Во-первых в поэме это не основная мысль. Этот персонаж там для развития диалога. Во-вторых, вы опускаете, что генерал произносит так: "Ваш славянин, англо-сакс и германец... " Знак равенства между 3-мя народами.
Все «реформы» в последние столетия были направлены на примитивизацию, упрощение, потерю образности нашего родного языка. У современного человека из-за упрощения языка и потери образного мышления многие процессы работы головного мозга повреждены и заторможены.
Мозг у наших предков работал далеко не на современные 3-5%, т.к. перворечь была информационно плотной и скоростной. Поэтому она сильно отличалась от нынешних систем общения. Правда, механизмы передачи и обработки информации в мозге людей принципиально не изменились.
Наш язык сохранил базовые механизмы исконной речи (Образность) примерно на 30-40%. Языки других народов - на проценты и доли процента. Слова перворечи сохранились в разных языках, но в каждом понемногу. Поэтому не все слова нужно пытаться толковать, т.к. они не настоящие, а условные договорные символы, в которых отсутствует образный концептуальный смысл.
Образы формируются в мозге благодаря частотным звуковым кодам, которые имеют свою матрицу - букву, обладающую собственным Образом. Две буквы, соединяясь, образуют новый Образ (слоган).
Образное (слогановое) построение древней мыслеречи предусматривает множество слов-синонимов и вариантов последовательности сборки, ведь задача мозга нарисовать голографический образ объекта, доступный пониманию. Несмотря на большие различия разных языковых групп, мозг сохраняет голографический принцип работы - Образность, хотя бы на уровне внутреннего общения отделов мозга между собой.
ОБРАЗЪ мы можем понимать как совокупность разносторонних знаний, объединяющихся в конкретное описание какого-либо предмета или явления. Каждый ОРБРАЗЪ несет в себе глубинную суть, которая дает возможность понять предназначение и существование данного Образа.
----
Азъ - Бог, живущий на Земле; высшая природа человека; духовное «Я» Боги - Боги; Небесные Созидатели; Буквы; Божественная Грамота Въди - ведание; Мудрость Земная и Небесная; целостное знание Глаголи - глаголание; передача информации; многоуровневое действие в контакте с миром; голос Добро - добро; развитие; эволюция Есть - есть; проявленная форма бытия Есмь - есмь; триединство; пространство существования
Животъ - жизнь во всевозможных ее формах и проявлениях Зело - сверх, сильно, очень Земля - Земля – небесное тело, вращающееся вокруг солнца; емлющая свет знаний Иже - союз; единение; равновесие Ижеи - вселенная; вселенские структуры Инить - общение; общинность; объединение людей, связанных общими целями, интересами, мировоззрением, трудом Гервь - самобытность; необычность; нестандартность
Како - система; охват; объем; принцип масштабирования Люди - люди (миряне: не военные); искренность Мыслъте - мысль; мышление; ментальная матрица Нашъ - принцип свойства; свое, близкое, родное Онъ - определенность; отделение внутреннего от внешнего, духовного от материального, священного от профанного Покои - бездеятельность; недвижность; неподвижность; покой Ръцы - речь; вибрационная волна
Съловъ - слово; озвученная мысль; воплощенная идея Твърдо - твердость; принцип; утверждение свыше Ук - зов-послание Оук - зов-чувствование; зов сердца Феръть - гордость; вольность; чувство собственного достоинства Херъ - вселенское равновесие; всеобщая согласованность; лад Отъ - период: от и до
Ци - цель зримого бытия в настоящем и будущем Чрървль - чаша эмпирического знания; природная красота и гармония Ша - ширь; простор; тишина Шта - пространство, ограниченное пределом; плотность Еръ - созидательный процесс приращения добра на Земле Еры - соединение Ерь - сотворенное без участия человека
Ять - божественная связь Юнь - нечто, выходящее за пределы известного Арь - воин-защитник отечества Эдо - познание; способы познания себя и мира Ом -сияние Ень - нерукотворный образ Одь - культурное наследие предков
Ёта - йота; элемент образа; часть; квант Ота - неизвестная излучающая система КСИ - дух Пси - душа Fита - взаимопроникновение; тонкое взаимодействие духовных и материальных сфер Ижица - движение и сила жизненных соков Ижа - мера времени; временность; преходящность ----
Фонетическое (поверхностное) прочтение древних буквиц не дает доступа к пониманию информации (смыслообраза), заложенной в читаемый текст. Ведь древние языки есть система не столько чтения, а, в основном, система изъятия сокрытого смысла из этих текстов.
Непосвященные воспринимают всё написанное буквально, а знающие «ключи», то, что зашифровано. Поэтому фонетическое прочтение - это не «ключ» к постижению глубины, а, лишь, звуковое обозначение читаемых символов, дающее нам бытийное понимание древнего текста и ничего больше.
Читая фонетически, мы, как бы, скользим по поверхности информационного массива, не умея уйти на глубину. А всякое поверхностное знание считается неполным, искаженным, т.е. ложью. В понимании предков «ложь» («ложе» - фонет.): находящаяся на поверхности (на ложе) - искаженная, не полная информация о чем-либо.
Чтобы понимать что-то глубинно, нужно освоить не сочетание букв, не буквонаписание, а соединение образов, соединение по сути: почему это говорится так, а это иначе и какой смысл в это глаголение вложен.
Нужно познать основу, чтобы понять все остальное. И вовсе не случайно, что до 1917 года начальное обучение в обязательном порядке давало знание основ старославянского языка.
С этого начиналось ОБРАЗОВАНИЕ (призвание образа), т.е. умение соединять и понимать смысл буквиц и слов. А без этого умения (ключа), дающего доступ к древним текстам, остальное обучение почиталось безсмысленным.
Русский язык был и до сих пор пока еще остается языком образов глубинного смысла, в отличие от европейских, дающих поверхностное (в ширь) понимание передаваемой информации. «В самой структуре простых слов русского языка заложены фундаментальные знания обо всем. И вспомнить их может каждый, знающий русский язык (альманах «Хорс»).
Одно только изучение глубинного русского языка (Образов) и открытое общение с родной природой способно пробудить генетическую память и избавить психику от многочисленных «зомбирующих» программ.
----
«Было это на море, на окияне. На острове Буяне стоит дерево – золотые маковки, по этому дереву ходит Кот Баюн: вверх идёт – песню поёт, а вниз идёт – сказки сказывает. Вот бы было любопытно и занятно посмотреть! Это не сказка, ещё присказка идёт, а сказка вся впереди! Будет эта присказка сказываться с утра до обеда, поевши мягкого хлеба. А придёт вечер – тут и сказку поведём…».
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.