Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
А по мне, так начинать надо с того, что каждый из желающих вступить в будущий альянс должен озвучить, а стало бы и понять для себя, что именно он ждет от такого объединения.
Для меня: выработка, наконец, как правильно сказала Юлия, единых требований и стандартов, уже -плюс. Хоть это. Кстати, эти стандарты, которых я готова придерживаться, даже в рекламных целях -плюс. Есть объединение, есть стандарты, извольте ознакомиться там-то, все просто и ясно потребителю. Мутные деньги зарабатываются на хаосе, и кое-кому это сильно на руку, прозрачность отношений для нас - источник наших доходов и дальнейших рекомендаций.
А еще мне нравится, как Юлия Баграмова, аккуратненько так, без лишнего шума и звона, отделила профи от чмаков аббревиатурой ЧР ЧР и все тут
это бесспорно если клиент в парикмахерской захотел сделать оселедец то берите с него по полной. но для чего делать услугу одинаковой кто хочет побриться наголо или стрижка в стиле панк? должен быть минимальный набор чистая продажа - 1% а остальное уже по договоренности.
Откуда, черт побери, взялся этот 1%?
Мечтает человек
Мне казалось, что не стоит огород городить и для того, чтобы отделять себя от крупных АН - а вдруг развиться захочется, сотрудников много-много нанять, офисов пооткрывать?
А по мне, так начинать надо с того, что каждый из желающих вступить в будущий альянс должен озвучить, а стало бы и понять для себя, что именно он ждет от такого объединения.
Для меня: выработка, наконец, как правильно сказала Юлия, единых требований и стандартов, уже -плюс. Хоть это. Кстати, эти стандарты, которых я готова придерживаться, даже в рекламных целях -плюс. Есть объединение, есть стандарты, извольте ознакомиться там-то, все просто и ясно потребителю. Мутные деньги зарабатываются на хаосе, и кое-кому это сильно на руку, прозрачность отношений для нас - источник наших доходов и дальнейших рекомендаций.
А еще мне нравится, как Юлия Баграмова, аккуратненько так, без лишнего шума и звона, отделила профи от чмаков аббревиатурой ЧР ЧР и все тут
Да да, это она...изначально я был против...ЧМ привычнее, думал не приживется...ошибался.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
А где водораздел между добром и злом. Что такое грязь? Если только в оформлении матримониальных отношений с государством, так это, извините, вопрос того, как и в каких позах государство имеет своих граждан и как граждане готовы эти отношения оформить. К профессионализму это не имеет никакого отношения. Руководители АН могут закидать меня камнями, здесь я спокоен, потому как в отношении фискальной дисциплины здесь ангелов нет. Или плохое отличается от хорошего в зависимости от того как оформляются отношения между риелтором и клиентом? Лечиться гражданам великой страны надо от правового нигилизма, отношения на бумаге оформлять и читать, что подписываешь. А то потом, когда до суда дела доходит, все грамотные становятся, а до этого читать-писать не умели. Ну так где та лакмусовая бумажка?
А давайте съедем с обсуждения цены услуг и о каких-то еще преференциях поговорим.
Это давно пора сделать.
Юлия Баграмова писал(а):
А как Вы думаете, Михаил, насколько поточно-технологичным АН будет интересна личная лицензия агента? Я вот полагаю, что ни на сколько...Выгодна ли личная лицензия ЧР - да. А лоббированием интересов ЧР кто-нибудь занимается, а будет заниматься? Не стоит ли хотя бы попытаться принять участие во всяческих обсуждениях, прениях и проч., транслируя свою точку зрения и интересы?
Абсолютно не интересны в текущей ситуации. Подозреваю, что отмена лицензирования в 2002 году была инициирована именно крупными структурами. Как раз, с лета 2000 года рынок стал оживляться, и потребовался массовый набор персоонала. Если сравнить объявления о найме на работу 90-х годов и теперешние,- совсем разные требования. Лоббирование интересов ЧМ и мелких АН заниматься просто некому, но как объединиться и в какую структуру я не знаю.
Юлия Баграмова писал(а):
Еще один аспект, совсем мелкий. Специально полюсы выгод обозначаю. Тут упрекали ЧР в том, что в случае чего им себя в обслуживании клиента заменить не кем. И это правда. У меня есть 4 коллеги, которым я безоговорочно доверяю, но полтора года назад я была вынуждена 8 часов просидеть на сделке с ожегом 3Б степени 9% кожи. Обычно это реанимация, но по стечению обстоятельств никого, кто мог меня заменить не было в городе... А если агент просто помер? Короче говоря, банк коллег, с которыми ты можешь кооперироваться, должен быть большим.
Приходилось не раз подменять колег на сделках, но этому предшествовала всегда длительная консультация, все равно не просто было. Я бы немного перефразировал Вас: «банк коллег, которым та можешь доверить собственную сделку, должен быть большим!» Но это только личные отношения, которые возникают не вдруг, и объединение в любую структуру никак не полияет на размер такого банка.
Юлия Баграмова писал(а):
И что касается себестоимости услуг, то она может снизится для членов союза/артели/кооператива, потому как всякие партнерские программы с типографиями, порталами и проч. конечно возможны. Обратите внимание - я только о себестоимости!
На этом можно сделать экономию, но при условии унификации рекламы. А как Вы это себе представляете?
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
это бесспорно если клиент в парикмахерской захотел сделать оселедец то берите с него по полной. но для чего делать услугу одинаковой кто хочет побриться наголо или стрижка в стиле панк? должен быть минимальный набор чистая продажа - 1% а остальное уже по договоренности.
Откуда, черт побери, взялся этот 1%?
Это ему , как Продавцу риэлтор должен заплатить сверху 1 % ... такса у него такая
это бесспорно если клиент в парикмахерской захотел сделать оселедец то берите с него по полной. но для чего делать услугу одинаковой кто хочет побриться наголо или стрижка в стиле панк? должен быть минимальный набор чистая продажа - 1% а остальное уже по договоренности.
клиент побриться хочет, а:
1) волос уже нет 2) парик на нем 3) парик чужой 4) голова в шрамах 5)голова в бинтах после операции 6)в голове снаряд.
это бесспорно если клиент в парикмахерской захотел сделать оселедец то берите с него по полной. но для чего делать услугу одинаковой кто хочет побриться наголо или стрижка в стиле панк? должен быть минимальный набор чистая продажа - 1% а остальное уже по договоренности.
Откуда, черт побери, взялся этот 1%?
Да пусть себе мечтает, не вредно, не надо обращать внимания.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя