Аттестация 183 / 4693
Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
25 окт. 2015
Овсянникова Елена писал(а):Есть статистические данные, но я их вам сейчас не приведу.
Знают, но хотелось, чтоб 95% об этом знали.
НГСР периодически просвещает людей, путем рекламы, как на тв, так и на транспорте, в росреестре, БТИ и т.д., что такое гильдия, проверь своего риэлтора на сайте нгср и т.д.
А в вашем агентстве все риэлторы аттестованы?
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
26 окт. 2015
ONSAKL писал(а):Овсянникова Елена писал(а):Есть статистические данные, но я их вам сейчас не приведу.
Знают, но хотелось, чтоб 95% об этом знали.
НГСР периодически просвещает людей, путем рекламы, как на тв, так и на транспорте, в росреестре, БТИ и т.д., что такое гильдия, проверь своего риэлтора на сайте нгср и т.д.
А в вашем агентстве все риэлторы аттестованы?
Мое АН с 2009 года по настоящее время состоит в СРО НП НГСР (Нижегородской гильдии сертифицированных риэлторов). Да без исключения, но есть стажеры, которые имеют право получить аттестат после 3-х сделок или 1 года работы в АН, после письменной просьбы в Учебный Центр за моей подписью.
С 2011 по 2014 гг. я была членом Управляющего Совета СРО НП НГСР по сертификации ТОС.
С 2012 по 2014 гг. - вице-президент СРО НП "НГСР"
Кухню гильдии (сертификация, аттестация и другие многочисленные вопросы) знаю не понаслышки.
Задавайте вопросы с удовольствием отвечу.
Куда хочу, Туда лечу...
26 окт. 2015
Овсянникова Елена писал(а):Andrey Amfiteatrov писал(а):В РГР не состою.
Андрей, открою Вам секрет, чтоб работать по стандартам, я думаю, что Вы их прочитали, необязательно состоять в РГР, работайте по ним, следуйте им.
Елена, откройте этот секрет лучше своим подчиненным)
Порядочность и честность - слишком дорогие подарки. И не стоит их ждать от дешевых людей. (С) Вуди Аллен.
Андрей Амфитеатров: 8 (925) 129-50-11
Андрей Амфитеатров: 8 (925) 129-50-11
26 окт. 2015
Овсянникова Елена писал(а):Мое АН с 2009 года по настоящее время состоит в СРО НП НГСР (Нижегородской гильдии сертифицированных риэлторов). Да без исключения, но есть стажеры, которые имеют право получить аттестат после 3-х сделок или 1 года работы в АН, после письменной просьбы в Учебный Центр за моей подписью.
С 2011 по 2014 гг. я была членом Управляющего Совета СРО НП НГСР по сертификации ТОС.
С 2012 по 2014 гг. - вице-президент СРО НП "НГСР"
Кухню гильдии (сертификация, аттестация и другие многочисленные вопросы) знаю не понаслышки.
Задавайте вопросы с удовольствием отвечу.
Нигде не вижу упоминания РГР...
Я правильно понимаю, что у вас там местный НГСР?
Меня, честно говоря, московский вариант интересовал... И почему там московские риэлторы аттестацию не спешат получать.
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
26 окт. 2015
Овсянникова Елена писал(а):Andrey Amfiteatrov писал(а):В РГР не состою.
Андрей, открою Вам секрет, чтоб работать по стандартам, я думаю, что Вы их прочитали, необязательно состоять в РГР, работайте по ним, следуйте им.
"5.3 Исполнитель вправе оказывать Брокерские услуги обеим сторонам сделки с объектом недвижимости и правами на них." Считаю, что это прочная практика, риэлтор должен работать на того кто ему платит, а не вашим и нашим за рубль спляшем.
А вот это мне очень нравится!
"5.7 Этичность обслуживания.
Потребителю должны быть гарантированы вежливое и доброжелательное отношение. Исполнитель должен соблюдать этические нормы поведения при обслуживании Потребителей."
Елена, расскажите, Вы как учите своих подчиненных данную норму соблюдать и сами ее соблюдаете? Ведь одно хамло в АН начиная от руководителей и заканчивая их подчиненными!!! Вы бы выполняли хотя бы одну эту нехитрую норму, глядишь и жить станет проще и легче всем! А главное клиенты станут уважать и платить будут больше!)
Порядочность и честность - слишком дорогие подарки. И не стоит их ждать от дешевых людей. (С) Вуди Аллен.
Андрей Амфитеатров: 8 (925) 129-50-11
Андрей Амфитеатров: 8 (925) 129-50-11
26 окт. 2015
ONSAKL писал(а):Овсянникова Елена писал(а):Мое АН с 2009 года по настоящее время состоит в СРО НП НГСР (Нижегородской гильдии сертифицированных риэлторов). Да без исключения, но есть стажеры, которые имеют право получить аттестат после 3-х сделок или 1 года работы в АН, после письменной просьбы в Учебный Центр за моей подписью.
С 2011 по 2014 гг. я была членом Управляющего Совета СРО НП НГСР по сертификации ТОС.
С 2012 по 2014 гг. - вице-президент СРО НП "НГСР"
Кухню гильдии (сертификация, аттестация и другие многочисленные вопросы) знаю не понаслышки.
Задавайте вопросы с удовольствием отвечу.
Нигде не вижу упоминания РГР...
Я правильно понимаю, что у вас там местный НГСР?
Меня, честно говоря, московский вариант интересовал... И почему там московские риэлторы аттестацию не спешат получать.
А где Вы смотрите?
Куда хочу, Туда лечу...
26 окт. 2015
Andrey Amfiteatrov писал(а):Овсянникова Елена писал(а):Andrey Amfiteatrov писал(а):В РГР не состою.
Андрей, открою Вам секрет, чтоб работать по стандартам, я думаю, что Вы их прочитали, необязательно состоять в РГР, работайте по ним, следуйте им.
"5.3 Исполнитель вправе оказывать Брокерские услуги обеим сторонам сделки с объектом недвижимости и правами на них." Считаю, что это прочная практика, риэлтор должен работать на того кто ему платит, а не вашим и нашим за рубль спляшем.
А вот это мне очень нравится!
"5.7 Этичность обслуживания.
Потребителю должны быть гарантированы вежливое и доброжелательное отношение. Исполнитель должен соблюдать этические нормы поведения при обслуживании Потребителей."
Елена, расскажите, Вы как учите своих подчиненных данную норму соблюдать и сами ее соблюдаете? Ведь одно хамло в АН начиная от руководителей и заканчивая их подчиненными!!! Вы бы выполняли хотя бы одну эту нехитрую норму, глядишь и жить станет проще и легче всем! А главное клиенты станут уважать и платить будут больше!)
Андрей, когда Вы говорите "Вы" Вы имеете меня лично и мое АН или вообще?
Если ко мне, то у меня проблем с этим нет все соблюдают этикет, претензий со стороны организованного Нижегородского рынка недвижимости у меня отсутствуют. И моему АН платят, согласно прайсу, а услуги моего АН стоят ДОРОГО и это прописано в открытую при подписании договора, нет договора, нет услуги. У меня нет проблем как с сотрудниками так и с клиентами.
Начните с себя, а то много ВЫ.
Читайте и изучайте, Андрей, внимательно, я (в т. ч. мое АН) добровольно взяла исполнять данные обязательства написанные в стандартах, я (в т.ч. мое АН) добровольно страхую свою ответственность перед клиентами, я (в т.ч. мое АН) добровольно вступила в гильдии НГСР и РГР, я (в т.ч. мое АН) добровольно сдаю экзамены и получаю аттестат (каждые 3 года), я (в т.ч. мое АН) добровольно прохожу сертификацию АН (продление каждые 3 года), я (в т.ч. мое АН) добровольно посещаю семинары, тренинги, МК, конгрессы, выставки, благотворительность и др. мероприятия проводимые РГР и НГСР, я добровольно участвую в конкурсах, проводимые как НГСР и РГР, так и сторонними организациями, н-р, "Сто лучших товаров и услуг России" и все это я (в т.ч. мое АН) делаю для повышения качества оказания услуг для КЛИЕНТА.
Что делаете Вы, Андрей?
Поделитесь опытом, возможно я им воспользуюсь.
Куда хочу, Туда лечу...
26 окт. 2015
ONSAKL писал(а):Овсянникова Елена писал(а):А где Вы смотрите?
В Вашем посте. А нужно ещё где-то?
Я исправилась, как чувствовала
Куда хочу, Туда лечу...
26 окт. 2015
Овсянникова Елена писал(а):Andrey Amfiteatrov писал(а):Овсянникова Елена писал(а):Андрей, открою Вам секрет, чтоб работать по стандартам, я думаю, что Вы их прочитали, необязательно состоять в РГР, работайте по ним, следуйте им.
"5.3 Исполнитель вправе оказывать Брокерские услуги обеим сторонам сделки с объектом недвижимости и правами на них." Считаю, что это прочная практика, риэлтор должен работать на того кто ему платит, а не вашим и нашим за рубль спляшем.
А вот это мне очень нравится!
"5.7 Этичность обслуживания.
Потребителю должны быть гарантированы вежливое и доброжелательное отношение. Исполнитель должен соблюдать этические нормы поведения при обслуживании Потребителей."Что делаете Вы, Андрей?
Поделитесь опытом, возможно я им воспользуюсь.
Все очень просто, Елена, я не использую словоблудие в своей работе! Лично к вам у меня ни каких претензий нет, поскольку я не знаю ни вас, ни названия вашего АН.
Порядочность и честность - слишком дорогие подарки. И не стоит их ждать от дешевых людей. (С) Вуди Аллен.
Андрей Амфитеатров: 8 (925) 129-50-11
Андрей Амфитеатров: 8 (925) 129-50-11
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя