А ЧТО ВЫ ТАК УДИВЛЯЕТЕСЬ, господа ? Да с таким сарказмом ? Сергей Гудин живет в ПРАВОВОМ государстве, где за спам дают 10 лет тюрьмы, вот и не надо себя беречь от спама и можно смело рассовывать свои е-мейлы где хочется, где надо и не надо
И где вопросы, видимо, принято начинать с подозрений, что именно благодаря НЕРСу у господина Гудина на ящике столько спама.
Кроме форума НЕРс в русскоязычных ресурсах я практически не бываю, по порно сайтам не хожу. Из сказанного мною далее, можно сделать вывод - НЕРс очень раскрученный Интернет портал, что совершенно прекрасно. Что не прекрасно для меня, я стал ведрами получать СПАМ, при чем исключительно на русском языке.
Я лично не знаю как на такие впросы реагировать: вроде и дядька хороший: хочется помочь.
Что до скачиваний заголовков: еси интернет-трафик платный или интернет медленый, тогда действительно стоит скачивать только заголовки. В остальных случаях, - лучше письма целиком: спамеры заинтересованы, чтобы их письма читали. Поэтому часто заголовок выглядят так, как нормальное нужное письмо. В то же время, обычному человеку не нужно задумываться о заголовках, поэтому заголовки некоторых писем могут выглядеть как спам.
Поэтому, весь вопрос только в том, чем человек готов пожертвовать: - какой-то частью нужной корреспонденции - значит, можно либо читать только заголовки, либо ставить спам-фильтры. - или своим временем на то, чтобы разгрести спам, но не пропустить ни одного нужного письма.
Слушайте народ, мне казалось, что проблема спама разрешена давно и навечно. Вот есть у меня адресок один аж с 2000-го года, так туда сыпется более 1000 спам писем в день. После перевода почты (MX) на gmail (у меня свой домен), спам стал аккуратно попадать в папку "спам". Ни одно правильное письмо за год не пострадало. Ради интереса пробовал разбирать спам вручную, неделю ковырялся в этом ***не, потом плюнул. Ни одного письма, ошибочно попавшего в спам, не обнаружил.
Также рекомендую Яндекс.Спамооборона. По эффективности аналогичен gmail'у. Но это больше для организаций подходит. На mail.ru спам периодически пробивается сквозь защиту, но в последний год ситуация стала заметно лучше.
внешняя ссылка бесплатный удобный сервис на основе определения местоположения
Слушайте народ, мне казалось, что проблема спама разрешена давно и навечно. Вот есть у меня адресок один аж с 2000-го года, так туда сыпется более 1000 спам писем в день. После перевода почты (MX) на gmail (у меня свой домен), спам стал аккуратно попадать в папку "спам". Ни одно правильное письмо за год не пострадало. Ради интереса пробовал разбирать спам вручную, неделю ковырялся в этом ***не, потом плюнул. Ни одного письма, ошибочно попавшего в спам, не обнаружил.
Также рекомендую Яндекс.Спамооборона. По эффективности аналогичен gmail'у. Но это больше для организаций подходит. На mail.ru спам периодически пробивается сквозь защиту, но в последний год ситуация стала заметно лучше.
А со старыми адресами как быть? Вот у меня сайт, на котором опубликован мой e-mail адрес. С 2002 года. Тысячи людей этот адрес знают. Отказаться от использованя этого почтового ящика=отказаться от старых клиентов? То есть, когда почтовый ящик только заводится - это одно. Но как быть с тем, что уже есть? Да и Сергей вряд ли откажется от почтового ящика, который уже знают сотни его потенциальных клиентов. То есть, мне, например, очевидно, что нужно делать несколько ящиков: один - "для своих": нигде его не "светить", ну а параллельно получать письма (вместе со спамом) на имеющийся почтовый ящик. (Раз уж уже совершил определённые ошибки). То есть, по шагам - примерно так: 1. Создать новый ящик, на который новые клиенты будут писать через почтовые формы; 2. Изменить контактную информацию на своём сайте; 3. Где-то год получать почту на свой старый ящик: за это время все старые клиенты узнают новый адрес. 4. Через год старый ящик удалить.
А со старыми адресами как быть?Вот у меня сайт, на котором опубликован мой e-mail адрес. С 2002 года. Тысячи людей этот адрес знают. Отказаться от использованя этого почтового ящика=отказаться от старых клиентов?То есть, когда почтовый ящик только заводится - это одно. Но как быть с тем, что уже есть?
Сделайте редирект на новый ящик. У меня со всех ящиков, письма на Яндекс-почту пересылаются, а Яндекс уже сортирует что куда, что в папку Спам, что сразу ф топку.
Internet Explorer - программа-браузер, позволяющая скачать нормальный браузер.
У меня установлен браузер Mozilla. Бесплатно скачать можно тут: внешняя ссылка Там же скачиваем почтовую программу Mozilla Thunderbird 2.0.0.19 Устанавливаем. Вообще - рекомендую Mozilla, удобная программа, гораздо лучше, чем Internet Explorer . Спам помечаем огоньком, после чего он с этого адреса больше не поступает. Всё.
А "для своих" у меня яшик "мой номер телефона@rambler.ru" и переадресация на него с "мой номер телефона@mail.ru" Рамблер глючит иногда, да и Мэйл тоже.
Там же скачиваем почтовую программу Mozilla Thunderbird 2.0.0.19 Устанавливаем. Вообще - рекомендую Mozilla, удобная программа, гораздо лучше, чем Internet Explorer . Спам помечаем огоньком, после чего он с этого адреса больше не поступает.
Ну пока действительно не плохое впечатление об этой почтово-сортировальной програмке. Одобрямс! Но я понял, что она убивает только тех, кого ты сам пометил как мусор (Junk) или спам. То есть сама она предварительно не сортирует СПАМ. Так? Или я ошибаюсь?
Вопрос на засыпку. Если почтовая программа, тот же Outlook Express, например, сама еще до моего просмотра пометила сообщение как спам, то можно ли сделать так, чтобы этот помеченный спам не летел ко мне на мой мобильный телефон (BlackBerry)?
если аутлук, ставите антивирус с антиспамом интегрирующийся в почтовый клиент. например ESET SMART SECYRITY, и аккуратно загоняете нежеланных в черный список. и на сайте поставте форму, вместо открытого адреса. спам убавиться в разы, даже ящик менять не придется.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...