Гильдия 24 / 9830

Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
17 сен. 2004
Сведущий писал(а):
Любите Вы, Игорь Анатольевич, театральные эффекты вроде ревизоровской немой сцены. Категорически отрицать и упираться до последнего, а потом выдать нечто неожиданное.

А нет бы сказать с самого начала темы - не горячитесь, господа, не ломайте копья, на НЕРСе этого не будет, но мы работаем, ведем переговоры, может всё, о чем Вы говорите, будет на новом проекте...
Пока не получили согласие всех, рано было делать какие-либо заявления. Вы бы меня уничтожили.

Виталий, внешняя ссылка будет жить долго и счастливо, новый вариант пока до конца не определен, т.е. это будет либо расширение функций NERS.ru, либо создание ещё одного проекта.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
17 сен. 2004
Червяков Игорь писал(а):
По каким-то причинам я в ней не состою, но тем не менее все сказанное тобой отношу и к себе лично, т.е. считаю это личным оскорблением.


Ну и дурень! Прости пожалуйста, но обижаться совершенно не на что! Что обидного было сказано? То, что 5-6 крупных агентств формируют Ассоциацию, а 5-6 десятков мелких сбиваются вокруг нее сами не зная зачем? У вас в НН что, не так? Это и есть стадное чувство. Прямой выгоды от ассоциирования нет никакой (если вдуматься), есть только опосредованная - красивый диплом на стене, логотип местной Ассоциации на визике, надутые щеки ("Наше Агентство входит в Ассоциацию риэлтеров Нижнепердянска и в Гильдию профессионалов рынка недвижимости Нижнепердюченской области!")... ПОТОМ, после устаканивания Ассоциации как структуры, начинаются какие-то реальные блага - типа участия в местном ЕМЛСе, общая реклама под шапкой Ассоциации, попытки лоббирования интересов Ассоциации (подчеркиваю - Ассоциации, а не риэлтеров) во властных структурах и т.п.

Если ты сам пишешь, что НН-Ассоциация находится то ли в мертвом, то ли в умирающе-развивающемся состоянии, то на что ж ты тогда оскорбился? Почитай вон что Потапов здесь пишет про сайт и информационную политику вашей Ассоциации. Если сейчас тебя тянет в нее, то тебя либо ведет то самое стадное, не поддающееся формальной логике чувство (на упоминание которого ты оскорбился), либо ты один из ведущих игроков местного рынка, способен двиджением плеча поднять и оживить полумертвую структуру и объединить вокруг нее всех коллег своего региона - тогда да, прими извинения...

У нас аж 2 Ассоциации - "Ассоциация РиЭлтеров" и "Гильдия риЕлторов" - и ничего, Парадиз пока в них не состоит.
И.Л.Калинин
17 сен. 2004
Спасибо, Калинин, рассмешил классно, по Нижепердянск!!!
Все равно сделаю, что хочу.
внешняя ссылка
17 сен. 2004
Илья, я говорю о гильдии вообще - как об общественной организации, в частностях же данная организация не отвечает по ряду параметров моим требованиям и соответственно я не вижу смысла своего присутствия там.
К члену стада себя не отношу и не считаю других такими членами, люди все разные и у каждого были свои интересы и мотивировки вступления туда.
Но я верю, что таковая гильдия - явление временное и она будет меняться. Просто она находится ещё в том переходном периоде 90-х годов, но развитие и ей не чуждо.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
17 сен. 2004
Зря это. Не надо ни с кем договариваться, надо все сделать самому .
Идите своей дорогой. Сделайте информацию от агентств отдельно, частную отдельно и дайте пользователю выбор какую информацию ему смотреть.
18 сен. 2004
А я всегда за тех кто побеждает!
То РiP, ты чё наезжаешь мальчик, про какую звездную болезнь ты можешь говорить? Что ты сделал в жизни полезного для общества на свои деньги, сынок?
18 сен. 2004
Умка писал(а):
А я всегда за тех кто побеждает!
То РiP, ты чё наезжаешь мальчик, про какую звездную болезнь ты можешь говорить? Что ты сделал в жизни полезного для общества на свои деньги, сынок?


без коментариев.....а то и так слишком много болтовни......и про мальчика я "проглочу"
ООО "ИнКом"
19 сен. 2004
АПЛОДИРУЮ :)
Только что в другом топике приводил ссылку на статью о проблемах гильдий и ассоциаций.
Kalinin писал(а):
5-6 крупных агентств формируют Ассоциацию, а 5-6 десятков мелких сбиваются вокруг нее сами не зная зачем? У вас в НН что, не так? Это и есть стадное чувство. Прямой выгоды от ассоциирования нет никакой (если вдуматься), есть только опосредованная - красивый диплом на стене, логотип местной Ассоциации на визике, надутые щеки ("Наше Агентство входит в Ассоциацию риэлтеров Нижнепердянска и в Гильдию профессионалов рынка недвижимости Нижнепердюченской области!")... ПОТОМ, после устаканивания Ассоциации как структуры, начинаются какие-то реальные блага - типа участия в местном ЕМЛСе, общая реклама под шапкой Ассоциации, попытки лоббирования интересов Ассоциации (подчеркиваю - Ассоциации, а не риэлтеров) во властных структурах и т.п.

Если ты сам пишешь, что НН-Ассоциация находится то ли в мертвом, то ли в умирающе-развивающемся состоянии, то на что ж ты тогда оскорбился? Почитай вон что Потапов здесь пишет про сайт и информационную политику вашей Ассоциации. Если сейчас тебя тянет в нее, то тебя либо ведет то самое стадное, не поддающееся формальной логике чувство (на упоминание которого ты оскорбился), либо ты один из ведущих игроков местного рынка, способен двиджением плеча поднять и оживить полумертвую структуру и объединить вокруг нее всех коллег своего региона - тогда да, прими извинения...

У нас аж 2 Ассоциации - "Ассоциация РиЭлтеров" и "Гильдия риЕлторов" - и ничего, Парадиз пока в них не состоит.
19 сен. 2004
Наверно эта статья здесь нужнее. Ты не возражаешь, Александр?
__________________________________________________

Проблемы региональных риэлтерских ассоциаций

Нынешние ассоциации восходят своими корнями к средневековым гильдиям. И не случайно во многих городах риэлтерские объединения несут в своём названии слово "гильдия". Увы, но не всегда членам нынешних профессиональных объединений хватает средневековой жёсткости в отношении к рыночным конкурентам. По отдельности фирмы готовы на всё ради победы в рыночной гонке, но, собравшись вместе, руководители риэлтерских компаний забывают, что главная задача ассоциации — борьба с недобросовестной конкуренцией.

No problem?
Региональным ассоциациям выполнению основных задач мешает на сегодня мешает комплекс причин, связанных с активностью членов: аморфность (а порой и полное отсутствие) программ развития, отсутствие внятных рыночных концепций, слабое взаимодействие со средствами массовой информации, непонимание современной концепции маркетинга с ориентацией на потребности клиентов, отсутствие программ по развитию связей с общественностью. Это приводит к тому, что, порой, даже директорам и менеджерам фирм неясна сама расшифровка понятия "клиент" в применении к профессиональному риэлтерскому объединению.

Для "вправления мозгов" топ-менеджерам риэлтерских компаний достаточно короткого опросника. Спросите себя, кто является клиентом риэлтерской ассоциации? Назвали менее трёх групп потребителей? Значит вам следует посидеть-подумать о дальнейшем смысле платить регулярные взносы за членство в вашей ассоциации — лучше потратьте эту сумму на что-нибудь более полезное, если административные работники вашего профобъединения не смогли вам за ваши же деньги растолковать функциональную, структурную и продуктовую модели ассоциации.

"...чтобы стоять, нам надо держаться средневековых корней...э"
История появления современных российских риэлтерских ассоциаций удивительно напоминает эволюцию средневековых гильдий: от защиты интересов городских торговцев от феодального гнёта, до введения ограничений на конкуренцию.

Суть и цель любой ассоциации, гильдии, профессионального объединения — ограничение недобросовестной конкуренции и определение правил работы на рынке (и, следовательно, подчинение участников общим правилам). В абсолюте, никто не должен работать на рынке иначе, чем установлено ассоциацией.

Необходимо отметить, что ограничение недобросовестной конкуренции по определению является благом для потребителей и участников рынка, полностью соответствует общественным интересам, и профессиональная ассоциация должна концентрировать свои ресурсы и усилия именно в этом направлении.

Увы, но не всегда членам нынешних профессиональных объединений хватает средневековой жёсткости в отношении к рыночным конкурентам и это негативно сказывается на развитии рынка недвижимости: из-за недобросовестных конкурентов и "левачащих" агентов общий объём денежной массы на рынке риэлтерских услуг в регионах сокращается. Поскольку это происходит на фоне роста обслуживающих риэлтеров рынков информационных и рекламных услуг, наметилась устойчивая тенденция к снижению рентабельности бизнеса и качества услуг. Это, в свою очередь, подталкивает потребителей к понижению комиссионных выплат. Порочный круг "снижение комиссионных -> снижение качества -> снижение комиссионных" можно разорвать. Но для этого требуется осознание, что рынок в регионах изменился и для дальнейшего выживания пересмотреть принципы работы компаний и профобъединений в целом.

Чем измеряют успех гильдии риэлтеров
Работа и планы развития ассоциаций риэлтеров, будучи на стыке общественных и предпринимательских интересов, представляют огромную важность компаний и потребителей. Снижение роли ассоциаций на региональных рынках недвижимости напрямую связано с отсутствием стратегических планов развития. Если на федеральном уровне Российская гильдия риэлтеров, до отмены лицензирования успевшая создать Национальный стандарт и систему добровольной сертификации брокерской деятельности, бросила спасительную соломинку региональным ассоциациям, то на местных уровнях картина более печальная — внешне непонятно, как члены ассоциаций определяют успех своих объединений. Крайне редко для этого используются цифровые показатели, даже такие простые, как количество членов и увеличение совместных сделок. Нематериальные категории, как общественное признание важности роли риэлтеров в условиях рыночной экономике или положительное влияние на рынок, также редко используются для сравнения.

Но, если нет критериев, по которым измеряется развитие, то на что следует ориентироваться региональным профессиональным объединениям? На здравый смысл — в первую очередь. И здравый смысл подсказывает, что будущее риэлтеров и риэлтерских ассоциаций в регионах заключается в создании внятных рыночных концепций, усилении взаимодействия с представителями СМИ, принятии стратегических программ развития. Иначе, ассоциации в течение непродолжительного времени окончательно потеряют смысл существования.

Александр Астахов.
аналитик рынка недвижимости,
Новосибирск.

внешняя ссылка
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
21 сен. 2004
Нет, не возражаю. Более того, рекомендую обратить внимание на последнюю фразу в этой статье и на ссылку в соседнем топике о совместных сделках... В определённый момент происходит обессмысливание объединения и это обессмысливание идёт на концептуальном уровне (если нет объединяющей идеи) и в разрывах между верхним и нижним уровнях бизнеса.
И никакие соглашения и коллективные договора не помогают.
Потому что сохраняется гигантский разрыв между ментальностью риэлтера (брокер, директора) и агента. Все эти соглашения - результат договорённости директоров. На рядовом уровне даже специалисты вряд ли всё это читали.
Реальный инструмент контроля можете предложить? Он есть, но не применяется (а вдруг не подействует?) ;)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей