Вопросы профессиональной и моральной этики во взаимоотношениях риэлторов, и конкурирующих риэлторских компаний. 275 / 3585

Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
26 фев. 2009
Да я без всякого негатива :D
И так чувствовалось ,что все путем. :D :D :D
26 фев. 2009
SergeyGoodin писал(а):
1. Было бы интересно послушать ваше мнение и наработки о том, как вы поддерживаете на здоровом уровне отношения с конкурирующими фирмами или риэлторами.

Сергей, вот объявление из понедельниковой газеты:
рыэлторы.jpg

оба парня говорят, что собственники, но когда речь доходит до описания документов - на каком основании свидетельство и проч. прокалываются оба - это квартира девушки с дочкой.. а там, возможно, что и дочка несовершеннолетний сособственник - не удивительно.. из объявления видны аппетиты обоих.. рекламного хода я не заметил.. этим работникам звонят не только агенты, но и потенциальные клиенты других агентств, у которых складывается общее впечатление о "профессии". Как с такими поддерживать отношения на здоровом уровне? научите, пожалуйста!
с другими агентствами либо работаем, либо - нет, другого не дано.
Негатив, если возникает, всегда сам говорю в глаза и предпочитаю так же его получать, когда в адрес моего агентства (себя) что-то слышу впередачу (от клиентов в основном) - никак не реагирую, потому что обстоятельства "происшествия" искривляют с точностью до наоборот.. а так, в большинстве случаев взаимодействия - позитив.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Алексей В. Старостенко
26 фев. 2009
moyakvartira.ru писал(а):
Сергей, вот объявление из понедельниковой газеты:
оба парня говорят, что собственники, но когда речь доходит до описания документов - на каком основании свидетельство и проч. прокалываются оба - это квартира девушки с дочкой.. а там, возможно, что и дочка несовершеннолетний сособственник - не удивительно.. из объявления видны аппетиты обоих.. рекламного хода я не заметил.. этим работникам звонят не только агенты, но и потенциальные клиенты других агентств, у которых складывается общее впечатление о "профессии". Как с такими поддерживать отношения на здоровом уровне? научите, пожалуйста!


Судя по примеру, оба парня самозванцы с гитарами. Ну какие они там профессионалы?
Если ты серьезный риэлтор, то для чего тебе прикидываться собственником.
По мне так это дешевый трюк.
А лечить такую проблему стоит, на мой взгляд, игнором.
Проанализировал информацию, понял, что там шито белыми нитками – поставил галку напротив и забыл.
А как спросит потенциальный клиент в отношении этой квартиры, тогда стоит сказать, что посмотреть квартиру можно, но вы ее проанализировали и пришли к выводу, что ситуация по ней странная и стремная, а продает ее непонятно кто вообще.
Если каждый опытный риэлтор сделает для себя такие же выводы, то кому эти ребята и чего будут продавать? И как долго они продержатся в бизнесе?
Их уделом останется 'Чайник", решивший через газету действовать на свой страх и риск, чтобы сэкономить на услугах риэлтора.

Каким боком в итоге выйдет дилетанту такая экономия желательно бы узнать.
Если там, в итоге окажутся серьезные проблемы, то их можно будет приводить в пример "бесстрашным" покупателям, которые сами с усами, и которым агент ни к чему.

А что касается здорового сотрудничества? То сотрудничать надо с профессионалами.
Люди, которые изначально изображают из себя не тех, кем они являются на самом деле, для меня в разряд профессионалов не попадают по определению.
Они скорее больше смахивают на мелких жуликов.
Тогда о каком сотрудничестве можно говорить?
26 фев. 2009
SergeyGoodin писал(а):
По мне так это дешевый трюк.

в 1999-м и 2000-м я сам прибегал к подобным "номерам", но не прикидывался собственником, а подговаривал знакомых, чтобы они называли цену выше, чтобы моя цена с их ценой конкурировала, это был рекламный ход, но позвонивший четко знал, что я "серый" риэлтор (с не зарегистрированной формой собственности, т.е. без ИП, ООО, ЗАО или LTD..)
у нас провинциальный городок и я по возможности записываю с мобильный все номера агентов, которые встречаются на пути, чтобы четко знать куда я звоню по рекламе или кто звонит мне, а этих и подобных "гитаристов" думаю, что надо будет записывать под одним именем - "самозванец". Жаль только, что мобила поддерживает не более 1 тыс. контактов.. надо другую купить.
а о локальном взаимодействии я выносил предложение для рассмотрения у себя на сайте, может оно покажется странным, писал под эмоциями, но внешняя ссылка
Алексей В. Старостенко
26 фев. 2009
Ну кстати, тему можно расширить разговором о недобросовестной рекламной практике.
К сожалению и по сей день в газетах полно дутых объявлений о часто даже не существующей недвижимости.
Трюк это наверное везде одинаковый.
Клиент просматривает объявление в газете и видит квартиру на удивление хорошую, и столь же удивительно привлекательную по цене.
Позвонив по объявлению он слышит обычно, что такая квартира вот только-только была, но уже продана. Но волноваться не нужно, есть другая, в другом районе и за другие деньги. Но есть же!
Наверное встречается и у вас такое?
У нас все меньше, но люди-покупатели упорно ждут чудес. "Изобретательные" агенты идут на встречу их пожеланиям.
Они ставят в газету описание и фотографию давно проданного дома, или просто воображаемого чуда, чтобы подтянуть клиента к тому, что они на самом деле продают.
Своего рода - ловля на живца :D
Как вам нравятся такие трюки?
27 фев. 2009
SergeyGoodin писал(а):
....................................................................................
Они ставят в газету описание и фотографию давно проданного дома, или просто воображаемого чуда, чтобы подтянуть клиента к тому, что они на самом деле продают.
Своего рода - ловля на живца :D
Как вам нравятся такие трюки?

При продажах не используем такие вещи,
по жилой аренде -да.
Потому,что реально хорошая квартира уходит еще до того как газета попадет в киосок,
но как правило появляется еще равноценные варианты к тому времени.
Очень динамичный процесс.
Ну а по коммерческой- только реальная инфа.
27 фев. 2009
moyakvartira.ru писал(а):
SergeyGoodin писал(а):
По мне так это дешевый трюк.

в 1999-м и 2000-м я сам прибегал к подобным "номерам", но не прикидывался собственником, а подговаривал знакомых, чтобы они называли цену выше, чтобы моя цена с их ценой конкурировала, это был рекламный ход, но позвонивший четко знал, что я "серый" риэлтор (с не зарегистрированной формой собственности, т.е. без ИП, ООО, ЗАО или LTD..)
у нас провинциальный городок и я по возможности записываю с мобильный все номера агентов, которые встречаются на пути, чтобы четко знать куда я звоню по рекламе или кто звонит мне, а этих и подобных "гитаристов" думаю, что надо будет записывать под одним именем - "самозванец". Жаль только, что мобила поддерживает не более 1 тыс. контактов.. надо другую купить.
а о локальном взаимодействии я выносил предложение для рассмотрения у себя на сайте, может оно покажется странным, писал под эмоциями, но внешняя ссылка

Сразу видно - наш профиль. :D
Оказывается всё везде одинаково и приёмы продлавцов и кидки клиентов. Мы также стараемся работать. Если покупатель спрашивает, кто я, я отвечаю - собственник, а если не спрашивает сам не говорю, а зачем терять лишнего клиента. У нас посредников боятся как огня, хоть АН, хот ЧМ. Лучше всё сами потихоньку помаленьку. Время то на них работае тем более сейчас. Вот когда растущий РН, тогда хорошо и время работает уже на нас. Разве не так. Я же Вам всем глаза раскрываю на наш же бизнес. Ну скажите, у кого клиенты при слове АН встают в очередь? То-то же...
27 фев. 2009
Novossyol писал(а):
Ну скажите, у кого клиенты при слове АН встают в очередь?

У меня!
27 фев. 2009
SergeyGoodin писал(а):
в газетах полно дутых объявлений о часто даже не существующей недвижимости.

мы сами такое практикуем, вернее, сначала так получалось, а потом стали практиковать, но только с квартирами - на продажу или в аренду, как это не прискорбно может показаться. причин несколько:
- с осени 2006-го по весну 2008-го часто бывало, что информация о продаваемых или сдаваемых в аренду квартирах не успевала опубликовываться в газете, как объект был продан (сдан), а объявление выходит дважды в неделю..
- наша газета - монополист по тематике недвижимости публикует одно объявлене на один мобильный БЕСПЛАТНО! да да, такая возможность предоставляется как бы собственникам жилой недвижимости прямо по телефону редакции, но когда на один номер кто-то пытается поставить второе объявление - номер заносится в "коммерческий" список и на него можно подать только платное объявление, если не сможешь доказать, что ты собственник продаваемой (опять же жилой) недвижимости, предъявив документы о собственности.
у нас маленький провинциальный городок, состоящий из 3-х округов, которые можно раздробить на 5-7 частей.. в общем для бесплатной рекламы нужно 7 мобильников, появилась в какой-то части города квартира на продажу - продлил объявление на номер, на который когда-то уже давал рекламу об аналогичной квартире, этим способом пользуются все ЧМ, а агентства "переняли" этот опыт, т.к. у них есть другие затраты, отличающиеся от затрат ЧМ.
но сейчас появились "стукачи" :D , которые сотрудничают с газетой (не знаю на каких условиях), сливая в редакцию информацию о номерах, на которых "висят" ЧМ или агентства, чтобы бесплатная реклама не продлевалась на эти номера, появились и "трюкачи", которые умышленно дают на чужие номера вторые объявления, тем самым загоняя владельца номера с коммерческие списки газеты.. в общем вот такая "войнушка"..
SergeyGoodin писал(а):
Они ставят в газету описание и фотографию давно проданного дома, или просто воображаемого чуда

такого нет, зачем за деньги рекламировать воздух?
SergeyGoodin писал(а):
Как вам нравятся такие трюки?

с квартирами - уже привык, хоть и не нравится, а с домами - не нравится и не привыкну (или может так кажется)
с коммерческой недвижимостью у нас тоже всё четко соответствует действительности, если ей занимаемся мы, а когда собственник или неопытное агентство - часто бывают проколы, т.к. иногда выставляется на продажу недвижимость, которая даже не принадлежит тому, кто ее пытается продать..
Сергей, скажите, вы зарабатывали, когда оказывались связующим звеном между агентом покупателя и агентом продавца? что это были за деньги, если они были?! откуда? практика есть такая?
Алексей В. Старостенко
27 фев. 2009
елена викторовна писал(а):
Novossyol писал(а):Ну скажите, у кого клиенты при слове АН встают в очередь?


У меня!

350 км от Екатеринбурга, это тоже самое, что 550 км от Москвы, в мегаполисах уже давно привыкли, что недвижимостью занимаются те, кто ей занимается профессионально и что это услуга и что она стоит денег, в Москве реже приходится убеждать клиента в эффективности работы агента, примерно в 100 раз, имхо
Алексей В. Старостенко
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей