Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
Чтобы называть свою книгу бестселлером, надо чтобы она вышла большим тиражом. Который конечно же будет раскуплен. Это я так. К слову.
Поступили свежие отзывы, Игорь. Сдаётся мне ты оказался прав.
Впечатления от "Учебника успешного риэлтора. Кладезь полезных советов"
Мягкий переплет. 120 страниц хорошей бумаги, скорее всего финской, с цветными картинками человекообразных. Цена 2 500 рублей для нечленов профсоюза и 1500 -для членов профсоюза.
Не могу назвать страниц, которые стоило бы читать. Есть только некоторые отдельные абзацы, которые вроде ничего себе. Примерно с 5й главы (это стр.29) начинает прослеживаться нах. Нах - это то, куда вас пошлют, когда вы примените в предлагаемом виде то, что написано с 29 страницы. Почему пошлют? И потому что вы работаете не в Штатах, а на территории с другой душевной организацией, и потому что лицо принимающее решение и собственник - это не одно и то же, и потому что фраза с придыханием "я покажу тебе свой маркетинговый план" будет истолкована 100% неверно, туда же ценообразование на 4х квартирах и т.д. и т.п. Честно говоря, сложилось впечатление, что опыт работы автора на российском РН более чем скромен. Воспоминания автора о том, как он работал в Штатах, любопытны.
Брошюра ни о чем. Открытий не состоится. Из хорошего только бумага. Увы.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
Примерно с 5й главы (это стр.29) начинает прослеживаться нах. Нах - это то, куда вас пошлют, когда вы примените в предлагаемом виде то, что написано с 29 страницы. Почему пошлют? И потому что вы работаете не в Штатах, а на территории с другой душевной организацией, и потому что лицо принимающее решение и собственник - это не одно и то же, и потому что фраза с придыханием "я покажу тебе свой маркетинговый план" будет истолкована 100% неверно, туда же ценообразование на 4х квартирах и т.д. и т.п. Честно говоря, сложилось впечатление, что опыт работы автора на российском РН более чем скромен. Воспоминания автора о том, как он работал в Штатах, любопытны.
К любым книгам перед тем как купить применяю рекомендацию Владимира Тарасова, услышанную на его семинаре. Он ее дал в отношении книг по менеджменту. Открываешь книгу. Наугад прочитывать в разных местах по абзацу: одному-два, если чувствуешь авторскую позицию, мысль - то можно брать .
В книгах по менеджменту "Перепискиных" очень много. \ А читаешь книги, если ты в теме - чтобы сравнить свой опыт с опытом автора. Поспорить с ним, поразмышлять. Посмотреть - как его мысль развивается, как она строится. А у "Перепискиных" - все украдено у других авторов, да и подход у них "Пипл хавает".
До тех пор, пока человек зависит от мнения других и от событий внешнего мира, он крайне уязвим и непременно несчастлив.
"Сила в безразличии." Сунь Цзы.
Из письма писателя Антона Павловича Чехова (1860—1904) к издателю и журналисту А. Ф. Суворину (7 января 1889 г.). В нем он пишет о необходимости для человека чувства личной свободы: «Что писатели-дворяне брали у природы даром, то разночинцы покупают ценою молодости. Напишите-ка рассказ о том, как молодой человек, сын крепостного, бывший лавочник, гимназист и студент, воспитанный на чинопочитании, целовании поповских рук, поклонении чужим мыслям... выдавливает из себя по каплям раба и как он, проснувшись в одно прекрасное утро, чувствует, что в его жилах течет уже не рабская кровь, а настоящая человеческая».