Лучший сервис для риэлторов 29 / 3471

Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
16 дек. 2011
Olga M писал(а):
Выдвигаю сервис DOMGEO Pro портала


Ольга, передохните, агрессивная реклама чуть ли не в каждой теме :D
Чем больше свободного времени, тем тупее его проводишь.
16 дек. 2011
Сергей /Карелия/ писал(а):
Olga M писал(а):
Выдвигаю сервис DOMGEO Pro портала


Ольга, передохните, агрессивная реклама чуть ли не в каждой теме :D


Только в тех четырех номинациях, для которых DOMGEO может что-то предложить. В условиях конкурса велено рассказать, за какие заслуги выдвигается номинант. Я рассказываю :)
Ольга Москвина
idinaidi.ru
16 дек. 2011
Olga M писал(а):
Сергей /Карелия/ писал(а):
Olga M писал(а):
Выдвигаю сервис DOMGEO Pro портала

Ольга, передохните, агрессивная реклама чуть ли не в каждой теме :D

Только в тех четырех номинациях, для которых DOMGEO может что-то предложить. В условиях конкурса велено рассказать, за какие заслуги выдвигается номинант. Я рассказываю :)


если бы в этих четырех номинациях выдвигалась площадка пользователем не имеющим к ней прямого отношения
эффект был бы другой
Чем больше свободного времени, тем тупее его проводишь.
18 дек. 2011
Svetlana Stolyarova писал(а):
Дом номинации "Лучший сервис для риэлторов" - здесь!


Лучший AFY.ru, быстро, удобно и есть результат.5+
19 дек. 2011
Сергей /Карелия/ писал(а):
если бы в этих четырех номинациях выдвигалась площадка пользователем не имеющим к ней прямого отношения
эффект был бы другой


Сергей, что вы напали на девочку, самовыставление Квадрума или Гдеэтогодома вы проигнорировали, а на молодых нападаете. Молодым надо давать дорогу!
Если хотите рекомендацию от стороннего лица - считайте, что я предлагаю Домгео на эту номинацию!
19 дек. 2011
Вношу разъяснение и уточнение по поводу кандидата в этой номинации:

ВВЬ писал(а):
Сервис "Заявка на оценку квартиры", которую клиент формирует находясь на сайте.
Риелтор, получивший такую заявку получает время на подготовку профессионального ответа и контакты для обратной связи с клиентом.


Данный сервис реализован в Миэль
внешняя ссылка

с переходом на заявку по бесплатной оценке квартиры
внешняя ссылка

И далее встроена во внутреннюю базу данных по взаимодействию с клиентами, по-новому это CRM.

Голосуйте!
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
19 дек. 2011
Чет я засомневалась в какую номинацию предложить эту кандидатуру...
Но! Очень хотелось бы отметить Александра Перепелкина! (ЭтоЕщеКто) - лучшие юридические консультации он и оффлайн на всем рынке недвижимости России!
Передо мной лежат три кубика с буквами "Б", "Л" и "Я". И пока я не сложу из них слово "СЧАСТЬЕ" я никуда отсюда не уйду.
19 дек. 2011
Александр Перепелкин, лучший юрист г. Москвы.. :D
Думаю, для нас - Сашины консультации по сложным вопросам- это самый полезный сервис.....
Продажа, аренда, ремонт, доверительное управление.
Про ремонты в Инстаграмм @mganrenovation
19 дек. 2011
Лариса Богачева писал(а):
Ссылочку на статистику не разместите?

Лариса, я уже как-то Вам говорил, что статистика посетителей на сайте уходит в прошлое и остается пристанищем для развода неграмотных клиентов (сами знаете, что цена посетителя колеблется от 1 руб. до 25 и более), а вот конверсия в звонки - настоящее. Могу привести пример: московское АН на букву "П", имея около 300 объектов во вторичке получает ежедневно около 3-х Контекстных звонков (записи у нас сохраняются) и 2-3-х заявок по почте. Это не много, но цели для роста этого показателя мы пока не ставим.
Отдельная тема - звонки на услуги АН. Там несколько другая технология, которую мы только начали осваивать, благодаря нашим европейским партнерам.
Девелопер из спецразмещения получает 1-3 звонка в день (в зависимости от известности объекта застройки и самого девелопера).
22 дек. 2011
Сергей /Карелия/ писал(а):
последнее время пользуюсь мегапланом.
Просто и удобно.

Есть:
учет клиентов
воронка продаж (не пользуюсь)
удобный ежедневник с прикольными стикерами
постановка и контроль задач (ставлю и контралирую сам себя)
еще финансовый учет, но мне он нафик не нужен

К слову на пробу 30 халявных дней

внешняя ссылка

Стараюсь не ставить минусы, но относительно Мегаплана поставил большой жирный минус. В очередное обновление Мегаплана, на разных браузерах начались глюки, причем такие, что из всех возможностей Мегаплана (в рамках оплаченного тарифного плана) не получается пользоваться и половиной.
Обращения в службу поддержки заканчивались ответом, который кратко можно интерпретировать как "Сам дурак". И предложением сменить браузер. Мегаплан "заточен" под Google Chrome и Mozilla Firefox. В остальных браузерах - ошибки. Рекомендации программистов Мегаплана - сменить браузер. Это возможно, но почему клиент должен ставить десяток браузеров: каждый браузер под каждую отдельную программу, за которую заплачены деньги?
Сервис - неплохой, но на премию, с таким неклиентоориентированным подходом не тянет.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя