В новом панельном доме когда этажом выше включают свет в ванне его видно этажом ниже. В монолите через два года из стен выскакивают или трескаются кирпичи. Когда обьекты строятся с привлечением дешовой рабочей силы, незаинтересованной в качестве, других результатов и быть не может. Мост единичное проявление проблем, на самом деле их гораздо больше....
В новом панельном доме когда этажом выше включают свет в ванне его видно этажом ниже. В монолите через два года из стен выскакивают или трескаются кирпичи. Когда обьекты строятся с привлечением дешовой рабочей силы, незаинтересованной в качестве, других результатов и быть не может.
Проект просто ошибочным оказался. Такой большой пролет стянуть забыли вот на него боковой ветер и влияние оказывает. Мы это еще на втором курсе в институте проходили
дык на ролике не видно, как стоят опоры - посмотрел бы с удовольствием. А насчет боковой силы - как бы все намного сложнее... просто дипломный проект долго уговаривал шефа чтобы была по аэроупругости. самая красивая тема в механике. И не могли расчитать, никто этим толком не занимается. Ибо редко такое для мостов случается. вот для крыла самолета - это каждый день. Там и скорости другие. Да и сама наука родилась, когда стали от бипланов к монопланам переходить. Крылья у самолетов стали отваливаться. Американцы молодцы - сумели признать, что не знают причину и обратились ко всему научному обществу. Наши только могут назначить комиссию и наказать виновных. Это очень тонкая и сложная тема. Нашелся тогда Ильюшин (Алексей Антонович) - вот гений того времени. Просто глядя на ролик сумел описать дифур движения. По инженерному красиво решил задачу. Если взять систему координат привязанную к ветру и рассматривать крыло самолета (или тот же мост) как препятствие - он предположил гипотезу плоских сечений - т.е любое плоское сечение в воздухе, остается плоским после соприкосновения с препятствием. Таким образо свел задачу к движению поршня в колбе с воздухом - траектория движения определяется формой крыла. Ну и само решение его не интересовало - там нужны начальные условия - его только интересовали члены ряда, удовлетворяющие решению задачи, которые дают резонанс e^At*sin(b*t) - a>0. тут не ряды фурье - ряды Чаплыгина. Настолько красивое решение. А уже потом на его основе Келдыш решил задачу крыла с подвеской. Филипов - движение жидкости и газа в трубе. Не обращали внимание, когда открываешь кран - на определенной скорости трубы начинают гудеть - резонанс наступает. Та же природа явлений. Эх Ильюшин-Ильюшин... выдающаяся личность. Это была его кандидатская диссертация. Человек, чтобы решить задачу создал науку - аэроупругость. Кстати до сих пор его заслуги замалчиваются. Приписывают все Келдышу и Чаплыгину. Ни хрена не решит эта комиссия. Вернее назначит виновных. Да и фиг с ними. какой же я фигней занимаюсь по жизни.... жмаю кнопки... хожу внаработу... пью водку... постепенно превращаюсь в свинью.
какой же я фигней занимаюсь по жизни.... жмаю кнопки... хожу внаработу... пью водку... постепенно превращаюсь в свинью.
Не переживай, это гораздо лучше, чем проектировать или строить Волгоградский мост или мост на федеральной трассе Дон, который, кстати, рухнул в тот же день, когда начались колебания в Волгограде:
МАЙКОП, 21 мая. Адыгейские следователи проводят доследственную проверку по факту обрушения фрагмента моста на трассе М-4 «Дон».
Как сообщили в пресс-службе СУ СКП по Адыгее, накануне около 13:40 мск на трассе М-4 «Дон», на пересечении с автодорогой А-146 в Теучежском районе Адыгеи произошло обрушение трех пролетов железобетонных тавров перекрытий моста с разрушением полотна проезжей части и обвалом на проезжую часть трассы «Дон». Размер обрушения — 20 х 5 метров.
«После проведенного с участием специалистов осмотра места происшествия, версия о террористическом акте не рассматривается», — подчеркнули в следственном управлении.
По данным «Юга.ру», во время обрушения пролета путепровода по мосту проезжала 20-тонная бетонная насосная машина, за ней следовал пассажирский автобус. В результате обрушения грузовой автомобиль зажало, водителю помогли выбраться из машины.
Помню ещё, в Мосве под виадуком палатка загорелась, так новый пролет рассыпался в прах за несколько часов. Короче, при бюджете в полмиллиарда долларов, всё может быть, как в том анекдоте: кто виноват? цемент виноват - а чо я? меня там вообще не было. (смайлик ставить не буду, потому как всё это довольно печально )
Дискуссия — это обмен знаниями, спор — обмен невежеством. Р. Куиллен
Проект просто ошибочным оказался. Такой большой пролет стянуть забыли вот на него боковой ветер и влияние оказывает. Мы это еще на втором курсе в институте проходили
А он ведь экспертизу прошел... Или и те, кто проект делал и те, кто экспертировал на втором курсе не учились? Сейчас студиозусы на работу приходят с вложенной преподавателем, который сам ни разу не проектировал, мыслью, что СНиП - это устарело, не надо на него смотреть. - Чем собираетесь безопасность обеспечивать, расчеты СНиПовские вам не подходят? - ....
Раньше сложные сооружения моделировали, были всякие опытно-промышленные участки. Эх... А сейчас - как удешевить стоимость строительства
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: alkina, I1s и 22 гостя