Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
Что есть бренд? Технологии работы и даже больше - потребительские ожидания. Ещё не попробовав Кока-Колу потребитель уже получает информацию о продукте и имеет определенные представления о нём. Ещё не побывав в Макдональдсе мы уже знаем, что там можно недорого поестьь и получить превосходный сервис для эконом-ресторана, туда можно придти с детьми.
В недвижимости с брендами вообще тяжко. Неизвестно, чего ожидать и как можно составить это представление, ещё не став клиентом. Как не ошибиться. По отзывам, как вариант. По сайту. По тому посылу, что сообщают о себе. Ну например. Ещё не воспользовавшись услугами Владислава Поз-ова я уже представляю, что это достаточно современный высокотехнологичный риэлтор, публичный человек, что немаловажно, с ним можно связаться по современным каналам коммуникации - соц сетям. Проблема в том, что каналы коммуникации с потребителем(а потребителем может считаться и контрагент) достаточно ограничены, небесконечны, и если продвигающих свой личный бренд станет больше, то это породит конкуренцию. Даже в собственный бренд надо вкладывать. Упомянутый мной риэлтор вкладывает денеьги в создание тех же видеороликов, что не каждая фирма делает, ищет какие-то маркетинговые каналы, и всё это стоит денег - не гарантируя результат. Допустим, у конкретного примера вложения в собственный бренд носят имиджевый характер и работают на будущее. Если таких будет много? Предполагаю, что выходом может являться четкая специализация риэлтора.
Павел, Ваши посты ну никак не сочетаются с новой аватарой,
Которая ассоциируется у меня с тем словом, которое дети писали на заборах и в подъездах в годы моего детства. Что она должна значить сейчас?
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Я только что вернулся из кузницы многих революций - Санкт-Петербурга, где я провёл открытые тренинги для агентов и собственников "11 проверенных инструментов продажи домов и квартир по максимальной цене в кратчайший срок" и для администраторов "Чем привлечь эффективных агентов".
Я представил идею создания Ассоциации Успешных Агентов, и она была горячо поддержана участниками тренингов.
Друзья, наша революция продолжается, ширится и побеждает!
На рынке агентских услуг в сфере недвижимости грядут кардинальные перемены.
Впервые в России успешные агенты по недвижимости будут представлены, как класс, своим профессиональным союзом.
Как известно, многочисленные гильдии риэлторов объединяют, на самом деле, не риэлторов, а администраторов.
Объявляю о дате Учредительного Съезда Ассоциации Успешных Агентов. Учредительный съезд состоится 17 июня в 16:00.
О месте проведения и программе Учредительного Съезда будет объявлено дополнительно.
Предлагаю заинтересованным в привлечении внимания успешных агентов организации, таким как ипотечные банки, страховые компании, интернет-порталы и базы недвижимости, а также, франчайзинговые сети, предоставить успешным агентам помещение для Учредительного Съезда.
До встречи 17 июня, успешные агенты!
Автор бестселлера "Учебник Успешного Риэлтора. Кладезь Полезных Советов" Тренер чемпионов Президент Ассоциации Успешных Агентов
Друзья, наша революция продолжается, ширится и побеждает!
На рынке агентских услуг в сфере недвижимости грядут кардинальные перемены.
Объявляю о дате Учредительного Съезда Ассоциации Успешных Агентов. Учредительный съезд состоится 17 июня в 16:00.
О месте проведения и программе Учредительного Съезда будет объявлено дополнительно.
Предлагаю заинтересованным в привлечении внимания успешных агентов организации, таким как ипотечные банки, страховые компании, интернет-порталы и базы недвижимости, а также, франчайзинговые сети, предоставить успешным агентам помещение для Учредительного Съезда.
До встречи 17 июня, успешные агенты!
Броневичка вас Александр не хватает, хотя я лично не против революции Правда понять бы еще об чем речь так сказать, без лозунгов...
Броневичка вас Александр не хватает, хотя я лично не против революции Правда понять бы еще об чем речь так сказать, без лозунгов...
Да он сам не понимает, зачем это и к чему. "Кабы знал где партизаны, - сказал бы" Главное начать и возглавить.)) Ну есть у Санкина идейка познакомиться с "успешными", а потом их "продать") Причём, время слёта назначил, а помещения нет пока)). В метро, в центре зала, - очень по риэлторски.
Г-н Санкин, деньги платят Вам Директора, тренинги организуют руководители . Короче, деньги платит администрация. Какой такой союз "успешных и независимых"? Не правильно себя позиционируете..
Броневичка вас Александр не хватает, хотя я лично не против революции Правда понять бы еще об чем речь так сказать, без лозунгов...
Да он сам не понимает, зачем это и к чему. "Кабы знал где партизаны, - сказал бы" Главное начать и возглавить.)) Ну есть у Санкина идейка познакомиться с "успешными", а потом их "продать") Причём, время слёта назначил, а помещения нет пока)). В метро, в центре зала, - очень по риэлторски.
Г-н Санкин, деньги платят Вам Директора, тренинги организуют руководители . Короче, деньги платит администрация. Какой такой союз "успешных и независимых"? Не правильно себя позиционируете..
Деньги мне платят в пропорции 70-30 агенты и администраторы. Агентов я учу, как правильно поставить цели, как найти мотивированного собственника и как найти квалифицированных покупателей, как грамотно провести переговоры и как закрыть сделку. А ещё, как найти правильного администратора.
Администраторов я учу, как правильно поставить цели, как создать эффективные бизнес- и рекрутинговые планы, как правильно уволить непроизводящих и малопроизводящих агентов, как привлечь и удержать правильных агентов и как помочь агентам повысить их эффективность, то есть как стать лидером.
Место для первой встречи и всех последующих встреч у меня, конечно же, есть, и очень хорошее.
Я хочу дать шанс другим спонсорам проявить смекалку.
И ещё один важный момент. Я говорю "успешных", но, прошу заметить, я ни разу не сказал "независимых". Агенты и администраторы зависят друг от друга, созданы друг для друга, помогают друг другу стать богаче и успешней.
Благодарю каждого, кто разместил посты в этой ветке, за привлечение внимания к Ассоциации Успешных Агентов.
Автор бестселлера "Учебник Успешного Риэлтора. Кладезь Полезных Советов" Тренер чемпионов Президент Ассоциации Успешных Агентов
Ассоциация противоположна диссоциации. При диссоциации мы лишь видим себя "там". Как правило, диссоциация удаляет эмоции от опыта. Когда мы находимся в состоянии ассоциации, мы непосредственно переживаем всю информацию и поэтому реагируем эмоционально. внешняя ссылка
Зачётный нейминг..)) ...Спецом подбирали?
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
Ассоциация противоположна диссоциации. При диссоциации мы лишь видим себя "там". Как правило, диссоциация удаляет эмоции от опыта. Когда мы находимся в состоянии ассоциации, мы непосредственно переживаем всю информацию и поэтому реагируем эмоционально. внешняя ссылка
Зачётный нейминг..)) ...Спецом подбирали?
Благодарю. У меня замечательный наставник. Настоящий специалист.
Автор бестселлера "Учебник Успешного Риэлтора. Кладезь Полезных Советов" Тренер чемпионов Президент Ассоциации Успешных Агентов