Артур Оганесян: о «риэлторском» законе и не только… 288 / 3798

Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
30 окт. 2011
Елена Борисовна. писал(а):
Svetlana Stolyarova писал(а):
А аукционы и аукционно-подобное управление спросом - отличный инструмент, кто бы спорил. В редких случаях конкретных объектов, при виртуозном владении техникой и при абсолютной этичности и полном понимании фидуциарных обязанностей перед клиентом.

Абсолютно то же, что говорит и Артур. Но одни умеют пользоваться этим инструментом, и не упустят случая, а другие найдут тысячу причин, чтобы оправдать своё неумение...


Не слишком ли категорично по поводу неумения и оправданий?

Любые взвешенные решения можно обозвать оправданиями, а у профессионалов, как правило, выбору способа продажи объекта предшествует тщательнейший анализ ситуации у продавца и на рынке.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
30 окт. 2011
Любые взвешенные решения можно обозвать оправданиями, а у профессионалов, как правило, выбору способа продажи объекта предшествует тщательнейший анализ ситуации у продавца и на рынке.

Светлана, ай, молодца -как сформулировала! =D> =D> =D>
А я все никак корректных слов подобрать не могла :oops:
30 окт. 2011
Svetlana Stolyarova писал(а):
Не слишком ли категорично по поводу неумения и оправданий?

Да где ж тут категоричность, Светлана? Практически то же самое пишу, слегка дополняем информацию друг друга...
Svetlana Stolyarova писал(а):
Любые взвешенные решения можно обозвать оправданиями

Совершенно верно. Иногда такое бывает. Хотя и наоборот бывает:

Любые оправдания называют взвешенными решениями...
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
30 окт. 2011
Svetlana Stolyarova писал(а):
Мало того, цифры эти касаются отношений ПОСЛЕДНЕЙ запрашиваемой цены к цене продажи, а не той, с которой все начиналось. Так что про торг можно даже и не упоминать (согласна, слово торг в рекламе вообще ни к чему, кроме случаев, когда речь идет действительно об объявленных торгах).

Вот то, о чём мы говорим уже второй день. И никуда от этого не деться.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
30 окт. 2011
Наблюдаю и пытаюсь понять тех, кто стоит насмерть за аукционы на повышение и за рынок только и исключительно продавца

И хотелось бы дополнить...
Я тоже работаю в бОльшей степени от Продавца.
Но, коллеги, мы не можем напрочь вычеркнуть из поля зрения психологию Покупателя.
Там же -люди... эмоции, переживания, обиды, разное чувство собственного достоинства :D
Именно от них, с деньгами, зависит, состоится сделка или нет!
Подумайте, настолько ли уникален и привлекателен Ваш объект,
чтобы так бить Аукционом по чувствам Покупателя?
Психологию учли?
Иначе скольких реальных, но не таких стойких психологически,
не с железными нервами, но зато с деньгами, Вы упустили?!
Сколько людей, услышав слово -Аукцион, прореагирует: - Да пошли Вы...
И отдастся мне, где есть слово ТОРГ :mrgreen:
(а купит-то в итоге за ту же цену)
Опять таки повторяю: Нет единого инструмента!
Надо Анализировать и выбирать лучшее из имеющегося арсенала технологий,
в привязке к конкретной ситуации.
30 окт. 2011
Наталья Алексеевна + СТОПЯЦОТ =D> =D> =D> =D> =D>
Операции с недвижимостью в Ижевске. +7-912-757-57-15, +7-919-916-98-17, внешняя ссылка
30 окт. 2011
Наталия Владимирова писал(а):
Сколько людей, услышав слово -Аукцион, прореагирует: - Да пошли Вы...

от незнания сие, Наталия свет Алексеевна и потому простительно, ибо не ведомо вам что выдаете.
Нет слова аукцион в обиходе профи! Есть пара одновременных согласий на покупку с разницей во времени до 1-х суток, как это бывает на практике и где второму согласившемуся не дается от ворот поворот, а предлагается платный механизм покупки права в очереди за счет увеличения суммы сделки на 5-10 %. Отказался - идет лесом, к тем где фраза торг уместен рулит и принимаем аванс от первого лица, если же дает согласие, сообщаем первому, что к нашему огромному сожалению, за объект было предложено больше вторым покупателем и потом мы вынуждены принять от аванс от второго, так как присягали на верность только лишь продавцу и никому другому. Иногда первый, скрипя зубами, перекупает, свое право по новой и на этом заканчиваем, что бы не вылететь за диапазон сегмента. Самое большее что делал - 3 шага, но делал это несколько раз и обиженных не встречал, если умеешь корректно объяснить происходящее.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
30 окт. 2011
Червяков Игорь писал(а):
Иногда первый, скрипя зубами,....

Ключевое.
Да и второй в восторге ли?
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
30 окт. 2011
Ольга Меркулова писал(а):
Да и второй в восторге ли?

да, ценят лишь то, что досталось с трудом! Если же труда не было, остается ощущение, что переплатил и мало поторговался, развели как лоха, как грится. [-(
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
30 окт. 2011
Червяков Игорь писал(а):
Наталия Владимирова писал(а):
Сколько людей, услышав слово -Аукцион, прореагирует: - Да пошли Вы...

от незнания сие, Наталия свет Алексеевна и потому простительно, ибо не ведомо вам что выдаете.
Нет слова аукцион в обиходе профи! Есть пара одновременных согласий на покупку с разницей во времени до 1-х суток, как это бывает на практике и где второму согласившемуся не дается от ворот поворот, а предлагается платный механизм покупки права в очереди за счет увеличения суммы сделки на 5-10 %. Отказался - идет лесом, к тем где фраза торг уместен рулит и принимаем аванс от первого лица, если же дает согласие, сообщаем первому, что к нашему огромному сожалению, за объект было предложено больше вторым покупателем и потом мы вынуждены принять от аванс от второго, так как присягали на верность только лишь продавцу и никому другому. Иногда первый, скрипя зубами, перекупает, свое право по новой и на этом заканчиваем, что бы не вылететь за диапазон сегмента. Самое большее что делал - 3 шага, но делал это несколько раз и обиженных не встречал, если умеешь корректно объяснить происходящее.

Если позволите, мой пример, в памяти свежо, весной было :D
Все, как Вы сказали, ни слова про аукцион, покупатели пришли в разницей в 1 день, схема, как Вы сказали:
- "К моему огромному сожалению...", далее - по тексту...
А потом процесс ушел вразнос...
Квартира была элитная, все Покупатели - супер важные товасчи.
Для них -поставить в очередь и отказать, какими бы словами это не облекалось, оскорбление -даже не то слово.
Такие сразу кидаются в наступление!
Они и кинулись, потому что привыкли ВСЕГДА получать желаемое.
Используя соответствующие удостоверения, зашли через тройную охрану в управляющую компанию
и обманным путем получили контактные данные собственника.
Я уж не говорю о той кошмарной недели, что мне пришлось пережить, с ежедневными угрозами и оскорблениями.
Собственник был в курсе, что есть два покупателя,
и до поры, пока ему не трепали нервы, был непрочь получить побольше и дал одобрение моим действиям.
А вот когда ему, важному и занятому человеку, начали названивать каждые 5 минут,
и с угрозами, и со слезами и прочей трепкой нерв, просто таки взбесился.
Не трудно догадаться, на кого вылилось его первое бешенство :mrgreen:
И он сразу же забыл свои же слова, что не прочь получить побольше :mrgreen:
Благо -отходчив, к утру пришел в норму :mrgreen:
И не потому, что испугался, такого, пожалуй, испугаешь...
А потому что его личное время и душевное равновесие стОят дороже, чем, возможно, выигранные деньги.
Я потом долго думала, как правильно было бы поступить, и сделала вывод -сама виновата, фильтровать надо,
надо было тщательней анализировать возможные последствия,
в том числе учитывая психологический портрет моего клиента -собственника,
и многих криков можно было бы избежать.
Продались, в итоге, мы тому, кто денег меньше дал,
зато был интеллигентен, спокоен, вежлив -без проблем для собственника!
Собственник после банка сказал: - Я доволен.
Мне, как риэлтору, главное было услышать именно такие слова, а не -дай денег больше.

Аукцион, даже если слово это вслух не произносить - старт негатива.
Прежде чем запускать этот негатив, крепко надо думать обо всех возможных последствиях.
И деньги могут быть не самым главным в процессе продажи.

Первыми пришли скандалисты, затем пришел вежливый с чуть больше,
далее скандалистов мы "сломали-таки" на бОльшую сумму, несмотря на их угрозы,
но продали квартиру мы все равно вежливому и спокойному с меньшей суммой :D
Получили чуть больше от старта, но меньше, чем могли бы, + душевный покой :D
Последний раз редактировалось Наталия Владимирова 30.10.11, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя