Формирование понятия риэлторская услуга 77 / 872
Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
01 окт. 2010
Сырова Т. писал(а):............................
Спасибо Вам, а вот и следующий этап. Описание стандартов Хотя, возможно, это дело каждой компании................
Да ладно давайте не будем песню ломать
Причешем уж всех до кучи, раз начали
01 окт. 2010
Дегтярёв Сергей писал(а):Да ладно давайте не будем песню ломать
Причешем уж всех до кучи, раз начали
Сергей, цели такой не было. Просто создавался инструмент, для работы. А решение по использованию принимать будут сами компании.
риэлторские услуги, ипотека, инвестиционные проекты, коттеджный поселок "Ильинка"
тел.: (846) 265-45-65, 89272082750
01 окт. 2010
маркенингамэ, консалтингамэ и менеджментамэ я не работаю.Мой рабочий инструмент- умение слушать.
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
01 окт. 2010
Боровков Александр писал(а):маркенингамэ, консалтингамэ и менеджментамэ я не работаю.Мой рабочий инструмент- умение слушать.
да к тоже против. а кому-то удобнее так. это из серии, кто-то носит костюмы, а кто-то джинсы и кто же из них прав?
риэлторские услуги, ипотека, инвестиционные проекты, коттеджный поселок "Ильинка"
тел.: (846) 265-45-65, 89272082750
01 окт. 2010
Боровков Александр писал(а):маркенингамэ, консалтингамэ и менеджментамэ я не работаю.Мой рабочий инструмент- умение слушать.
Эх, научиться бы спать с открытыми глазами.. и слушать...
Приходит клиент, риэлтёр мирно засыпает, клиент словоблудит.
Но нужно обязательно подумать об обеспечении обратной связи риэлтёром.
Предлагаю магнитофон за записью звуков , как то: "ага, угу, совершенно верно, да-да, так-так". С периодичностью в 1-1,5 минуты для создания эффекта присутствия и участия.
Регламент консультации - 20 минут.
Через 20 минут клиент достает деньги, платит за то, что его послушали и ни разу не послали нах и уходит.
Проблема:
Риэлтёру необходимо проснуться синхронно с окончанием пламенной речи клиентом. И не прое.ать момент приема- отдачи денег. Что представляется очень важным мероприятием.
А маркетингамэ, насяльника зачем люди пугать? Нее.
01 окт. 2010
Сырова Т. писал(а):Дегтярёв Сергей писал(а):Да ладно давайте не будем песню ломать
Причешем уж всех до кучи, раз начали
Сергей, цели такой не было. Просто создавался инструмент, для работы. А решение по использованию принимать будут сами компании.
Да я так..., цепляюсь , не по злобе...
Просто приятно с вами общаться .
Вы такая .... выдержанная
12 окт. 2010
B_D писал(а):Татьяна, а что понимается под постпродажными услугами?
Я попробую ответить, если что, Татьяна меня поправит .
После продажи нужно получить документы, передать ключи, проконтролировать соблюдение сроков физического освобождения квартиры. Это в простых ситуациях.
А в нестандартных:
-оформить и приобщить акт приема-передачи;
-снять обременение;
-сдать полученные документы, выписку и т.п. в банк (при ипотеке);
-предоставить готовые документы в опеку, чтобы с их стороны не возникло вопросов;
-проконтролировать снятие бывших собственников с регистрационного учета и т.д. и т.п.
Да и просто, позвонить, поздравить с новосельем!
12 окт. 2010
B_D писал(а):Лена C писал(а):Я попробую ответить, если что, Татьяна меня поправит...
Тогда на мой взгляд это скорее менеджмент, чем маркетинг
Это ж прейскурант, чем больше слов - тем больше денег
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей