Снова я и Мегафон. Они молодцы! 62 / 724
Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
12 сен. 2016
Александр Харыбин писал(а):aliva писал(а):Все прекрасно, только почему Александра так раздражают люди, по несколько раз просящие скидки на его комиссию, непонятно) Там у него получается жлобы те, кто просит скидки, а тут жлобы те, у кого он просит)) где-то неувязочка, да? )
Где жлобы? Кого я так назвал. Цитату плиз)
Жлобы-это собирательный образ)) и вообще, Александр, вы так оператора своего подставляете, сейчас как все начнут так же ловко просить скидосы
12 сен. 2016
Неа, я его пиарю. Вы не понимаете. Человек бы просто молча перешёл на ТЕЛЕ2, а теперь останется с моим оператором. Это бизнес. Иное мышление.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
12 сен. 2016
Кстати, дело не в трехстах рублей. Дело в победе. Это я люблю)
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
12 сен. 2016
Ева2015 писал(а):выторговывать все, что можно
Это особое состояние организма. Вот Саша станет миллиардером,а я нет.)
"сдохла от зависти"
Аренда, купля-продажа жилой недвижимости в Москве и ближнем Подмосковье.
Все мы являемся время от времени клиентами друг у друга(с) +7-966-043-21-79
Все мы являемся время от времени клиентами друг у друга(с) +7-966-043-21-79
12 сен. 2016
aliva писал(а):Все прекрасно, только почему Александра так раздражают люди, по несколько раз просящие скидки на его комиссию, непонятно) Там у него получается жлобы те, кто просит скидки, а тут жлобы те, у кого он просит)) где-то неувязочка, да? )
Вот вы не понятливая, если кто-то пытается сэкономить на Вас, то он жлоб.
Если Вы пытаетесь сэкономить на других, то это оптимизация расходов.
И если человек не понимает этих нюансов, он никогда не станет профи-риелтором!
12 сен. 2016
Александр Харыбин писал(а):Успешный риэлтор банально оптимизирует свои расходы, делится с другими своим опытом. Не более того. И скидки я делаю, но только тем и тогда, когда это нужно.
У меня была та же самая ситуация и тоже с Мегафоном, у жены старый номер и старый жутко дорогой тариф, много раз жаловалась и ходила в их контору даже, ответ: Да переходите на другой тариф, номер не сохраниться, деньги тоже не переведем со старого номера\симки. Будет новый номер с новым тарифом. Нет у нас технической возможности перевести на новый тариф!
В конце концов завел учетку у них на сайте, написал от имени жены, что не готов жить по старым дорогущим тарифам. Если бесплатно не переведут на новый тариф, то придется уйти к конкурентам. Через полчаса, к жене пришла смс, "Вы перешли на новый тариф, бла-бла-бла, спасибо, что остались нашим клиентам."
12 сен. 2016
Я никого жлобами не называю. Кто я такой, чтобы судить? Каждый действует в своих интересах. Если получается - хорошо.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
12 сен. 2016
Это обычная конкуренция. В этом плане агент или сотовый оператор может пойти двумя путями:
1. Снизить тарифы.
2. Повысить качество обслуживания и предложить интересные опции, сохранив свою ставку.
1. Снизить тарифы.
2. Повысить качество обслуживания и предложить интересные опции, сохранив свою ставку.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: kris-k, Natalia.K., Наташа Рубцовская и 3 гостя