный дядечка
P.s. вкусно пахнущий
Ежегодная амнистия
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения. Уинстон Черчилль
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения. Уинстон Черчилль
01 июл.
Так и было. Ему было около 40. Очень приятный внешне. Сухой, спортивный. Да они все трое были красавчики. И директор, и зам, и Серёга. Нас тоже было трое девчонок. Они смотрели на нас. И просто ржали над нашей наивностью. Не приставали.01.07.24, 15:13Nicolasgfk писал(а):А может01.07.24, 14:58Александр Тестянов писал(а):Старый извращуга01.07.24, 11:14Ольга А. писал(а):Накормил нас. И сказал. Давайте видик смотреть. Мы сказали ДА! Ни разу до этого не видели. Он сказал. Только никому не рассказывайте, а то меня посадят! Вот времена были! Эммануэль смотрели.
А может
Статный ухоженный лощеный спортивный дядечка
P.s. вкусно пахнущий
01 июл.
Но включили почему-то эротику01.07.24, 16:08Ольга А. писал(а):Они смотрели на нас. И просто ржали над нашей наивностью. Не приставали.
01 июл.
Сейчас ещё у женщин терминология появилась01.07.24, 16:08Ольга А. писал(а):Так и было. Ему было около 40. Очень приятный внешне. Сухой, спортивный. Да они все трое были красавчики. И директор, и зам, и Серёга. Нас тоже было трое девчонок. Они смотрели на нас. И просто ржали над нашей наивностью. Не приставали.01.07.24, 15:13Nicolasgfk писал(а):А может
А может
Статный ухоженный лощеный спортивный дядечка
P.s. вкусно пахнущий
Кроме вашего Сухой
Ермаков естественно подумает что это про трезвость
Но думаю про низкую процентовку жирового слоя
А вторая терминология
С чистым телом
Народ может подумать .. что это про "насквозь проспиртован"
Но думаю имеют ввиду что без татуировок
Ежегодная амнистия
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения. Уинстон Черчилль
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения. Уинстон Черчилль
01 июл.
У него все супер01.07.24, 14:50Nicolasgfk писал(а):01.07.24, 12:16Сергей Тихоненко писал(а):Это я и сам понимаю. Не увлекаюсь. Если 150 кг в день у меня битых, я только 300 кг показываю, но не больше. А ведь мог бы и полтонны показать. На этих битых арбузах в день я по 25 рублей в свой левый карман клал. В колхозе я и в месяц по стольку не зарабатывал. Да от долей тех копеечных в карманах оседало. Да еще несколько секретов дядя Миша шепнул.
В последний вечер захватил я шесть бутылок коньяка, надел новые туфли лакированные, пошел к дяде Мише.
– Дурак, – говорит дядя Миша. – Ты, – говорит, – эти бутылки своему председателю отдай, чтоб он и на следующее лето твою кандидатуру на собрании выдвинул
Сильно ...
Прям правила торговли
Суворов вроде перебежчик если я ничего не перепутал
Вроде не в первый раз его цитируете
Хорошая книга ?
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
02 июл.
Поехали дальше29.06.24, 18:51Nicolasgfk писал(а):Продолжение следует29.06.24, 17:04Cвятoслав Tеплов писал(а):Ещё раз подтверждает русскую пословицу:
Бог дал детей даст им и дом!
20 лет и двое детей - парень молодец! Непропил , а пахал для семьи.
, даже для меня эта история сейчас кажется впечатляющей. Сначала у меня появились эти полдома без удобств, потом эта машина. Подробно, чтобы рассказать, нужно время. Добро, если ещё кто появится желающий, расскажу здесь в новом посте. А потом про историю покупки автомобиля. Каждый раз это был квест жизненный и сейчас я удивляюсь многому что мог сделать молодым, но не смог бы сделать сейчас.
Для того чтобы нынешнему молодому читателю лучше понимать, опишу немного то время. История начинается в 1988-89 году. В стране полным ходом шла Гласность и Перестройка. ЦК КПСС, Генсек Горбачёв, взяли курс на перемены, где права человека ставились превыше всего, гласность и свобода слова были главным паровозом происходящего. Страна зачитывалась взахлёб информацией которая до этого была закрыта в стране, а тут всё разрешили и оно появилось на прилавках в газетах, журналах, фильмах, книгах, тиражи газет били рекорды, в стране шли большие перемены и это звенело в воздухе.
Рок, запрещённый до этого вышел из подполья и народ приветствовал это. На экранах тв появились вдруг Группы «Кино», «ДДТ»,«Наутилус-Помпилиус» «Алиса» и др. они были хэдлайнерами происходящего. У попсы гремели «Ласковый май» с Ю.Шатуновым, группа «Мираж» и т.п. В общем каждый день появлялись какие то новые свободы, возможности, положительные для людей новости и события. Это как сегодня нам вводят каждый день новые санкции, но только наоборот. Каждый день убирались какие то препоны, снимались ограничения, упразднялись запреты и т.д. И вот в 1988-89 году был снят очередной запрет и разрешили морякам покупать автомобили за границей свободно.
С этого момента мечтой любого моряка от матроса до капитана стала идея накопления средств, чтобы купить себе авто за границей. И я только пришедший из Армии и закончивший мореходную школу и наконец то получивший визу, которую мне несколько лет не давали(это отдельная история), тоже был одержим этой идеей. Теперь приходя в любой заграничный порт, в страны где подержанные авто стоили не дорого, а это в то время были: Германия, Бельгия, Нидерланды, Дания, Великобритания, Франция, Исландия, причём первые 3 страны были фаворитами, весь экипаж занимался поисками машины. Когда не было возможности быть в этих топ-странах, как бы странами второго эшелона были Италия, Швеция, Финляндия, США, Ирландия. И уж если совсем не повезёт, то можно было за дорого купить авто в Португалии, Испании, Греции или даже в ГДР(Трабант) на худой конец. Теперь всё зависело от удачных рейсов и определённого типа судов, которые бы чаще ходили в страны первого эшелона.Ну и надо было иметь капитал хотя бы в 200$, чтобы иметь шанс хоть что то купить.
Ежегодная амнистия
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения. Уинстон Черчилль
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения. Уинстон Черчилль
02 июл.
так как суда как правило швартовались далековато от городов или на окраине, то на судах появились судовые велосипеды, их где то находили, ремонтировали и оставляли на судах. И поэтому сразу после вахты я как на работу, садился на велосипед, или если его не было, то пешком, редко такси и по местным гаражам, свалкам, автосалонам, по частным объявлениям и т.д. В первые годы это было так, а через пару лет уже к судну в популярных портах, посредники привозили машины сами, прочухав спрос. И вот наше судно в конце контракта идёт в порт Руан(Франция), это полдня по реке Сене вглубь в сторону Парижа. После швартовки, достояв вахту, я отправился на свою основную работу, -поиски авто. Чаще всего не было вариантов из-за нехватки средств. У меня было около 400$ солидная сумма по тем временам. В Германии я бы выбирал из десятков машин, что купить, а во Франции и одну было найти сложно т.к. все машины стоили существенно дороже. Я прошёл пешком наверно уже км 12 и присел перекурить и подумать, где ещё искать машину и кого бы спросить, но беда в том что по английски французы не говорили, а по французски я ни слова кроме слов из «12 стульев» не знал. То что мне нарисовал на бумаге агент на судне я всё уже обошёл и мне нужно было решать или идти обратно не с чем в очередной раз или сделать ещё попытку, время у меня было, сдаваться не хотелось, дома ждут жена и два карапуза, а машина это возможность обмена на своё жильё. Я помню спросил себя, всё ли я сделал для достижения цели и понял что нет, пока есть время надо продолжать. Вокруг была промзона какая то, вдали несколько домиков и мост через Сену и я пошёл в их сторону и каждого редкого прохожего пытался спросить на первобытном английском и громком русском языке, что ищу гараж какой или небольшой автосалон торгующий подержанными авто. Я был помню в старом спортивном костюме и в каких то старых кроссовках доношенных уже до дыр, но они были удобны и поэтому я их одел, зная что придётся наматывать километры пути. Некоторые прохожие шарахались от меня, те что сидели в машинах у обочины закрывали стекло и мотали головой, что ничего не понимают, другие просто пожав плечами, проходили мимо уже вечерело... Отчаявшись при очередном разговоре с женщиной средних лет я сказал фразу из «12 стульев»,- Месье я уже 6-е сутки не ел… на чистом французском языке)- так буркнул в шутку, и мне показалось что женщина что то поняла! Она с сочувствием посмотрела на моё худое тело и стала как то внимательно слушать и даже пыталась мне дать франки!) Наконец она поняла, что я хочу купить старую машину и она показала на мост и мол там есть стоянка авто под мостом. И вот я на этой стоянке штук на 20 авто, владелец был пожилой турок. По деньгам только одна подходила машина, стоила около 450$. Это был Крайслер-Симка 1978 г.в. с мотором GM. 1.3 л., тёмно- коричневый с серыми пластиковыми бамперами в исполнении хэчбэк. У него были ржавые пороги, дыра в днище в месте где домкрат ставят и небольшая вмятина на крыле. Мне её завели и дали проехать взад-вперёд метров 30. Посмотрел техпаспорт и увидел там подпись мадам Дюпон! Той самой американской семьи миллиардеров Дюпон, что в учебниках ещё читал когда то. Позже я смотрел и действительно Дюпоны имели какое то отношение к Дженерал-Моторс. В общем отдал мне машину турок за 400$, Я был доволен выше крыши, это был мой первый автомобиль!) Погрузил машину на судно и возил на судне её ещё долго, заделал дырки в порогах, подвыпрямил вмятину, где то подкрасил прямо судовой краской, отшкурил и отполировал пластиковые бамперы, привёл в порядок электрику с помощью судового электрика, в общем довёл машину до ума и с удовольствием этим занимался весь рейс, почти каждый день приходил в машину садился за руль и представлял как я на ней еду… Мы сходили ещё в Средиземку и только месяца через 3 пришли в Ленинград, где я списался и поехал домой впервые за рулём своей машины, это было счастье, сравнимое только со счастьем рождения моих детей. Помню что это был уже март 1990 года, я выехал из Ленинграда и т.к. это был мой первый опыт езды куда бы то ни было на авто, то я где то не увидел указатель и чую еду уже в какую то глухомань, где и машин то встречных и попутных перестало попадаться, бензин на исходе и вот радость вдруг какая то шутёвая заправка, табличка бензина нет, я в окошко к дремлющему мужичку и предложил ему бутылку водки за 20 литров, мужичок оживился и налил мне 20 литров, при этом табличка, что бензина нет, так и осталась висеть на колонке). И у мужика я спросил куда ехать, он меня развернул в противоположенную сторону и я опять куда то не туда заехал, т.к. грунтовка началась и потом грязь такая, что я застрял, а навстречу через час военный Газ 66 ехал, он меня и вытащил и сказал ехать за ним, чтобы выехать на асфальт в правильном направлении, за что я ему опять дал бутылку водки) Ну и еду дальше, вдруг как то тяга вдруг слабовата стала, потом и лампочка масла загорелась и далее появился стук в двигателе на подъёме в гору на скользкой дороге и я решил доехать всё же наверх и на ровной дороге остановится. Ничего не понимая в авто в то время, я пытался раз за разом завести авто, чтобы доехать до первого населённого пункта хотя бы, а не остаться ночевать в минус 10 ночью на трассе. Но в конце концов сел акум. Я пытался покемарить в машине, но замёрз и с рассветом стал голосовать на трассе, но никто не соглашался тащить меня на буксире около 600 км. Я уже часа 4 этим занимался, люди останавливались, кто то булочку давал, кто попить чего, один дальнобой даже одеяло дал, но такое расстояние на галстуке это слишком понимал я. Тогда я, зная что примерно в 180 км находился крупный населённый пункт, стал просить буксировать меня до туда, там бы я поел, согрелся и оттуда стал бы голосовать до следующего посёлка и т.д. и таким образом доберусь думаю до дома. Это сработало, остановился Газ 53 фургон, водитель Иван. Он взял меня на буксир и мы поехали и тут началось т.к. акум мёртв, то днём при 0 градусов примерно, за фурой шазя и брызги луж залепили лобовое насмерть, мне тогда пришлось туго, я открывал окно и уголок до которого дотягивался протирал и смотрел практически наугад контролируя дистанцию до фуры, отморозил себе немного пальцы. Доехав до столовой на трассе в городке, мы поели с Иваном, поговорили, как то прониклись к друг другу чуток и вышли покурили у машин и я хотел обречённо отвязываться, но Иван мне сказал не надо… ему уже было в падлу как то бросать меня и ехать дальше одному, понимая что всякие ещё лихости могут меня ждать в таёжном краю с диковинной иномаркой, и он ещё 400 км мучился со мной, а я мучился в машине сделав приспособу, чтобы протирать через открытое стекло лобовуху. Доехав уже глубокой ночью, я спросил Ивана, что ты хочешь за свой подвиг, я мол моряк сделаю для тебя всё что хочешь. А Иван так застеснялся и сказал, чтобы я ему достал 3-х литровый термос «Волгоград» ему в дорогу нужен такой, но он нигде его достать не может.
Ежегодная амнистия
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения. Уинстон Черчилль
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения. Уинстон Черчилль
02 июл.
вот я подаю в газету объявление, что куплю термос «Волгоград» по дорогой. Неделя проходит ни одного звонка. И тут звонит женщина и предлагает за 50 руб такой термос, через час второй звонок, парень какой то предлагает мне этот термос уже за 150 руб.!(почти месячная зарплата!!) Я еду покупаю у женщины термос в отличном состоянии за 50 руб. И передал его Ивану, тот рассматривая термос увидел на крышке выбитую на дюральке цену 12 руб. и полез в карман за деньгами!!! Я тут же остановил его, ты что говорю, опомнись мил человек, ты меня на буксире 600 км вёз, а тут ещё заплатить хочешь, да это я тебе должен ещё остался. Вот такие люди добрейшей души бывают или были...
Ну и дальше по классике, объявление о продаже или обмене на любое жильё автомобиля Крайслер с заклинившим двигателем. Были разные предложения, но жилья отдельного никто не предлагал. И тут мне звонок с акцентом молодой голос, посмотреть авто, полдома говорит могу предложить с участком в 4 сотки на окраине города. Я же накануне в автобусном парке помыл двигатель и машину и она блестела как новая) Это уже конец мая был, травка зеленела и листочки распускались. Подъехал «Москвич 412» с разного цвета дверями, треснутыми стёклами, капот на проволоке и местами помятый. Из него вышел небольшого роста паренёк лет 22, назвался Олегом, в советских линяло-синего цвета х/б спортивках с лямками внизу и с сильно вытянутыми коленками, в белой выцветшей футболке и тапочках шлёпанцах на босу ногу. Паренёк оказался очень вежливым приветливым и как то располагал к себе не смотря на внешность. И предложил сесть в его авто, где двери не закрывались и были притянуты резинкой, чтобы не открывались и не хлопали на ходу. Доехав до стоянки он увидел машину и глаза у него загорелись, было видно, что он просто восхищён и никогда ничего подобного не видел и то что двигатель заклинивший его не особо волновало, затем мы поехали смотреть его дом. Это был традиционный дом с 2-мя входами с лева и с права и двор делился пополам посередине, во дворе туалет и сарай и в сарае погреб. В доме была кухня с кирпичной печью и 2 комнаты метров по 10. С крыши не текло и я решил, что под дачу, а также на обмен в будущем дом подходил, но постоянно жить здесь не хотелось, пахло сыростью и требовался ремонт. В общем я отдал по доверенности авто, а мне по дарственной достались эти полдома, которые я года через 3 примерно продал за 1500$. А авто, тот паренёк отремонтировал и ездил, и мы с ним ещё много лет общались, года через 3 он ходил в малиновом пиджаке уже и у него был свой успешный бизнес и автомобиль Ауди-бочка красного цвета.
Вот так реализовался мой первый автомобиль, который даже не смотря на то, что был с заклинившим двигателем, не новым и с дырками в порогах всё равно пользовался спросом и стоил дороже вложенных в него денег в 1990 году. И вот так у меня появились эти полдома, которые мне помогли в 1991 году приобрести квартиру, о чём я писал в предыдущем рассказе про 5 бутылок водки.
Возможно не интересно это всё было, но раз уж я пообещал, то и написал. Я не писатель и поэтому мой рассказ растянулся с ненужными может подробностями, извиняюсь за это заранее. Главной целью было написать какая в точности до буквы была тогда жизнь. А про процесс покупки и торга своего второго автомобиля Талбот-Горизонт, я напишу чуть позже и постараюсь сжато. Никогда в своей жизни ещё столько не писал, устал, всем добра!
Мой первый автомобиль Крайслер-Симка 1978 г.в.

Взято всё также у Олега Кова
Ну и дальше по классике, объявление о продаже или обмене на любое жильё автомобиля Крайслер с заклинившим двигателем. Были разные предложения, но жилья отдельного никто не предлагал. И тут мне звонок с акцентом молодой голос, посмотреть авто, полдома говорит могу предложить с участком в 4 сотки на окраине города. Я же накануне в автобусном парке помыл двигатель и машину и она блестела как новая) Это уже конец мая был, травка зеленела и листочки распускались. Подъехал «Москвич 412» с разного цвета дверями, треснутыми стёклами, капот на проволоке и местами помятый. Из него вышел небольшого роста паренёк лет 22, назвался Олегом, в советских линяло-синего цвета х/б спортивках с лямками внизу и с сильно вытянутыми коленками, в белой выцветшей футболке и тапочках шлёпанцах на босу ногу. Паренёк оказался очень вежливым приветливым и как то располагал к себе не смотря на внешность. И предложил сесть в его авто, где двери не закрывались и были притянуты резинкой, чтобы не открывались и не хлопали на ходу. Доехав до стоянки он увидел машину и глаза у него загорелись, было видно, что он просто восхищён и никогда ничего подобного не видел и то что двигатель заклинивший его не особо волновало, затем мы поехали смотреть его дом. Это был традиционный дом с 2-мя входами с лева и с права и двор делился пополам посередине, во дворе туалет и сарай и в сарае погреб. В доме была кухня с кирпичной печью и 2 комнаты метров по 10. С крыши не текло и я решил, что под дачу, а также на обмен в будущем дом подходил, но постоянно жить здесь не хотелось, пахло сыростью и требовался ремонт. В общем я отдал по доверенности авто, а мне по дарственной достались эти полдома, которые я года через 3 примерно продал за 1500$. А авто, тот паренёк отремонтировал и ездил, и мы с ним ещё много лет общались, года через 3 он ходил в малиновом пиджаке уже и у него был свой успешный бизнес и автомобиль Ауди-бочка красного цвета.
Вот так реализовался мой первый автомобиль, который даже не смотря на то, что был с заклинившим двигателем, не новым и с дырками в порогах всё равно пользовался спросом и стоил дороже вложенных в него денег в 1990 году. И вот так у меня появились эти полдома, которые мне помогли в 1991 году приобрести квартиру, о чём я писал в предыдущем рассказе про 5 бутылок водки.
Возможно не интересно это всё было, но раз уж я пообещал, то и написал. Я не писатель и поэтому мой рассказ растянулся с ненужными может подробностями, извиняюсь за это заранее. Главной целью было написать какая в точности до буквы была тогда жизнь. А про процесс покупки и торга своего второго автомобиля Талбот-Горизонт, я напишу чуть позже и постараюсь сжато. Никогда в своей жизни ещё столько не писал, устал, всем добра!
Мой первый автомобиль Крайслер-Симка 1978 г.в.

Взято всё также у Олега Кова
Ежегодная амнистия
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения. Уинстон Черчилль
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения. Уинстон Черчилль
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя