"Даже великий Манн - недочитанный пылится." ~~~ Ну что то заставило Вас купить этого автора) Откуда Вы узнали о величии автора если он еще не прочитаный лежит?) Вообще классика в рекламе не нуждается,она доказало свою актуальность временем. Много примеров когда солидный бюджет плохого фильма не окупает себя,хотя цена на билет или качество оформления диска одинаково) Обратите внимание что фильм начинают рекламировать задолго до его появления,после выхода фильма в кинопрокат реклама прекращается,так как после просмотра на фильм начинает работать сарафаное радио а эта реклама по мощнее маркетинга будет)
Про книги одно скажу - у меня их много. Только вот, насколько они отрабатывают вложенную в них рекламу - не знаю. И насколько ей отвечают. 90% лежит с закладками на 1-10 странице.
И не в них вина.
Даже великий Манн - недочитанный пылится.
Тоже проблема - лежит дома огромное количество бизнес-литературы. В бумажном интерфейсе. Занимает пространство. Но не принимает организм Зато две-три книги художественной в неделю, фантастику вот сейчас проглатываю с планшета с удовольствием. Нахожу больше пользы зачастую, больше мыслей.
Вообще человеку современному стоит учиться абстрактно мыслить.
Попался материал, "Темы для сочинений, предлагавшиеся гимназистам в начале XX века. Эти темы уже приятно просто прочитать, и сразу думаешь: какими тогда воспитывали детей...
* Замирание нашего сада осенью. * Река в лунную ночь. * Лес в лучшую свою пору. * Встреча войска, возвратившегося из похода. * Дедушкин садик. (для детей 12-13 лет)
Для младших классов: * О том, что видела птичка в дальних землях. * История постройки дома и разведения при нем сада... * Великаны и пигмеи лесного царства.
Для старших гимназистов: * Слово как источник счастья. * Почему жизнь сравнивают с путешествием? * Родина и чужая сторона. * О скоротечности жизни. * Какие предметы составляют богатство России и почему? * О высоком достоинстве человеческого слова и письма. * О непрочности счастья, основанного исключительно на материальном богатстве. * О проявлении нравственного начала в истории. * На чем основывается духовная связь между предками и потомством? "
Вот люди были. Не читали всякую бизнес-беллетристику, а учились самостоятельно находить красоту в повседневности, развивались как личности. прежде всего. А бизнес - никуда не уйдет от человека способного.
Спасибо ТС за пример грязной журналистики) Где правда перемешивается с ложью. Приведу пример передергиваний:.... Сам лично потребляю продукцию известных мировых брэндов где качество всегда соответствует цене,кароче доволен,спасибо здоровой конкуренции и рекламе)
Первый закон рекламиста: "не меряй по себе", то что может быть очевидно для Вас, остальным 99 может быть совсем непонятно и они будут доверять той информации, которая поступила первой (например, рекламе).
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Спасибо ТС за пример грязной журналистики) Где правда перемешивается с ложью. Приведу пример передергиваний:.... Сам лично потребляю продукцию известных мировых брэндов где качество всегда соответствует цене,кароче доволен,спасибо здоровой конкуренции и рекламе)
Первый закон рекламиста: "не меряй по себе", то что может быть очевидно для Вас, остальным 99 может быть совсем непонятно и они будут доверять той информации, которая поступила первой (например, рекламе).
Я привел себя в пример как раз как потребителя среднестатистической продукции. Давайте расмотрим для примера спортивные брэнды которые у всех на слуху Адидас,Рибок,Найк,Пума-разве товары этих марок низкого качества? Или производителей электроники Нокиа,Аппл,Самсунг,Сони...несмотря на зарекомендовашее временем качество все вышеперечисленные компании несут огромные рекламные затраты на продвижение своего товара.
Давайте расмотрим для примера спортивные брэнды которые у всех на слуху Адидас,Рибок,Найк,Пума-разве товары этих марок низкого качества? Или производителей электроники Нокиа,Аппл,Самсунг,Сони...несмотря на зарекомендовашее временем качество все вышеперечисленные компании несут огромные рекламные затраты на продвижение своего товара.
А вы разве не замечали, что они достаточно разные, поставляемые для разных стран? Сам создатель и производитель хорошей марки, имея производства в разных странах, командует какое качество сборки "отгрузить" для конкретного люда... который и судит потом о марках... А с другой стороны, на рекламной волне качественных брендов столько всякой тины всплывает - мама не горюй...
Давайте расмотрим для примера спортивные брэнды которые у всех на слуху Адидас,Рибок,Найк,Пума-разве товары этих марок низкого качества? Или производителей электроники Нокиа,Аппл,Самсунг,Сони...несмотря на зарекомендовашее временем качество все вышеперечисленные компании несут огромные рекламные затраты на продвижение своего товара.
А вы разве не замечали, что они достаточно разные, поставляемые для разных стран? Сам создатель и производитель хорошей марки, имея производства в разных странах, командует какое качество сборки "отгрузить" для конкретного люда... который и судит потом о марках... А с другой стороны, на рекламной волне качественных брендов столько всякой тины всплывает - мама не горюй...
Полностью согласен! тот найк, который купил себе в штатах отличался по качеству как небо и земля с аналогичными продававшимся тогда кроссовками в спортмастере...
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Про книги одно скажу - у меня их много. Только вот, насколько они отрабатывают вложенную в них рекламу - не знаю. И насколько ей отвечают. 90% лежит с закладками на 1-10 странице.
И не в них вина.
Даже великий Манн - недочитанный пылится.
Тоже проблема - лежит дома огромное количество бизнес-литературы. В бумажном интерфейсе. Занимает пространство. Но не принимает организм Зато две-три книги художественной в неделю, фантастику вот сейчас проглатываю с планшета с удовольствием. Нахожу больше пользы зачастую, больше мыслей.
Вообще человеку современному стоит учиться абстрактно мыслить.
Попался материал, "Темы для сочинений, предлагавшиеся гимназистам в начале XX века. Эти темы уже приятно просто прочитать, и сразу думаешь: какими тогда воспитывали детей...
* Замирание нашего сада осенью. * Река в лунную ночь. * Лес в лучшую свою пору. * Встреча войска, возвратившегося из похода. * Дедушкин садик. (для детей 12-13 лет)
Для младших классов: * О том, что видела птичка в дальних землях. * История постройки дома и разведения при нем сада... * Великаны и пигмеи лесного царства.
Для старших гимназистов: * Слово как источник счастья. * Почему жизнь сравнивают с путешествием? * Родина и чужая сторона. * О скоротечности жизни. * Какие предметы составляют богатство России и почему? * О высоком достоинстве человеческого слова и письма. * О непрочности счастья, основанного исключительно на материальном богатстве. * О проявлении нравственного начала в истории. * На чем основывается духовная связь между предками и потомством? "
Вот люди были. Не читали всякую бизнес-беллетристику, а учились самостоятельно находить красоту в повседневности, развивались как личности. прежде всего. А бизнес - никуда не уйдет от человека способного.
Сорри, формат темы не позволяет поставить плюс.
ЗЫ - читаю ежедневно, не знаю, много или мало - от 200 до 300 стр, всегда что-то разное, но классное - психологию, психиатрию. социологию, социальную психологию, психоанализ, историю, генетику, исследования - в истории, в хирургии (от дура, из меня получился бы хирург! от дура, что бросила!), фантастику разную - от постапокалипсиса до попаданцев, городское фэнтези, военные исследования... столько денег трачу на книги - и еще больше не хватает.