Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
[ Мне представляется что брэндом, в маркетинговорм смысле, ни одна из общественных организаций стать не может по определению, так так она сама ни каких услуг е оказывает и никаких товаров не производит и не продает. нам было бы всем очень здорово если бы мы смогли сделать брэндом нашу профессию "РИЭЛТОР". (Брэнд я понимаю как устойчивое восприятие потребителем назначение, качество и цену продукта). Товарным знаком этого брэнда (визуальным образом) могбы стать красный РГРовский треугольник в сочетании со словом РИЭЛТОР (однако без слов Российская гильдия риэлторов) вот на формирование такого брэнда я мы средств не пожалел. К сожалению взносы в РГР идут не на формирование этого брэнда, а на содержание аппарата РГР Тогда, что это за маркетинговый инструмент - сайт ПГР, ТГР, РГР и других ГРов?, за создание которого так ратует уважаемый СКА? (может в жизни он програмер зарабатывающий на создании и продвижении сайтов?
Как все прочно зацементировалось-то в головах.
Я щас приведу пример. Женское имя, ставшее брендом и символом качества и надежности. Над чем в последствии тупые америкосы надругались, приложив свои шелудивые ручонки, произрастающие из ж.пы. Знаешь это имя-бренд? Мерседес. И какая разница, что эта девица ничего не производила и, скорее всего, вела праздный образ жизни. И вообще. Наср.ть кто она там была. Но это не помешало данному имени стать брендом.
Что-что? ПГР ничего не производит? Символ "знак качества" тоже ничего не производит. Так... Типа "мерседес". Шлеп на фуфло и фуфло становится на порядок дороже. Только для началу буквосочетание типа "мерседес" должно стать брендом. И, главное, америкосов близко не подпускать!
Еще пример. Пошили в Мухосранске штаны. Прилепили бренд "Дольче Габбана", повесили в бутике (атрибутика, сопуствующая бренду) и - чудо. Штаны ушли за очень дорого. Ну, скажем, за 19 тыс. руб. Эти же родимые штаны в магазине на ул. Кр. Коммунаров висят за полторы тысячи. Не берут без бренда и атрибутики. Быдло тупое! И те и другие.
Не, ну вы чо упираетесь? Ко мне на ул. имени мухосранска и в офис, расположенный в глубокой жопе народ валит валом, чтобы продать квартиру на вторичке, а к некоторым, открвшим офис на суперпроходной улице,никто не захаживает и этот суперпроходной ломает голову как привлечь клиентские потоки и какую замануху сварганить. Дык, напиши, дебил, так: срочный выкуп квартир по цене в три раза дороже рыночных цен и полный расчет в теч. 15 минут, после начала беседы со специалистом-риэлтёром.
Ты за такой "маркетинг", Алексей? Иоп я такой маркетинг!
Лично меня другой маркетинг вставляет.Да и результат. Который, как утвердает некто Александр из города на Волге, где собирают тазики на колесах, попортил нервы многим операторам регионального рынка недвижимости Скажу точнее. Тупорылым операторам регионального рынка недвижимости
[. Интернет просторы и печатные СМИ сильны, но всегда останутся безликими буквами, как бы ярко они не окрашивались талантливыми журналистами. Вспомни хотябы Владимира Ильича на броневике Многого бы он добился одними листовками и газетой Искра?!!!
Лена,тебя почти люблю Конечно же! Личность и личностные качества - лучший бренд. Точнее, отправная точка.
Думаю авторы использующие слово "брэнд" подразумевают именно это - символика, позволяющая потребителю отличать одну компанию от другой, одну услугу от другой и т.д.
ок, тогда получаться что все компании входящие в ГРы должны быть похожи друг на друга как бутылки пепси? и производить похожие как две капли воды услуги? может именно для этого на встрече в понедельник мы обсуждали наработки по теме содержания риэлторской услуги? сформируем общее видение, станкм как близнецы-братья (или сестры) и тогда ПГР станет брэндом (или знаком какого-то качества...? ну или там какой-то отметиной?
ок, тогда получаться что все компании входящие в ГРы должны быть похожи друг на друга как бутылки пепси?
А тебе не все равно? Ты бизнесом занимаешься или мастурбацией? У тебя в Уставе шо написано? "Обсчество создано ... осуществления деятельности с целью получения прибыли" Ну так получай эту прибыль и сверхприбыль. А остальные пусть чешут эти самые и кайфуют. Кому что дано. Если надо быть похожим на бутылку пепси, я лично буду. Мне, знаете-ли, деньгами.
Но почему они должны быть похожи-то, индивидуальный вы наш?
СКА Мне нравится сравнение с Мерседесом! Если с ближайшего понедельника сообщество всерьез примется за работу, то лет через пятьдесят мы получим хороший продукт!
С уважением. Александр. внешняя ссылка т. (846) 248-32-12
СКА Так (и этак) их всех, мордатых и закостеневших, только рассуждающих и сопли жующих, застрявших в недавних-давно и безвозвратно ушедших днях халявной деньги. Бесят тупорылые теоретики, живущие прошлыми "победами" над стоящими в очереди лохами. Даешь !!! реальную креативность и современное качество мысли, которая естественно будет материальна. Ну как то так. СКА-наше знамя откровенного цинизма и прагматичного неопошлизма (сам придумал) СКА- мы с тобой, да что там мы, все прогрессивное и не старое (читай быушное ) риэлторское сообщество с тобой. Ну и ура - три раза!!!
Панымаэшь-ли, Сань, год назад о СКА не особо кто знал. (Я щас не о себе) Даже скажем так: почти никто не знал. Все думали - завод ето. Или х.ня какая-то. А теперь все говорят, что СКА - это о! О! (Я не о себе )
Ты мне что тут хочешь сказать? Да легко. Я в смысле из го.на конфету. Но в начале, чтоб из г.на слепить конфету, нужно добыть баблос. А для этого нужно быть риэлтёром по сути Потом с помощью этого баблоса лепить конфету. А ето уже всамделишный пияр. Блин,интересная штука! В итоге - получить супербаблос. А далее самое главное - это на лаврах (сопли пузырями, пальцы веером) не скатиться в ...
Я тебе, Сань, скажу, как родному Скучновато и кисло мне что-то стало в последнее время.
Да реально СКУЧНО. Все не в меру надутые, важные, судьбоносные, анали (зо) тико содержащие, пипец какие мега профессиональные ( типа я там ...тцать лет в недвиге), рассуждающие о судьбе России и естесно недвижимости России. ВСЕ на одну морду, никакущие. Нет желания запоминать как их зовут. Где реально харизма, творчество, интересная индивидуальность (не плане кто что ел, и чем погадил), и рассуждения, рассуждения, бесконечные рассуждения. Да возьми и сделай, ЗАЖГИ. И о чудо, к тебе потянутся, патаму как будет интересно. И тогда точно, любой проект обречен ....на УСПЕХ. СКА всегда пожалуйста Мне тоже скучно, днем скучные клиенты/коллеги/пробки, а вечером...чего то (кого то ) все таки хочется.
Нее, товаришч СКА. Такие аналогии тут не очень уместны. Твоя конфетка она ведь выразилась не только в рекламных щитах, перетягах и прочих рекламных атрибутах. Решающая роль все-таки принадлежит стройке, которая в рабочее время больше похожа на муравейник. Т.е. помимо шума, можно предъявить и продукт (пусть он пока и выглядит как полуфабрикат, но видно что повора колдуют активно). А как быть риэлторам? Они-то что могут предъявить?
С уважением. Александр. внешняя ссылка т. (846) 248-32-12
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей