Волгоград. Вибрация 2 км моста. Видео-зрелище 38 / 2940

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
21 мая 2010
наконец посмотрел.
врядли изза ветра.
21 мая 2010
bhr писал(а):
наконец посмотрел.
врядли изза ветра.



В новом панельном доме когда этажом выше включают свет в ванне его видно этажом ниже.
В монолите через два года из стен выскакивают или трескаются
кирпичи.
Когда обьекты строятся с привлечением дешовой рабочей силы, незаинтересованной в качестве, других результатов и быть не может.
Мост единичное проявление проблем, на самом деле их гораздо больше....
Месяц Август надо вычеркнуть из календаря.
22 мая 2010
Михаил Михайлович
В новом панельном доме когда этажом выше включают свет в ванне его видно этажом ниже.
В монолите через два года из стен выскакивают или трескаются
кирпичи.
Когда обьекты строятся с привлечением дешовой рабочей силы, незаинтересованной в качестве, других результатов и быть не может.

Проект просто ошибочным оказался. Такой большой пролет стянуть забыли вот на него боковой ветер и влияние оказывает. Мы это еще на втором курсе в институте проходили :)
22 мая 2010
bhr
наконец посмотрел.
врядли изза ветра.
Опоры то ровно стоят, боковую силу видимо вообще не рассчитывали при учете продольного растяжения.
22 мая 2010
дык на ролике не видно, как стоят опоры - посмотрел бы с удовольствием.
А насчет боковой силы - как бы все намного сложнее... просто дипломный проект долго уговаривал шефа чтобы была по аэроупругости.
самая красивая тема в механике. И не могли расчитать, никто этим толком не занимается. Ибо редко такое для мостов случается.
вот для крыла самолета - это каждый день. Там и скорости другие.
Да и сама наука родилась, когда стали от бипланов к монопланам переходить. Крылья у самолетов стали отваливаться.
Американцы молодцы - сумели признать, что не знают причину и обратились ко всему научному обществу.
Наши только могут назначить комиссию и наказать виновных.
Это очень тонкая и сложная тема.
Нашелся тогда Ильюшин (Алексей Антонович) - вот гений того времени. Просто глядя на ролик сумел описать дифур движения.
По инженерному красиво решил задачу. Если взять систему координат привязанную к ветру и рассматривать крыло самолета (или тот же мост) как препятствие - он предположил гипотезу плоских сечений - т.е любое плоское сечение в воздухе, остается плоским после соприкосновения с препятствием. Таким образо свел задачу к движению поршня в колбе с воздухом - траектория движения определяется формой крыла. Ну и само решение его не интересовало - там нужны начальные условия - его только интересовали члены ряда, удовлетворяющие решению задачи, которые дают резонанс e^At*sin(b*t) - a>0. тут не ряды фурье - ряды Чаплыгина. Настолько красивое решение. А уже потом на его основе Келдыш решил задачу крыла с подвеской. Филипов - движение жидкости и газа в трубе. Не обращали внимание, когда открываешь кран - на определенной скорости трубы начинают гудеть - резонанс наступает. Та же природа явлений. Эх Ильюшин-Ильюшин... выдающаяся личность. Это была его кандидатская диссертация. Человек, чтобы решить задачу создал науку - аэроупругость. Кстати до сих пор его заслуги замалчиваются. Приписывают все Келдышу и Чаплыгину.
Ни хрена не решит эта комиссия. Вернее назначит виновных. Да и фиг с ними.
какой же я фигней занимаюсь по жизни....
жмаю кнопки... хожу внаработу... пью водку... постепенно превращаюсь в свинью.
22 мая 2010
bhr писал(а):
Да и фиг с ними.
какой же я фигней занимаюсь по жизни....
жмаю кнопки... хожу внаработу... пью водку... постепенно превращаюсь в свинью.

:shock: bhr!Эй-эй! Стоп! Вы куда? Всё так хорошо нам написали! Не превращайтесь уж пожалуйста... ;)
Вы нужны, и уверена, не только нам тут. :)
___________
22 мая 2010
bhr писал(а):
какой же я фигней занимаюсь по жизни....
жмаю кнопки... хожу внаработу... пью водку... постепенно превращаюсь в свинью.

Не переживай, это гораздо лучше, чем проектировать или строить Волгоградский мост или мост на федеральной трассе Дон, который, кстати, рухнул в тот же день, когда начались колебания в Волгограде:

МАЙКОП, 21 мая. Адыгейские следователи проводят доследственную проверку по факту обрушения фрагмента моста на трассе М-4 «Дон».

Как сообщили в пресс-службе СУ СКП по Адыгее, накануне около 13:40 мск на трассе М-4 «Дон», на пересечении с автодорогой А-146 в Теучежском районе Адыгеи произошло обрушение трех пролетов железобетонных тавров перекрытий моста с разрушением полотна проезжей части и обвалом на проезжую часть трассы «Дон». Размер обрушения — 20 х 5 метров.

«После проведенного с участием специалистов осмотра места происшествия, версия о террористическом акте не рассматривается», — подчеркнули в следственном управлении.

По данным «Юга.ру», во время обрушения пролета путепровода по мосту проезжала 20-тонная бетонная насосная машина, за ней следовал пассажирский автобус. В результате обрушения грузовой автомобиль зажало, водителю помогли выбраться из машины.


Помню ещё, в Мосве под виадуком палатка загорелась, так новый пролет рассыпался в прах за несколько часов.
Короче, при бюджете в полмиллиарда долларов, всё может быть, как в том анекдоте: кто виноват? цемент виноват - а чо я? меня там вообще не было. (смайлик ставить не буду, потому как всё это довольно печально :( )
Дискуссия — это обмен знаниями, спор — обмен невежеством.
Р. Куиллен

ЮК "Меридиан-Недвижимость"
внешняя ссылка
22 мая 2010
bhr писал(а):
Да и фиг с ними.
какой же я фигней занимаюсь по жизни....
жмаю кнопки..

А чем хотелось бы заниматься?
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
22 мая 2010
ой... чего тока по пьяни не напишешь. потом читаю, краснею...
вот оно - нашли причину: во все виновата собачка.

[youtube]aLNQlCVsA9E&feature[/youtube]
24 мая 2010
Tundr писал(а):
Проект просто ошибочным оказался. Такой большой пролет стянуть забыли вот на него боковой ветер и влияние оказывает. Мы это еще на втором курсе в институте проходили :)

А он ведь экспертизу прошел... Или и те, кто проект делал и те, кто экспертировал на втором курсе не учились?
Сейчас студиозусы на работу приходят с вложенной преподавателем, который сам ни разу не проектировал, мыслью, что СНиП - это устарело, не надо на него смотреть.
- Чем собираетесь безопасность обеспечивать, расчеты СНиПовские вам не подходят?
- ....

Раньше сложные сооружения моделировали, были всякие опытно-промышленные участки. Эх...
А сейчас - как удешевить стоимость строительства #-o
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alkina, I1s и 22 гостя