Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
Но у нас то ЕСТЬ возможность написать его самим! Почему бы ей не воспользоваться?
Вот никак не пойму - вы Дон Кихот или Жириновский? Первый верил в то, что говорил, второй - нет. Без ярлыков и обид. Просто читаю и в толк не могу взять. Идейный революционер? Не верю. Влезть в управленцы СРО, косить бабло не напрягаясь на пенсии, как тут заявлял Полторак(вы мне неинтересны, слишком мелкие) - поверю.
Илья Шкоп, не спешите. Вот придет Алексей Сидельников)))
Илья Шкоп писал(а):
А он за красных или за белых? Или оный анархист?
Николай Тюленев писал(а):
А теперь зовите своего Сидельникова и поднимите ему веки
Не хотел писать в этой ветке. Ой, как не хотел. Все уж писано-переписано. Артура давно на форуме не видно, но как всуе его помянут, так ветка переваливает за десять страниц.
Тут была ветка про лишение прав за нахождение за рулем в нетрезвом виде viewtopic.php?f=37&t=25996 Здесь же то же самое хождение по мукам начинается. Ну примут закон и что? Перестанут работать злополучные "черные риэлторы", которые, кстати, зачастую цепочка сотрудник ДЭЗа/собеса-участковый-нотариус-судья (ненужное зачеркнуть) и к риэлторам никакого отношения не имеют? Нет.
У оценщиков приняли закон и что, перестали они оценивать на заказ? Нет.
У строителей приняли закон, что исчезли обманутые дольщики? Нет. Только сегодня на Манежной их менты, пардон, полиция разгоняла.
У риэлторов примут закон, исчезнут обходные схемы? Нет. Я уже сейчас вижу дырки, к примеру я могу оказывать "консалтинговые услуги", могу заниматься "рекламой" и "показами", "проводить маркетинговые исследования" список продолжать?
Да, и мне хочется избавиться от уродов. Да, и мне хочется, чтобы жадные до денег, не могу сказать коллеги, не обманывали своих клиентов. Как это сделать? Не отдельным законом уж точно. Существующих хватает. А что правоохранительные и надзорные органы плохо работают, так не наша на то вина.
Я уже говорил, нужно просто хорошо делать свою работу. Думаю, у многих есть жизненные принципы в соответствии с которыми они работают. Так и рассказывать о этих принципах надо! Чего тут сложного? Рассказывать о том как работаешь, какие сложности, какие задачи, что было решено, что не было решено. Повернуться лицом к потребителям, а не вариться в собственном поту соку.
И не надо ничего навязывать. Дайте потребителям выбор: внешняя ссылка Весь рынок никто из нас не осилит. А те потребители, кто хотел "бесплатных услуг" все равно их получат. Даже при наличии закона.
На сегодняшний день вижу профессионалов, имеющих разные точки зрения на закон и отношения на рынке, чуть ли не с кулаками друг на друга по этому поводу, но, честное слово, есть уверенность, что будь у них совместная сделка, все пройдет по-человечески. И тогда вопрос, нужен ли закон этим отношениям?
Илья Шкоп, не спешите. Вот придет Алексей Сидельников)))
Илья Шкоп писал(а):
А он за красных или за белых? Или оный анархист?
Николай Тюленев писал(а):
А теперь зовите своего Сидельникова и поднимите ему веки
Не хотел писать в этой ветке. Ой, как не хотел. Все уж писано-переписано. Артура давно на форуме не видно, но как всуе его помянут, так ветка переваливает за десять страниц.
Тут была ветка про лишение прав за нахождение за рулем в нетрезвом виде viewtopic.php?f=37&t=25996 Здесь же то же самое хождение по мукам начинается. Ну примут закон и что? Перестанут работать злополучные "черные риэлторы", которые, кстати, зачастую цепочка сотрудник ДЭЗа/собеса-участковый-нотариус-судья (ненужное зачеркнуть) и к риэлторам никакого отношения не имеют? Нет.
У оценщиков приняли закон и что, перестали они оценивать на заказ? Нет.
У строителей приняли закон, что исчезли обманутые дольщики? Нет. Только сегодня на Манежной их менты, пардон, полиция разгоняла.
У риэлторов примут закон, исчезнут обходные схемы? Нет. Я уже сейчас вижу дырки, к примеру я могу оказывать "консалтинговые услуги", могу заниматься "рекламой" и "показами", "проводить маркетинговые исследования" список продолжать?
Да, и мне хочется избавиться от уродов. Да, и мне хочется, чтобы жадные до денег, не могу сказать коллеги, не обманывали своих клиентов. Как это сделать? Не отдельным законом уж точно. Существующих хватает. А что правоохранительные и надзорные органы плохо работают, так не наша на то вина.
Я уже говорил, нужно просто хорошо делать свою работу. Думаю, у многих есть жизненные принципы в соответствии с которыми они работают. Так и рассказывать о этих принципах надо! Чего тут сложного? Рассказывать о том как работаешь, какие сложности, какие задачи, что было решено, что не было решено. Повернуться лицом к потребителям, а не вариться в собственном поту соку.
И не надо ничего навязывать. Дайте потребителям выбор: внешняя ссылка Весь рынок никто из нас не осилит. А те потребители, кто хотел "бесплатных услуг" все равно их получат. Даже при наличии закона.
На сегодняшний день вижу профессионалов, имеющих разные точки зрения на закон и отношения на рынке, чуть ли не с кулаками друг на друга по этому поводу, но, честное слово, есть уверенность, что будь у них совместная сделка, все пройдет по-человечески. И тогда вопрос, нужен ли закон этим отношениям?
Будь проще и люди к тебе потянутся.
Когда появился Закон о защите прав потребителей, над ним кто только не смеялся. В какой-нибудь дыре и он не действует. А вот в москве, питере далее везде действует и еще как. Потому что к месту оказался, удобный для потребителя. Но не для продавцов. В чем смысл - не все коту масленица, не все. что кажется нам очевидным верно. Я независимо от Артура пришел к тем же мыслям, именно такая схема работы будет удобна и КЛИЕНТАМ и риелторам. Потому что иначе просто задавят всякие юристы-нотариусы, у которых есть система, лобби и проч и проч. Самим надо действовать, и быстро. Закон, СРО и МЛС!
Когда появился Закон о защите прав потребителей, над ним кто только не смеялся. В какой-нибудь дыре и он не действует. А вот в москве, питере далее везде действует и еще как. Потому что к месту оказался, удобный для потребителя. Но не для продавцов. В чем смысл - не все коту масленица, не все. что кажется нам очевидным верно. Я независимо от Артура пришел к тем же мыслям, именно такая схема работы будет удобна и КЛИЕНТАМ и риелторам. Потому что иначе просто задавят всякие юристы-нотариусы, у которых есть система, лобби и проч и проч. Самим надо действовать, и быстро.
В том то и дело, что Закон о защите прав потребителей создан для потребителей. 214-ФЗ создан для потребителей, но обходим. ГК стоит на страже прав потребителей, но читают ли его потребители, вступая в гражданско-правовые отношения? Какую выгоду принесет закон потребителям? Мошенников меньше не станет. Они как действовали вне правового поля, так и будут.
Если представить, что пройдет закон с порогом входа на рынок, типа 1 млн рублей уставного капитала, так это вымоет малый бизнес. Уменьшение количества игроков на рынке приведет к снижению конкуренции, что не есть хорошо. Конкуренция - это естественный способ сдерживания роста цен. Продавливать закон, направленный против потребителей? Кем мы после этого станем для клиентов?
klimat писал(а):
Закон, СРО и МЛС!
Ага. Ответом им будут маркетинг, консалтинг, информационинг.
За что зацеплюсь в твоем посте, Костя, так это за МЛС. Пользу от этого инструмента вижу для всех. А заодно, как и способ удаления "нехороших" риэлторов. Но все равно, даже при наличии МЛС, у участников должна быть свобода выбора: с МЛСом, али без.
Наше дело малое, сидеть, да говорить: "Эй, гражданина, ты туда не ходи — ты сюда ходи. А то снег башка попадёт — совсем мёртвый будешь…"
Равно как я никогда не понимал, почему услуга БТИ стоит 1 000 рублей, а "срочная услуга БТИ" через "каналы" стоит 10 000 рублей. Я про Москву. Почему бы не открыть три отдельных окна, в которых: - в первом: срок исполнения - месяц, ценник 500 рублей. - во втором: срок исполнения - неделя, ценник 5000 рублей. - в втретьем: срок исполнения - сутки, ценник 10 000 рублей. ОФИЦИАЛЬНО. И каждый сам выбирает сколько он готов заплатить за срочность. ГОСУДАРСТВУ.
В Белгороде в БТИ так и есть: срок исполнения неделя - по тарифу; срок три дня - двойной тариф; один день - тройной тариф. Официально.
По теме: один раз за два года столкнулся с коллегой, состоящим в какой-либо организации. На визитке даже было указанно то-ли "Президент", то-ли "Председатель", но он не смог объяснить в чём смысл организации и когда они хоть что то сделали...
Работай с порядочными агентствами и игнорируй всяких му..ков - вот и вся местная самоорганизация!
Видно у таксистов лобби оказалось сильным, не чета РГР. Вообщем как то неожиданно для всех протащили закон о лицензировании с 1 января 2012 г. К чему это приведет? Вроде бы статья не про риэлтеров, но экстраполяцию или интерполяцию каждый может легко сделать
Легализация такси: к чему приведет "охота на ведьм"? 07.09.2011 18:43, Костенкова Ольга (Finam.ru)
Власти надеются воплотить в жизнь свою давнюю мечту - легализовать деятельность всех частных извозчиков в России. Таксисты - в панике: за четыре месяца, к 1 января, необходимо получить новые разрешения на работу и выполнить требования к оснащению автомобилей. Сейчас лицензия на таксомоторную деятельность должна выдаваться бесплатно, она будет действовать в течение пяти лет. Однако во многих регионах царит полная неразбериха. "Многие не знают, где и как получать эти разрешения, какие к этому требования и сколько это стоит. Есть информация, что в Ивановской области за такую бумагу просят 200 рублей, в Нижегородской - 1000, а в Краснодарском крае требуют уже 5-8 тысяч. Это местные власти устанавливают свои порядки, и на чем основываются эти решения - не понятно", - рассказал Ярослав Щербинин, председатель межрегионального профсоюза "Таксист".
Легализация такси: К чему приведет Федеральный закон "О такси", предусматривающий новые правила, вступил в силу 1-го сентября. Однако полноценно он начнет действовать с начала будущего года - с этого времени за неисполнение требований вводятся административная ответственность и штрафы (по разным данным, от 5-ти до 10-ти тысяч рублей). В Москве из 40 тысяч столичных "бомбил" (именно столько, по данным мэрии, незаконно разъезжают по улицам города), за бесплатными разрешениями на таксомоторную деятельность пришли пока 5,5 тысяч человек. Придут за лицензиями только половина, а дефицит остальных 20 тысяч машин приведет к росту стоимости проезда для пассажира, уверяет Ярослав Щербинин. Эксперт считает, что под закон попадут в основном легальные перевозчики - именно их будут проверять, наказывать и штрафовать, а "нелегалы" как были вне правового поля, так и останутся.
С "бомбилами" боролись еще при советской власти, в 1964-ом году даже возбуждали уголовные дела, но все безуспешно, так и не смогли их извести, комментирует ситуацию Сергей Храпач, председатель наблюдательного совета ассоциации "Межрегионавтотранс": "Нынешние власти пошли по более здравому пути, не пытаясь изничтожить частников, а легализовать. Выставили "нелегалам" вполне выполнимые условия, не требующие больших денежных затрат. Все, что требуется, это зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица. Потом бесплатно в рамках "одного окна" получить разрешение на таксомоторные перевозки, оклеить машину "шахматной сеткой", установить таксометр и спокойно работать". Также по новому закону легковое такси каждые шесть месяцев будет проходить государственный техосмотр. Перед выездом вводится обязательный медицинский осмотр водителя, проверяется техническое состояние и самой машины.
По сути, для человека, который занимается подобной деятельностью, радикально ничего не изменилось, подчеркивает Сергей Храпач: "Этот закон - большой плюс для отрасли, правила придумали адекватные и легко исполняемые". Единственная сложность - в некоторых регионах, в частности в Московской области, поставлена задача через три года ввести единый цвет для машин. "Очень многое отдано на откуп регионам, - возмущен Ярослав Щербинин. - Людям дали возможность установить свои порядки, многие это неправильно поняли и не только ломят цены за разрешения, но еще и заставляют перекрашивать автомобили, в том числе и новые. Можно представить какой убыток будет нести предприятие, имея 10-15 машин - здесь и 200 тысячами рублей не обойдешься, а для регионов - такие деньги очень существенные. Да и таксометр - очень непонятный аппарат, никто не знает, какой конкретно надо покупать и устанавливать, чтобы не было в дальнейшем претензий со стороны проверяющих органов, которые заставят его переустановить. А стоит таксометр - от тысячи до 15-ти тыс. рублей. Все эти затраты, естественно, лягут на пассажиров".
И все же этот закон - одна из немногих полезных транспортных инициатив, отмечает Алексей Безбородов, глава аналитического агентства InfraNews. А противники, по его словам, всегда найдутся: "Куда ни поедешь - в Эстонии, на Украине и на далеких Британских островах - везде есть регулирование таксомоторной деятельности, с лицензиями и налогообложением. В большинстве стран, даже если такси стоит рядом с вами, вызвать его можно только через диспетчера, поднятием руки порой машину не "поймать"". Главное, по словам эксперта, чтобы в России не случился греческий момент, где лицензия для таксистов стала стоить невообразимых денег. Этим летом греческие таксисты в течение трех недель бастовали - перекрывали дороги, блокируя гавани и аэропорты. Участники акции высказывались против намерения правительства свободно выдавать лицензии на вождение такси. Упростить лицензирование такси греческие власти решили для борьбы с кризисом. Ранее владельцы разрешений на извоз могли перепродавать их за крупные суммы или сдавать в субаренду.
Российский же закон чреват отсутствием адекватного рычага для воздействия на нелегальных перевозчиков, отмечает Сергей Храпач. На всех столичных "бомбил" попросту не хватит полицейских, которым технически изловить или напугать всех нарушителей будет очень сложно. И все же легализация таксомоторных перевозок в России частично решит одну из трех глобальных проблем в сфере автомобильного транспорта, считает Храпач. "Вообще по действующему в нашей отрасли федеральному закону, короткое название которого "Устав автомобильного транспорта", прописано три вида перевозок. Это регулярные перевозки (к каким относятся маршрутки и прочий городской транспорт), заказные перевозки (пассажиров на автобусах) и таксомоторные. По всем трем вопросам есть большие проблемы, связанные с отсутствием нормативных актов, которые бы регулировали эти процессы, и отсутствием необходимой инфраструктуры, которая бы обеспечивала нормальное функционирование этих объектов.
Сложная ситуация и с маршрутками в России, изначальное появления которых на городских улицах происходило не по закону, а "по понятиям". И если в Москве сейчас нет отраслевого закона, который регулировал бы распределение машин по маршрутам, то что же говорить о регионах. "Там нет вообще никаких нормативных актов относительно перевозки пассажиров, - отмечает Сергей Храпач. - И, соответственно, инструментарий давления на нелегальных перевозчиков, или тех, кто дает некачественную услугу, приблизительно такой же, как с таксистами, - маленькие штрафы и сложный процесс доказывания. Любые протоколы в суде "рассыпаются" по причине несовершенства законодательства".
Что касается больших автобусов междугородних сообщений, то здесь история еще интереснее. В Москве, например, на три тысячи автобусов, которые ежедневно въезжают в город, существует лишь 26 перронов для отправления. По технологии обслуживания пассажиров, автобус должен находиться на перроне 15 минут. Если сложить всю формулу, получается, что у нас нет и десятой части необходимого количества инфраструктуры, или автовокзалов и автостанций, подсчитал Сергей Храпач. От этого страдают как пассажиры, так и перевозчики. Как общий итог всех эти транспортных проблем - отсутствие единого федерального закона, который бы определил порядок организации межрегиональных пассажирских перевозок, считает эксперт. Новый проект закона, по его словам, сейчас находится в Госдуме, но к нему есть большие вопросы, пройдет он или нет - неизвестно. Прежний же законопроект, кстати, вполне адекватный, прошел второе чтение, но так и "умер" в коридорах парламента. внешняя ссылка
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка