Деньги на образование детей. 67 / 1328

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
04 дек. 2013
Алексей Сидельников писал(а):
Сергей Марфин писал(а):
Алексей Сидельников писал(а):
Чего тут говорить ...

Алексей, а на графике какая цветовая легенда? что означают желтый, голубой и розовый цвета?

С мобильного устройства смотрите? На стационарном все видно.

Желтый - богатые люди; голубой - средний достаток; розовый - бедные.

надо уменьшить масштаб страницы - справа появится легенда
"ctrl" + "-" - эту комбинацию попробуйте нажать несколько раз :)
04 дек. 2013
Вкладывать то можно в ребенка, но если он этого хочет. А вот если он вообще учиться не хочет, то вкладывай не вкладывай бесполезно.
Вот как пробудить у ребенка здоровый интерес к познанию? Не "надо" учиться, а я "хочу" учиться, мне "интересно".
Человек неспособный принижает всех из своего окружения до уровня своего сознания.
04 дек. 2013
ATLANTIK писал(а):
Вкладывать то можно в ребенка, но если он этого хочет. А вот если он вообще учиться не хочет, то вкладывай не вкладывай бесполезно.
Вот как пробудить у ребенка здоровый интерес к познанию? Не "надо" учиться, а я "хочу" учиться, мне "интересно".


У здорового ребенка (человека) ВСЕГДА есть здоровый интерес к ЖИЗНИ, а значит и к обучению, и к работе. Человеку свойственно чем-то заниматься, это гораздо интереснее, чем на диване лежать.

Есть разные дети, у одних вроде и особого интереса к учебе нет, а учатся хорошо. А другие при отсутствии интереса учатся плохо и объясняют это тем, что неинтересно. У первой категории детей есть чувство ответственности, а у второй нет, вот и вся разница (тех кто просто дурак не рассматриваем, это не лечится). Есть конечно и те, кому действительно интересна какая-то область знаний, но таких в подростковом возрасте немного, да и интересы могут еще много раз измениться.

Если ребенок сам ничего не делает, не учится, его не научишь. Обучение - это процесс с активным участием двух сторон, и учителя и ученика. Интересы ребенка не нужно заменять своими интересами. Это банальности уже. Нужно замечать именно интересы ребенка, может его тянет готовить на кухне, и он ресторатором станет, а его в музыкалку пихают.
Последний раз редактировалось Гамбринус 04.12.13, 11:03, всего редактировалось 2 раза.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
04 дек. 2013
Гамбринус писал(а):

Есть разные дети, у одних вроде и особого интереса к учебе нет, а учатся хорошо. А другие при отсутствии интереса учатся плохо и объясняют это тем, что неинтересно. У первой категории детей есть чувство ответственности, а у второй нет, вот и вся разница. Есть конечно и те, кому действительно интересна какая-то область знаний, но таких в подростковом возрасте немного, да и интересы могут еще много раз измениться.



Насчет интереса к учебе - это, может и верно для старших школьников. Когда у них уже каки-е то интересы в принципе появляются.
А для младших, по-моему, определяющим является среда.

То есть если в окружении ребенка (в классе, а не дома!)важно хорошо учится, то и он будет тянуться, а если нет, то будет подражать другим авторитетам.

Поэтому в школе всегда платила деньги за среду - выбирала хорошие школы.
А вот в институте пришлось платить уже за интересы.
Ребенок поступил в престижный вуз на бюджет, но на 3-м курсе решил поменять профессию, причем кардинально.
Пришлось переводить на платное обучение.

По теме, заданной Рентополучаталем:

Я не знаю, как разделить траты за все это время, чтобы в сумме было 100%,
Но я могу сказать, что за все эти годы у меня в среднем уходила 1/5 часть оклада (руководитель среднего звена) на обучение ребенка.

До 8-го класса школа была языковая - платили в школе,
после 8-го - лицей, но там платили только за доп. занятия (типа репетиторства).
В бюджетном вузе взяток не брали, но у нас были репетиторы.
Сейчас, как уже писала, платная форма обучения.
Даже если бы один был ангелом, то другого все равно раздражал бы шелест его крыльев.
04 дек. 2013
Рентополучатель писал(а):
Общие траты:1.Занятия с репетиторами по отстающим предметам2.Занятия в школе3.Проплата ЕГЭ 4.Само обучение, если ума не хватило на бюджет5.Деньги на зачеты и экзамены которые сдать тяжело 6.Выпускной7.Взятка для устройства на хорошую работу ( у коммерсантов покупка отпрыску офиса или магазина или Камаза или Скании ..... )


Эти траты помогут ребёнку быстрее узнать, что: а) он бесталанный; б) деньги решают всё. И сильно помешают почувствовать триумф и сладость собственных трудов, успехов и конкуренции. На выходе получится еще один образцовый офисный митрофанушка.
Пункты 3 и 5 можно объединить, п. 6 не про учебу.
04 дек. 2013
Юлия Лурье писал(а):
Это все реалии российского образования.

Школьные олимпиады коррумпированы, сказали сегодня по России 1. Резануло.
04 дек. 2013
ATLANTIK писал(а):
Вкладывать то можно в ребенка, но если он этого хочет. А вот если он вообще учиться не хочет, то вкладывай не вкладывай бесполезно.
Вот как пробудить у ребенка здоровый интерес к познанию? Не "надо" учиться, а я "хочу" учиться, мне "интересно".

Надо сразу подходить правильно к выбору отцов для детей, как раньше - изучали историю рода, кто в нем болел, пил, лентяйничал и умирал рано, а кто проявил себя доблестно, обладал душевным и физическим здоровьем, жил долго..Советская власть за 100 лет добилась своего - из грязи полезли князи, чье потомство не хочет и не будет учиться..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
04 дек. 2013
Абсолютно согласно с Юлией Лурье в том, что лучшее вложение, которое мама может сделать в своего ребенка - это правильно выбрать ему папу.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
04 дек. 2013
Это все реалии российского образования. Западное образование все включает. Стоит НЕ ДОРОЖЕ. Баллы дл поступеления в вуз накапливаются с первого класса, безопасность и расстановка по полочкам ценностей в голове детей - с рождения. Свободное владение языком и ориентирование в западной среде ни за какие деньги не купишь.Все остальное может Мастер-кард..(не путать с Мастер-банком!) :lol:[/quote]

Мне эта тема интересна. А в каком возрасте рекомендуете переводить ребенка для учебы на Запад и куда именно?
04 дек. 2013
Чем раньше, тем лучше, если есть неработающий член семьи(мама, бабушка), который в состоянии ухаживать за ребенком, то можно отдавть прямо в первый класс, отдельно в пансионы детей принимают в 9 лет - когда они сами могут себя обслуживать...А так - снимаете квартиру рядом со выбранной школой, это дешевле и лучше, чем отдавать в пансион.
Я отдала дочку в пансион в 11 лет, но до этого она с 6 лет изучала французский в школе при посольстве, к 10 годам она говорила без акцента и бегло.Западные школы занимаются не только образованием. но и воспитанием детей, в отличие от наших..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: E.chit, owlowl, Кротик15 и 26 гостей