миссионеры, а Кураев добавил, "Скажу вам по-миссионерски"-первыми освоили что значит "настройка".Cразу начинать проповедь в те времена, было равносильно получить пулю в лоб. Очаруй свою паству, заставь отбросить ложные ориентиры, овладей их сердцами с помощью слова Божьего, а потом веди к спасению.Такой алгоритм.Ну а позиция форумного святоши, говорит о том, что сосредоточился он не на сути Веры, а на её форме, что попросту, фарисейство чистой воды. Я кончил.
"Формы веры" - аррригинально! Видать, они должны быть уж очень пышными, дабы "овладевать сердцами с помощью слова Божьего" по сути Веры в вертепе! Еще был способ "вести к спасению" аки конкистадоры - с помощью стекляшек блестячих, как и иные посты.
я понял Кураева и принял это его фривольное "отмиссионерьте её, катехизните по самое немогу" как второстепенное к "заслуга будет ваша, вы душу спасли для церкви". Фарисеи же, весьма предсказуемо сосредоточились на призыве отмиссионерить Основной посыл Кураева ускользает от этой публики
Вы сказали "наших детей".Ваш ребенок- частный случай. И потом, определение "приличные педагоги, и любящие родители" субъективно.Педагоги обличающие по их мнению крамолу, которая таковой не является, и родители потакающие любой прихоти дитяти, не совсем то, благодаря чему из ребенка может вырасти что-то путное.
При всем своем субъективизме предпочитаю сам выбирать ребенку, какое ему воспитание нужно и какая школа. Да и еще. Воспитывая не своего ребенка - не доверю его воспитание никому другому, кроме себя любимого. Даже мать иногда отстраняю. Ибо не фиг.
Вы сказали "наших детей".Ваш ребенок- частный случай. И потом, определение "приличные педагоги, и любящие родители" субъективно.Педагоги обличающие по их мнению крамолу, которая таковой не является, и родители потакающие любой прихоти дитяти, не совсем то, благодаря чему из ребенка может вырасти что-то путное.
пример внешняя ссылка.C точки зрения израильского ишува, ничего такого, что может обеспокоить.А наш родной ишув, конечно же заклеймил бы такие уроки сольфеджио это я к тому, что субъективное не всегда объективно ЕслиВыПонимаетеОЧемЯ