Региональные ассоциации риэлторов. Зачем они? 238 / 4728

Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
13 фев. 2010
Алексей, ессно тема об актуальности будет всегда актуальна. :D
В последнее время, довольно часто слышу от старых риэлторов , что мы динозавры. Может стоит каким то образом напомнить о себе?
Самарская область.
г.Тольятти.
ООО " Городская недвижимость" т. 8(8482) 733-363, 95-33-22, сот. 8 927 8910 535
http://www.gorned.ru/
13 фев. 2010
Алексей Журавлев писал(а):
Nikola s KMV писал(а):
Тем не менее делаем все зависящее, чтобы наладить качественный инфообмен клиентскими базами.
Количество совместных сделок растет.

Итак если считать что ассоциации должны служить интересам ее членов, то в чем этот интерес по отношению к качественному информационному обмену? только ли актуальность и достоверность информации? может договоренность о разделе вознаграждения ? в чем выгода от участия в региональных МЛС?

Если брать успешный пример УПН, то раздел комиссии желателен, но не обязателен. Вот в Екате его нет.
Для привлекательности МЛС или ее аналога, на мой взгляд достаточно 3 вещи:
- чистота базы от повторов и от вообще мусора (актуальность и достоверность);
- минимальный объем хотя бы 10% рынка (или одного сегмента рынка, например, продажи квартир);
- недоступность базы в полном виде для потребителя.

Про недоступность возможны варианты:
- либо она вообще недостпна ни для выставления объекта, ни для выборки потребителю;
- либо она недоступна для выставления, но доступна потребителю по ограниченному перечню параметров для выборки (в Екате так).
С уважением,
Илья Шкоп
13 фев. 2010
Илья Шкоп писал(а):

Для привлекательности МЛС или ее аналога, на мой взгляд достаточно 3 вещи:
- чистота базы от повторов и от вообще мусора (актуальность и достоверность);
- минимальный объем хотя бы 10% рынка (или одного сегмента рынка, например, продажи квартир);
- недоступность базы в полном виде для потребителя.


Первые два обстоятельства я бы отнес к преимуществам БД (по модели ХПВ - золотой треугольник продаж) которые в совокупности дают выгоду для агентов - экономию времени на подбор нужной инфы. Ок :)
Однако мне представляется что этого недостаточно для того чтобы захотеть пользоваться МЛС

Недоступность БД для потребителя (в части простановки объектов) обеспечивает и чистоту и актуальность и поднимает входной барьер на рынок недвижимости.

Однако мне кажеться что еще чего-то не хватает. какой-то убойной выгоды... :)
Продаю недвижимость в Тольятти с 1997 года
13 фев. 2010
Илья Шкоп писал(а):
Если брать успешный пример УПН, то раздел комиссии желателен, но не обязателен.


За последние полтора года мне неоднократно с математической точностью была доказана невозможность создания даже прототипа региональной МЛС.
Более того, не раз указывалось на вредность такого продукта для риэлторского сообщества.

Тем не менее, мультилистинг - это не какое-то абстрактное понятие.
Это рабочий инструмент в руках риэлтора.
Ни директор агентства, ни менеджер отдела, ни редактор информационного ресурса, - не нуждаются в этом инструменте так, как нуждается в нем непосредственный исполнитель риэлторской услуги: будь то рядовой агент или частный маклер.

Поэтому при создании общей базы данных следует учитывать специфику деловых отношений, сложившихся в данном регионе.
А эта специфика далека от идеальных основ взаимодействия.

Вот здесь и нужна общественная организация профессионалов, которая создаст условия для анализа сложившейся ситуации, предложит пути решения вопроса, разработает стандарты взаимодействия, организует рабочие группы энтузиастов и технических специалистов, решит вопросы с привлечением нужных финансов...
АН "Дом", внешняя ссылка; +7-962-402-93-52
13 фев. 2010
Алексей Журавлев писал(а):
по модели ХПВ - золотой треугольник продаж


:?: :P

Эк Вы загнули...
АН "Дом", внешняя ссылка; +7-962-402-93-52
13 фев. 2010
Nikola s KMV писал(а):
Алексей Журавлев писал(а):
по модели ХПВ - золотой треугольник продаж


:?: :P

Эк Вы загнули...


Сложно? сори... можно и по другому... Потребители услуги (риэлторы) покупают (используют) не товар (БД иди МЛС) а выгоду от его использования (экономию времени). Платя при этом исполнением правил (стандартов)

Подчинение (соблюдением) правилам против экономии времени... дорого на мой взгляд... Не купят, не подпишутся... :(
Продаю недвижимость в Тольятти с 1997 года
13 фев. 2010
С этим-то все в порядке, просто я внашем глоссарии не нашел абревиатуры ХПВ :oops:
АН "Дом", внешняя ссылка; +7-962-402-93-52
13 фев. 2010
...это просто сокращение Характеристики - Преимущества - Выгоды...
действительно - загнул... :)
Продаю недвижимость в Тольятти с 1997 года
13 фев. 2010
Nikola s KMV писал(а):

За последние полтора года мне неоднократно с математической точностью была доказана невозможность создания даже прототипа региональной МЛС.
Более того, не раз указывалось на вредность такого продукта для риэлторского сообщества.


Слышал от вас, что г-н Потапов вам и вашей ассоциации доказывал сей факт. Не можете выложить примерно, почему нельзя создать МЛС?
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
13 фев. 2010
Прочитала всё на одном дыхании. Спасибо, Илья, за актуальную тему! Оказывается, у вас, в принципе, те же проблемы, что и у нас. Здорово, что есть возможность "потусоваться" с корифеями риэлторского бизнеса, кое-что "на ус намотать". У нас (в Томске) через 2 недели отчетно-выборное собрание ТПР (Томской Палаты Риэлторов).
Вопросы собрания:
1.Отчет председателя Томской Палаты Риэлторов за 2009 год;
2.Выборы председателя и руководящего состава Томской Палаты Риэлторов;
3.Вопрос о погашении задолженности перед Российской Гильдией Риэлторов и о членстве в РГР;
4.Вопрос о необходимости внесения изменений в Устав Томской Палаты Риэлторов, подтверждение членства в ТПР
- Делайте выводы.
В ТПР входит 42 АН, в том числе одно объединение (Северская Гильдия Риэлторов). Есть еще некоммерческое партнерство по информационному и правовому содействию риэлторской деятельности - ТСР (Томский Союз Риэлторов), в него входят 4 АН (если судить по рекламе в СМИ). До кризиса в Томске насчитывалось порядка 450 АН (по рекламе в СМИ, иной статистики, пожалуй, нет) . Сейчас ряды поредели. Кто-то приостановил деятельность. Но много и новых агентств недвижимости появилось. Некоторые даже успели себя хорошо зарекомендовать (это в кризис то!)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость