Кто мы, твари дрожащие ....или? 39 / 447

Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
13 фев. 2011
И снова Здравствуйте!
Проект закона, о риэлтерской деятельности, уже наделал не мало шума.
Я профессионально, продолжительное время, занимаюсь экономической безопасностью компаний. Выскажу свою мнение о сиём проекте закона:
Закон выглядит как очередная кормушка, с явной коррупционной составляющей. Поскольку для решения насущных проблем в риэлторской деятельности, существуют все необходимые законы и нормативные акты.
Каким я вижу выход из ситуации:
1) Создание профсоюза ( как вариант на базе ГРМ или МАР-они молоды, амбициозны и хотят быть лучше-а это хороший показатель) при выполнении этого условия, нам будет по фиг, кто там решил выдумать закон. Заметьте, профсоюзное движение в России уже серьёзно подняло голову, к нему прислушивается власть. Единственное условие, профсоюз должен служить площадкой для защиты интересов, а не кормушкой бюрократов.
2) Инициировать обращение в Федеральную Антимонопольную Службу, в части нарушения антимонопольного законодательства России (необходима поддержка модератора форума).
И ещё , Друзья -толерантность это удел слабых. Толерантностью обычно оправдывают лень и трусость.
С Уважением, к Вашему мнению, Саша Белый.
Иногда лучше сделать и пожалеть....чем всю жизнь жалеть, что не сделал.
13 фев. 2011
Саша Белый писал(а):
И снова Здравствуйте!
Проект закона, о риэлтерской деятельности, уже наделал не мало шума.
Я профессионально, продолжительное время, занимаюсь экономической безопасностью компаний. Выскажу свою мнение о сиём проекте закона:
Закон выглядит как очередная кормушка, с явной коррупционной составляющей. Поскольку для решения насущных проблем в риэлторской деятельности, существуют все необходимые законы и нормативные акты.