Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
У меня вопрос, почему риелторы (с которыми мне пришлось сталкиваться) не понимают или не видят очевидной выгоды от такой системы работы? В чем проблема?
Я был бы счастлив, если бы ответ на этот вопрос стал очевидным
Татьяна Юрьевна писал(а):
Боязнь остаться без работы , так их при работе от продавца из 10 раз 8 кинут?
А почему должны кинуть ? Не понимаю... при работе на покупателя кидают куда чаще , нужно выдумывать схемы унижения, как-то просить денег наперёд, ещё как-то извращаться...
А эксклюзив - есть эксклюзив. Что тут добавишь ?
Татьяна Юрьевна писал(а):
Имею ввиду обычную ситуацию: звоню по объявлению о продаже квартиры-указанна цена 50 т. у.е- мне лепят еще + 5 % за услугу- блин, готова убить- )- заложите сразу свои коммиссы и выставляйте..Что это? Профнепригодность?
У-гу, и я о том же. Представляете, если бы Вы пришли в магазин за колбасой, которая по ценнику стоит $20/кг, а к моменту заворачивания выясняется, что Вы должны ещё продавцу, грузчику, налоговой ( ).
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"
Да именно, те квартиры, которые я видела были на эксклюзиве- не сомневайтесь, хозяева в рот агентам смотрели, всяких агентов 50\50 я отсеела, смотрела только с теми - чей экскл.., блин, на это ушло 3 дня,выучила наизусть газету "Премьер" и телефоны крупных агентств .. но что мешает агенту сказать хозяину, что он заложит в цену свои % и будет выставлять с окончательной цифрой? В чем проблема?
Вячеслав Немировский писал(а):
Представляете, если бы Вы пришли в магазин за колбасой, которая по ценнику стоит $20/кг, а к моменту заворачивания выясняется, что Вы должны ещё продавцу, грузчику, налоговой ( ).
Да с такими закидонами и навязыванием услуги, которая тебе не нужна , возникает буря эмоций у клиента... Кстати,вопрос дополнительный : % агенты делят пополам, я права?
Продажа, аренда, ремонт, доверительное управление.
Про ремонты в Инстаграмм @mganrenovation
Будет ли создано на базе РГР МЛС? Будут ли ответы на это на Конгрессе РГР?
Не будет ни МЛС, ни ответов на Конгрессе. РГР не в состоянии адекватно реагировать на требования своих членов. У них своя жизнь, у членов гильдии своя и они практически не пересекаются. На каждом Конгрессе к РГР обращаются хотя бы расставить приоритеты на рынке интернет-недвижимости, выделив наиболее достойные интернет-ресурсы из общей свалки, но и на этот вопрос ответов нет. Сегодня среднестатистический руководитель агентства недвижимости не может сориентироваться в интернет-пространстве своего региона без специальных знаний и потому, чаще всего, свой рекламный бюджет распыляет без намека на эффективность, бегая за яркими наклейками и поддаваясь на уговоры профессионального сейлза того или иного портала. Основной критерий выбора портала в его посещаемости и потому большинство ресурсов приняли участие в надувании пузыря собственной посещаемости. Кто кого переплюнет в цифрах на счетчиках. В основном закупается в больших количествах мусорный новостной трафик с преснопамятных редтрама и иже с ним, не менее популярным, внешняя ссылка, стал и порнотрафик и некоторые преуспевшие на этой ниве ресурсы по недвижимости стали генеральными интернет-партнерами региональных гильдий риэлторов.
Кстати, Дейлистрой могли бы заказать, к примеру у Ашманова, некий анализ процентного соотношения целевого трафика к общей посещаемости на крупнейших интернет-ресурсах по недвижимости, тем самым выделив для профессиональных участников рынка наиболее оптимальные схемы распределения рекламных бюджетов в региональном интернете. Наиболее остро этот вопрос стоит в Москве, так как именно там сейчас десятки порталов нацелены на привлечение средств риэлторов и девелоперов, в провинциях потише, там все на виду.
Будет скучно, займитесь этим, добавьте к себе в копилку полезных начинаний и эту функцию.