Импровизация на тему УПН 97 / 441

Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
13 авг. 2010
[quote="Алексей Журавлев"]:
Ладно. Чем будет достигаться чистота базы? Кроме благих намерений.
С уважением,
Илья Шкоп
13 авг. 2010
Сырова Т. писал(а):
Алексей Журавлев писал(а):

Доведение лотовой информации из этой БД до Клиентов через правильно позиционированное СМИ так же делает рекламу более эффективной.


Вы это предлагаете делать за свой счет или за счет СМИ?


Мы платим за лоты и модули...
Продаю недвижимость в Тольятти с 1997 года
13 авг. 2010
Илья Шкоп писал(а):
Алексей Журавлев писал(а):
:
Ладно. Чем будет достигаться чистота базы? Кроме благих намерений.


Кроме благих намерений содержание базы должно контролироваться по выявленным отклонениям должны устраняться причины а до их устранения пользователь отключается от базы (как крайняя мера). В УПН заложено три ступени наказаний... как будет у нас еще не обсуждали... :)
Продаю недвижимость в Тольятти с 1997 года
13 авг. 2010
Алексей Журавлев писал(а):
Илья Шкоп писал(а):
Ладно. Чем будет достигаться чистота базы? Кроме благих намерений.

Кроме благих намерений содержание базы должно контролироваться по выявленным отклонениям должны устраняться причины а до их устранения пользователь отключается от базы (как крайняя мера). В УПН заложено три ступени наказаний... как будет у нас еще не обсуждали... :)

В УПН происходит (по крайней мере при мне была) периодическая проверка двойных лотов, с вызовом агентств в УПН и сверкой, кто с договором работает, а кто без. Еще мы проводили профилактические проверки наличия договоров у участников базы.

Я не понял, кто у вас этим займется? У нас это люди делали - мы - комитет по информации и рекламе.
С уважением,
Илья Шкоп
13 авг. 2010
Мне все-таки кажется, что на первом этапе необходимо не правила устанавливать, а добиться описанного Ильей результата (50% сделок по вторичке - это результат экспозиции в в данном СМИ), а уже потом, когда так и будет, вырабатывать правила и устраивать проверки. А так, я не вижу смысла. Люди должны бояться потерять доступ, для них это должно быть значимым. Я пока, при всем уважении, для себя значимости в ветке и лотах не увидела.
внешняя ссылка
риэлторские услуги, ипотека, инвестиционные проекты, коттеджный поселок "Ильинка"
тел.: (846) 265-45-65, 89272082750
13 авг. 2010
Сырова Т. писал(а):
Мне все-таки кажется, что на первом этапе необходимо не правила устанавливать, а добиться описанного Ильей результата (50% сделок по вторичке - это результат экспозиции в в данном СМИ), а уже потом, когда так и будет, вырабатывать правила и устраивать проверки. А так, я не вижу смысла. Люди должны бояться потерять доступ, для них это должно быть значимым. Я пока, при всем уважении, для себя значимости в ветке и лотах не увидела.

Безусловно, возможность эффективно воздействовать на членов УПН не соблюдающих общие правила возникла после того, как был создан механизм халявной рекламы. Сначала халява, затем моральная плата за ее использование. 8)
С уважением,
Илья Шкоп
13 авг. 2010
Илья Шкоп писал(а):
Алексей Журавлев писал(а):
Илья Шкоп писал(а):
Ладно. Чем будет достигаться чистота базы? Кроме благих намерений.

Кроме благих намерений содержание базы должно контролироваться по выявленным отклонениям должны устраняться причины а до их устранения пользователь отключается от базы (как крайняя мера). В УПН заложено три ступени наказаний... как будет у нас еще не обсуждали... :)

В УПН происходит (по крайней мере при мне была) периодическая проверка двойных лотов, с вызовом агентств в УПН и сверкой, кто с договором работает, а кто без. Еще мы проводили профилактические проверки наличия договоров у участников базы.

Я не понял, кто у вас этим займется? У нас это люди делали - мы - комитет по информации и рекламе.


ну и мы так же планируем...
Продаю недвижимость в Тольятти с 1997 года
13 авг. 2010
Алексей Журавлев писал(а):
Валера, нормативная база УПН у них на сайте... текст соглашения конечно дам как только он будет готов ( не позже 5 сентября), а в обсуждении... для этого и затеял эту ветку... :)
Давайте поговорим, обсудим, вопросы по задаем, ответы на них поищем... :)

При создании Оренбургской гильдии вся нормативная база была взята у УПН. Как раз интерес представляет соглашение между ТГР и СМИ.
13 авг. 2010
Сырова Т. писал(а):
Мне все-таки кажется, что на первом этапе необходимо не правила устанавливать, а добиться описанного Ильей результата (50% сделок по вторичке - это результат экспозиции в в данном СМИ), а уже потом, когда так и будет, вырабатывать правила и устраивать проверки. А так, я не вижу смысла. Люди должны бояться потерять доступ, для них это должно быть значимым. Я пока, при всем уважении, для себя значимости в ветке и лотах не увидела.


я вижу такую причинно-следственную цепочку:
Правила + контроль за их соблюдение = чистота базы
Чистота базы+позиционирование= высокая эффективность рекламы
высокая эффективность рекламы+технология продажи=высокая результативность по сделкам
высокая результативность + система мотивации = высокие доходы агента и агентства

Следовательно есть прямая материальная выгода агента и агентства подчиняться правилам
Однако не только в правилах дело, но и без них никак, с них все начинается...
Продаю недвижимость в Тольятти с 1997 года
13 авг. 2010
Валерий Каплун писал(а):
Алексей Журавлев писал(а):
Валера, нормативная база УПН у них на сайте... текст соглашения конечно дам как только он будет готов ( не позже 5 сентября), а в обсуждении... для этого и затеял эту ветку... :)
Давайте поговорим, обсудим, вопросы по задаем, ответы на них поищем... :)

При создании Оренбургской гильдии вся нормативная база была взята у УПН. Как раз интерес представляет соглашение между ТГР и СМИ.


ок, я понял Валера... :)
Продаю недвижимость в Тольятти с 1997 года
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей