Импровизация на тему УПН 97 / 441

Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
13 авг. 2010
Илья Шкоп писал(а):
Алексей Журавлев писал(а):
Илья Шкоп писал(а):
Ладно. Чем будет достигаться чистота базы? Кроме благих намерений.

Кроме благих намерений содержание базы должно контролироваться по выявленным отклонениям должны устраняться причины а до их устранения пользователь отключается от базы (как крайняя мера). В УПН заложено три ступени наказаний... как будет у нас еще не обсуждали... :)

В УПН происходит (по крайней мере при мне была) периодическая проверка двойных лотов, с вызовом агентств в УПН и сверкой, кто с договором работает, а кто без. Еще мы проводили профилактические проверки наличия договоров у участников базы.

Я не понял, кто у вас этим займется? У нас это люди делали - мы - комитет по информации и рекламе.


ну и мы так предполагаем... информацию по двойным лотам можно взять в базе, лоты забанить до проверки договоров...
Продаю недвижимость в Тольятти с 1997 года
13 авг. 2010
Алексей Журавлев писал(а):
Сырова Т. писал(а):
Мне все-таки кажется, что на первом этапе необходимо не правила устанавливать, а добиться описанного Ильей результата (50% сделок по вторичке - это результат экспозиции в в данном СМИ), а уже потом, когда так и будет, вырабатывать правила и устраивать проверки. А так, я не вижу смысла. Люди должны бояться потерять доступ, для них это должно быть значимым. Я пока, при всем уважении, для себя значимости в ветке и лотах не увидела.


я вижу такую причинно-следственную цепочку:
Правила + контроль за их соблюдение = чистота базы
Чистота базы+позиционирование= высокая эффективность рекламы
высокая эффективность рекламы+технология продажи=высокая результативность по сделкам
высокая результативность + система мотивации = высокие доходы агента и агентства

Следовательно есть прямая материальная выгода агента и агентства подчиняться правилам
Однако не только в правилах дело, но и без них никак, с них все начинается...


Алексей, я не вижу корреляции: чистота базы=высокая эффективность рекламы. Как то мне больше кажется, что чистота базы=меньше суеты для риэлтора.

у меня другая цепочка.
продвижение сми=высокая отдача от рекламы=сокращение сроков экспозиции объекта=
1)уменьшение затрат организации
2) увеличение результативности работы аг-ва
3) увеличение кол-ва сделок и довольных клиентов
4) увеличение кол-ва клиентов и т.д. = высокие доходы агента и агентства=высокая значимость для аг-ва данного СМИ.
А после этого, чистота базы и т.д.

Что-то типа этого. Но уж никак мои доходы от чистоты Центра или ВИ не зависят. Они зависят от результативности моей деятельности
внешняя ссылка
риэлторские услуги, ипотека, инвестиционные проекты, коттеджный поселок "Ильинка"
тел.: (846) 265-45-65, 89272082750
13 авг. 2010
Сырова Т. писал(а):

Алексей, я не вижу корреляции: чистота базы=высокая эффективность рекламы. Как то мне больше кажется, что чистота базы=меньше суеты для риэлтора.

у меня другая цепочка.
продвижение сми=высокая отдача от рекламы=сокращение сроков экспозиции объекта=
1)уменьшение затрат организации
2) увеличение результативности работы аг-ва
3) увеличение кол-ва сделок и довольных клиентов
4) увеличение кол-ва клиентов и т.д. = высокие доходы агента и агентства=высокая значимость для аг-ва данного СМИ.
А после этого, чистота базы и т.д.

Что-то типа этого. Но уж никак мои доходы от чистоты Центра или ВИ не зависят. Они зависят от результативности моей деятельности


Тань, цепочка у тебя получилась та же. смотри позиционирование это и есть продвижение сми.
А тогда в чем отличие сми от других сми? (позиционирование) Ответ: в высокой достоверности информации, тогда следовательно ее прежде нужно иметь... а она определяется правилами и контролем за их соблюдением...

Так что у нас похоэе получается, только выводы мы разные делаем... нужно еще чье-то мнение... :)
однако наши собеседники ушли отдыхать... видимо и нам уже тоже пора... пятница все же... я пошел на танцевальную вечеринку... сальса, вест-коуст-свинг... всем пока ... до понедельника... :) удачных выходных!
Продаю недвижимость в Тольятти с 1997 года
13 авг. 2010
А все же не зря ветку ПГР создали. Некоторые сомневались в ее жизнеспособности, актуальности и целесообразности. Всем удачных выходных!
13 авг. 2010
Я полагаю, что процент продаж через базу УПН гораздо выше 50%, по моим скромным подсчетам он приближается к 80-90%(сложно судить достоверно, т.к. База в том или ином виде дублируется в наиболее читаемых СМИ Екатеринбурга). И основным мотивом для участия в базе является отнюдь не возможность раздела комиссии (такая возможность предусмотрена, но не обязательна и используется крайне редко), а высокий процент достоверности информации представленной в Базе.
Терсков Кирилл
АН "Малахитовая палата-Екатеринбург"
Terskov Kirill
внешняя ссылка
13 авг. 2010
Процесс контроля и наказания будет выглядеть примерно так:

1. Вынос вопроса на рабочую группу. (1 мес).
2. Вынос на комитет (1-2 мес)
3. Вынос на заседание Президиума (1-3 мес)

Эффективность такого регулирования представить несложно.
С уважением.
Александр.
внешняя ссылка
т. (846) 248-32-12
13 авг. 2010
Продажи через местную базу в Тлт (по экспертным оценкам) в районе 70%.
С уважением.
Александр.
внешняя ссылка
т. (846) 248-32-12
13 авг. 2010
malpal писал(а):
высокий процент достоверности информации представленной в Базе.


за это +100
Коллекционирую успех,
Реализуя возможности!
13 авг. 2010
Алексей Журавлев писал(а):

Тань, цепочка у тебя получилась та же. смотри позиционирование это и есть продвижение сми.
А тогда в чем отличие сми от других сми? (позиционирование) Ответ: в высокой достоверности информации, тогда следовательно ее прежде нужно иметь... а она определяется правилами и контролем за их соблюдением...

Так что у нас похоэе получается, только выводы мы разные делаем... нужно еще чье-то мнение... :)

Леш, я не против базы МЛС. Просто подход у Вас своеобразный. УПН свою базу создала на свои деньги, вкладывалась в развитие своими деньгами, а теперь правила устанавливает. А Вы идете в чужой бизнес, Вас 13, и Вы все - это процентов 10% бюджета фирмы (я не владею вашими процентами, но у нас к центру подключено то ли 700, то ли 900 фирм, а нас 19). не составляем мы основу бюджета даже нрн, хотя это лояльное к нам издание. И хотите установить свои правила, да еще так,чтобы эта фирма натянула остальных 90% клиентов. так-то красавцы. если получиться приеду в ТЛТ на мастер-класс. просто Самара уходила из ИРР раза 2-3. Причина была такая же как и у Вас. Ты сам подумай, сейчас к тебе придут и скажут: Алексей, мы будем приносить тебе сумму Х рублей ежемесячно, и ты должен будешь играть по нашим правилам. что ты скажешь? У УПН поэтому и получилось, они вкладывались. И думаю, не мало.
внешняя ссылка
риэлторские услуги, ипотека, инвестиционные проекты, коттеджный поселок "Ильинка"
тел.: (846) 265-45-65, 89272082750
13 авг. 2010
Я поэтому и спрашиваю, что Вы им предлагаете. Вашу рекламу? Я думаю, что этого не достаточно, для покрытия тех требований, которые Вы предъявляете. Вы предлагаете людям большие риски, уход других клиентов, перестройка их бизнеса, изменение дохода, а что взамен? Ваша реклама? И перспективы развития их бизнеса Вами определенные. Поэтому Вы и договориться не можете. Мы с М.Н. Хвостовым (экс-президентом ПГР) общались в том году с ИРР на предмет скидок лично для ПГР, отдельное позиционирование наших компаний и пр. Ответ: ребята, я не могу так рисковать своим бизнесом и делать ставки только на Вас, это приведет меня к убыточности направления. Вы готовы разделить со мной мои риски? А мы готовы?
ИМХО
внешняя ссылка
риэлторские услуги, ипотека, инвестиционные проекты, коттеджный поселок "Ильинка"
тел.: (846) 265-45-65, 89272082750
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей