Импровизация на тему УПН 97 / 441
Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
14 авг. 2010
Илья, ничего подобного не будет. по таким причинам:
1. печатные СМИ будут только сжиматься и сокращаться. Совсем скоро нас ожидает волна массового отхода многих газет/журналов в страну вечной охоты.
2. В интернете куча всего бесплатного. Какие альтернативы этому можно противопоставить?
1. печатные СМИ будут только сжиматься и сокращаться. Совсем скоро нас ожидает волна массового отхода многих газет/журналов в страну вечной охоты.
2. В интернете куча всего бесплатного. Какие альтернативы этому можно противопоставить?
14 авг. 2010
malpal писал(а):Да все пробовали в свое время и мониторили и сейчас, время от времени, пытаемся тестировать рекламные возможности. Дороже - не всегда эффективней.
Я не говорил, что эффективнее. Я сказал, что у тебя, вероятно, 90% продаж по прайсу и ЕВ потому, что в прочие СМИ ты не размещаешь рекламу. Логично же?!
С уважением,
Илья Шкоп
Илья Шкоп
14 авг. 2010
Каждый дикий физик (а их количество у нас сравнимо с коэффициентом корреляции) знает, что достаточно купить пару газет что бы получить максимум инфы. Новые СМИ пытаются, но не могут предложить ни рекламодателям, ни потребителям ничего нового и тем более достоверного. По крайней мере в продажах так все и обстоит.
14 авг. 2010
Александр писал(а):Илья, ничего подобного не будет. по таким причинам:
1. печатные СМИ будут только сжиматься и сокращаться. Совсем скоро нас ожидает волна массового отхода многих газет/журналов в страну вечной охоты.
2. В интернете куча всего бесплатного. Какие альтернативы этому можно противопоставить?
Да очень простые. ВОт в известном фильме один герой утверждал, что через 20 лет все будет через телевизор. Радио не будет, кино не будет, один большой ТВ.
Ну и?
То же и с печатными СМИ. Долю от них Инет схавает. Но не все заберет, а лишь подвинет и место себе под солнцем займет.
С уважением,
Илья Шкоп
Илья Шкоп
14 авг. 2010
Илья Шкоп писал(а):malpal писал(а):Да все пробовали в свое время и мониторили и сейчас, время от времени, пытаемся тестировать рекламные возможности. Дороже - не всегда эффективней.
Я не говорил, что эффективнее. Я сказал, что у тебя, вероятно, 90% продаж по прайсу и ЕВ потому, что в прочие СМИ ты не размещаешь рекламу. Логично же?!
А нафига размещать если не эффиктивно. Что бы было? Логично?
14 авг. 2010
malpal писал(а):Каждый дикий физик (а их количество у нас сравнимо с коэффициентом корреляции) знает, что достаточно купить пару газет что бы получить максимум инфы. Новые СМИ пытаются, но не могут предложить ни рекламодателям, ни потребителям ничего нового и тем более достоверного. По крайней мере в продажах так все и обстоит.
Так оно. К спору о 50% и 90% не вижу привязки.
С уважением,
Илья Шкоп
Илья Шкоп
14 авг. 2010
malpal писал(а):Илья Шкоп писал(а):malpal писал(а):Да все пробовали в свое время и мониторили и сейчас, время от времени, пытаемся тестировать рекламные возможности. Дороже - не всегда эффективней.
Я не говорил, что эффективнее. Я сказал, что у тебя, вероятно, 90% продаж по прайсу и ЕВ потому, что в прочие СМИ ты не размещаешь рекламу. Логично же?!
А нафига размещать если не эффиктивно. Что бы было? Логично?
ЧТобы быстрее продать. Ты же не будешь утверждать, что при 90% реализации объектов через прайс УПН у тебя средний срок реализации 1,5 недели?! Нет ведь. Обычный срок. Где месяц, где полгода. ВОт и допреклама может пригодится.
С уважением,
Илья Шкоп
Илья Шкоп
14 авг. 2010
О том и речь. сильные издания станут еще сильнее, а основная массовка как раз и окажется "схаваной". и вложиться в то, что совсем скоро исчезнет, не лучшая идея.
14 авг. 2010
Илья Шкоп писал(а):Так оно. К спору о 50% и 90% не вижу привязки.
Я не заметил чтобы мы спорили .Тут некоторые ошибочно думают, что раз у УПН есть свои информационные ресурсы, так это обязаловка какая то для членов, только в них рекламироваться, а в других ни ни..Эффективность на первом плане.
14 авг. 2010
Александр писал(а):О том и речь. сильные издания станут еще сильнее, а основная массовка как раз и окажется "схаваной". и вложиться в то, что совсем скоро исчезнет, не лучшая идея.
Вы видите то, что хотите увидеть. Читайте внимательно.
У нас в прошлом веке было как минимум три сильных издания по недвижимости, которых в этом век нет или они продают все, что угодно, только не недвижимость.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей