Секция "Интернет и недвижимость" на конгрессе 15 / 7798
Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
15 мая 2006
Собственно хотелось бы знать, а кто собирается присутствовать на секции из числа участников форума? Больше всего меня конечно же интересует, будет-ли присутствовать в этом году украшение прошлогодней секции - Валентина (bsn.ru)?
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
15 мая 2006
Червяков Игорь писал(а):Больше всего меня конечно же интересует, будет-ли присутствовать в этом году - Валентина (bsn.ru)?
Игорь,конечно, буду! Как и все предыдущие 8 Конгрессов!
Kalinin писал(а):Украшения - они всегда присутствуют. Куда ж без украшений?
Илья, постараюсь в меру возможностей стать не только украшением...
Andrei RR писал(а):надеюсь на участие Валентины.
Андрей, обещаю принять активное участие!
А вообще, тронута Вашим вниманием к моей персоне-)))
17 мая 2006
Доклады с тезисами :
Щеблецов В. (Руководитель интернет отдела компании "Миэль недвижимость", город Москва)
Тема доклада: «Оценка эффективности рекламы интернет-ресурсов»
1 Сколько стоит реклама сайта?
Дорогая и дешевая реклама. Подходы к планированию бюджета рекламной кампании. Постановка целей перед рекламной кампанией.
2 Виды рекламы.
Основные виды рекламных носителей в сети Интернет. Виды рекламных площадок. Выбор сайтов для проведения рекламной кампании. Выбор способа оплаты размещения рекламы. Основные виды таргетинга рекламного сообщения в интернете и их значение для эффективности рекламной кампании.
3 Оценка эффективности.
Анализ эффективности рекламной кампании средствами интернет-статистики. Анализ источников посещаемости сайта и действий посетителей на сайте. Определение качественных посетителей.
4 Принятия решения по результатам оценки
Какие решения принимаются по результатам рекламной кампании? Возможные варианты улучшения сложившейся ситуации. Оптимизация медиа плана следующей рекламной кампании.
Репченко О. (Руководитель проекта "Индексы рынка недвижимости", город Москва)
Тема доклада: «Новинки и применения on-line сервисов для ресурсов по недвижимости»
1.Развитие on-line возможностей для ведения бизнеса, виды on-line сервисов
2.Аналитические on-line сервисы – философия, принципы, основания, практика
3.Возможности аналитических on-line сервисов для участников рынка
Медведев А. (Руководитель проекта "Russian Realty", город Москва)
Тема доклада: Подведение итогов конкурса на "Лучший корпоративный сайт по недвижимости. Итоги конкурса."
1. Типичные ошибки сайтов.
2. Сайт визитка и портал.
3. Продвижение сайта.
Боярский Л. (Руководитель компании "Спектр Недвижимости", город Самара)
Тема доклада: «Технология виртуального приближения строящегося объекта недвижимости к потенциальному потребителю»
1 3-д модель строящегося квартала.
2 3-д модель квартиры с видами из окон вписанными в городской пейзаж
3 Видео-фрагменты различных этапов строительства.
4 Шахматка, отражающая наличие свободных квартир и цены.
Астахов А. (Зам. Директора по маркетингу компании "Акрополь",город Новосибирск)
Тема доклада «Создание и развитие региональных ресурсов по недвижимости»
1. Клиенториентированность. Интернет-ресурс не должен помогать продавать. Интернет-ресурс должен помогать купить.
2. Скорость и обязательность. Базы агентств недвижимости представлены скудно. Поэтому клиенты обходят максимально возможное количество сайтов, рассылая заявки. На которые никто не отвечает.
Только 10% агентств отвечает в течение суток. Более 50% агентств не отвечают вообще.
Первый такой тест был проведён в 1999-м году в рамках проекта «Ревью-Недвижимость!». Через пару лет результаты оставались на прежнем уровне. В 2004-м Russian Realty Web Awards показал, что ничего не изменилось.
3. Соблюдайте чистоту. Если база представлена полностью, то в ней будет наличествовать мусор. Пункт 1-й перестаёт работать – клиент понимает, что ему предлагают на заявки по мёртвым вариантам. Пункт 2 тоже перестаёт работать – агенты не хотят по почте объяснять, почему у них на сайте висят мёртвые варианты.
4. Уберите источник мусора. Наличие базы на сайте вообще не является необходимым. Необходимой является только упрощённая форма отправки заявки в агентство.
В период роста цен лучше совсем убрать БД с сайта, оставив только виртуальные или фото- туры по эксклюзивным вариантам. Тогда пункт 3 не убъёт вашу потенциальную клиенториентированность и скорость и обязательность.
Пусть клиент оставляет свои контакты, а агенты связываются с ним и работают, используя основные каналы коммуникаций успешных продаж – аудиальные и визуальные. По электронной почте они не сумеют продавать также успешно.
5. Контролируйте обратную связь по электронной почте. Вы должны иметь представление, как (с какой скоростью и в каком стиле) отвечают агенты на электронные заявки.
6. Элементарные вещи. Некоторые вещи мне кажутся обыденными – это относится к техническим аспектам сайта: заглавной странице, преимущества содержания над внешним видом, видимости в поисковых системах и региональных каталогах.
Это всё необходимо. Но если стоимость интернет-заявки начинает приближаться к половине стоимости офлайнового звонка – вы делаете что-то не то. Подумайте о других инструментах.
7. Дайте агентам новые инструменты. То, что в Москве обычный инструмент агента, в крупных региональных городах пока ещё экзотика. Дайте агентам возможность электронного сквозного поиска по всем офлайновым СМИ.
Щеблецов В. (Руководитель интернет отдела компании "Миэль недвижимость", город Москва)
Тема доклада: «Оценка эффективности рекламы интернет-ресурсов»
1 Сколько стоит реклама сайта?
Дорогая и дешевая реклама. Подходы к планированию бюджета рекламной кампании. Постановка целей перед рекламной кампанией.
2 Виды рекламы.
Основные виды рекламных носителей в сети Интернет. Виды рекламных площадок. Выбор сайтов для проведения рекламной кампании. Выбор способа оплаты размещения рекламы. Основные виды таргетинга рекламного сообщения в интернете и их значение для эффективности рекламной кампании.
3 Оценка эффективности.
Анализ эффективности рекламной кампании средствами интернет-статистики. Анализ источников посещаемости сайта и действий посетителей на сайте. Определение качественных посетителей.
4 Принятия решения по результатам оценки
Какие решения принимаются по результатам рекламной кампании? Возможные варианты улучшения сложившейся ситуации. Оптимизация медиа плана следующей рекламной кампании.
Репченко О. (Руководитель проекта "Индексы рынка недвижимости", город Москва)
Тема доклада: «Новинки и применения on-line сервисов для ресурсов по недвижимости»
1.Развитие on-line возможностей для ведения бизнеса, виды on-line сервисов
2.Аналитические on-line сервисы – философия, принципы, основания, практика
3.Возможности аналитических on-line сервисов для участников рынка
Медведев А. (Руководитель проекта "Russian Realty", город Москва)
Тема доклада: Подведение итогов конкурса на "Лучший корпоративный сайт по недвижимости. Итоги конкурса."
1. Типичные ошибки сайтов.
2. Сайт визитка и портал.
3. Продвижение сайта.
Боярский Л. (Руководитель компании "Спектр Недвижимости", город Самара)
Тема доклада: «Технология виртуального приближения строящегося объекта недвижимости к потенциальному потребителю»
1 3-д модель строящегося квартала.
2 3-д модель квартиры с видами из окон вписанными в городской пейзаж
3 Видео-фрагменты различных этапов строительства.
4 Шахматка, отражающая наличие свободных квартир и цены.
Астахов А. (Зам. Директора по маркетингу компании "Акрополь",город Новосибирск)
Тема доклада «Создание и развитие региональных ресурсов по недвижимости»
1. Клиенториентированность. Интернет-ресурс не должен помогать продавать. Интернет-ресурс должен помогать купить.
2. Скорость и обязательность. Базы агентств недвижимости представлены скудно. Поэтому клиенты обходят максимально возможное количество сайтов, рассылая заявки. На которые никто не отвечает.
Только 10% агентств отвечает в течение суток. Более 50% агентств не отвечают вообще.
Первый такой тест был проведён в 1999-м году в рамках проекта «Ревью-Недвижимость!». Через пару лет результаты оставались на прежнем уровне. В 2004-м Russian Realty Web Awards показал, что ничего не изменилось.
3. Соблюдайте чистоту. Если база представлена полностью, то в ней будет наличествовать мусор. Пункт 1-й перестаёт работать – клиент понимает, что ему предлагают на заявки по мёртвым вариантам. Пункт 2 тоже перестаёт работать – агенты не хотят по почте объяснять, почему у них на сайте висят мёртвые варианты.
4. Уберите источник мусора. Наличие базы на сайте вообще не является необходимым. Необходимой является только упрощённая форма отправки заявки в агентство.
В период роста цен лучше совсем убрать БД с сайта, оставив только виртуальные или фото- туры по эксклюзивным вариантам. Тогда пункт 3 не убъёт вашу потенциальную клиенториентированность и скорость и обязательность.
Пусть клиент оставляет свои контакты, а агенты связываются с ним и работают, используя основные каналы коммуникаций успешных продаж – аудиальные и визуальные. По электронной почте они не сумеют продавать также успешно.
5. Контролируйте обратную связь по электронной почте. Вы должны иметь представление, как (с какой скоростью и в каком стиле) отвечают агенты на электронные заявки.
6. Элементарные вещи. Некоторые вещи мне кажутся обыденными – это относится к техническим аспектам сайта: заглавной странице, преимущества содержания над внешним видом, видимости в поисковых системах и региональных каталогах.
Это всё необходимо. Но если стоимость интернет-заявки начинает приближаться к половине стоимости офлайнового звонка – вы делаете что-то не то. Подумайте о других инструментах.
7. Дайте агентам новые инструменты. То, что в Москве обычный инструмент агента, в крупных региональных городах пока ещё экзотика. Дайте агентам возможность электронного сквозного поиска по всем офлайновым СМИ.
С уважением,
Дубровский Алексей.
Дубровский Алексей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей