А вот у нас ИРР есть альтернатива "Соя реклама Липецк".
Пока вторая лидирует.
Но вот о печатных изданиях я лучшего мнения - пока велик дух социализма и граждан, не умеющих и не желающих уметь пользоваться инетом - будут жить печатные СМИ, без развития, но будут.
Вот пример: мы выпускаем свою газету (естественно связанную с недвижимостью) распространяем, и результат всегда превышает любую рекламу в инете, имиджевую и т.д. любят граждане почитать перед сном не экран компа, а бумажку в руках подержать.
Нас же в школе учат - читать, читать и т.п. и это хорошо!!!
Мой вердикт - жить будут бумажные СМИ, если совсем в модульную (имиджевую) рекламу не уйдут!
Но вот о печатных изданиях я лучшего мнения - пока велик дух социализма и граждан, не умеющих и не желающих уметь пользоваться инетом - будут жить печатные СМИ, без развития, но будут.
Этих людей по объективным причинам становится меньше, долгожителей не так много. Да и что говорить, пенсионеры как правило не становятся нашими клиентами, или обращаются к более молодым родственникам проконтролировать процесс, а молодые уже все в нете.
Может немного офф: Маме исполнилось 80. Сломали голову, что подарить. А она у нас любительница читать, но библиотеки рухнули. а в квартиру больше стеллажей не влезает. Продвинутые внуки посоветовали купить электронную книгу (у нас у всех наладонники). Освоила, счастлива безмерно За собой замечаю, что тяжело становится читать бумагу - в электронном виде можно сразу найти еще какую-то информацию в интернете, или что-нибудь посчитать...
Газеты умирают Это касается не только СМИ по недвижимости.
У меня родственница работает в киоске "Союзпечать". Работает уже 27 лет (!). И очень она не весела. Говорит, что кризис в газетах начался осенью 2009 г., резко перестали покупать газеты. Сейчас практически все есть в интернете.
Газеты будут умирать, и по другому быть не может. Информация уходит в Интернет, и пользоваться газетами по инерции будут лишь те, кто не готов к Интернету, или просто не имеют его.
Когда появились первые цифровые камеры я уже тогда подумал, что недолго осталось жить знаменитому Полароиду. Уж как моя младшая дочка радовалась, когда из фотоаппарата вылезали фотографии, которые расцветали на глазах. Ну и кто сейчас вспоминает такой известный в свое время брэнд, как Полароид? Молодежь, наверное такого и слова уже не знает.
Газеты в Торонто и округе подбрасывают бесплатно, лишь бы читали. Никто толком не читает все равно. Время ушло.
Да конечно, уже и через эл.розетки подают - бери не хочу. Вопрос в том КТО клиент из Сети, и КТО из Газетки. Они совсем разные. Но они клиенты. Для вторички - газеты и расклейка жить будут вечно, а вот новостройки и коммерческая - интернет приоритетней. интернет - дешевле, удобнее, интереснее.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
Не согласен со вторичкой. Уже интернет рулит в провинции
приведу в пример: ликвидная однушка хрущ или у\п (разницы особой нет) - интернет и нафик не нужен. Если продвигать через интернет продаваться будет дольше, рекламы надо больше больше, отсюда и трудозатратней-дороже. В газетках: за 4 публикации покупатель находить в легкую (с учетом правильно проведенной подготовительной работы). Важно вытянуть нужного покупателя на показ. Я имею ввиду "маркетинг конкретного объекта" а не продажу услуги. Илья, ты ж помнишь, что во вторичке работать приходиться и с контингентом, который с мобильниками далеко даже не на Вы, а на " О боже, как эта .... работает" Другое дело "не типовые" или "уникальные" объекты. Тут действительно Инет в помощь. Все зависит от товара и конечного потребителя. Все это касается скорее Провинции, чем Мегаполиса.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...