Будет ли МКЖД / МЦК туристическим аттракционом вроде монорельса? 128 / 2601
Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
12 сен. 2016
Сергей Тихоненко писал(а):Ездил по делам, мне понравилось. Удобные большие вагоны, есть места для велосипедистов. Пользоваться буду
Я тоже буду пользоваться, но переведу мой опрос на русский язык: не будет ли МКЖД / МКД аттракционом невиданной щедрости типа монорельса, достигнет ли запланированного пассажиропотока и окупится ли ?
12 сен. 2016
dolpredox писал(а):Сергей Тихоненко писал(а):Ездил по делам, мне понравилось. Удобные большие вагоны, есть места для велосипедистов. Пользоваться буду
Я тоже буду пользоваться, но переведу мой опрос на русский язык: не будет ли МКЖД / МКД аттракционом невиданной щедрости типа монорельса, достигнет ли запланированного пассажиропотока и окупится ли ?
Об этом пусть болит голова у инвестора, мне, как обывателю, на это плевать.
Если хватает денг раз в год перекладывать плитку, хватит и на новый транспорт.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
12 сен. 2016
Сергей Тихоненко писал(а):Пользоваться буду, тем более живу рядом со станцией.
У нас две квартиры и обе в относительной пешей доступности от МЦК (15 мин.пешком) - будем пользоваться однозначно. Все удобнее, чем на обычном метро с пересадками, особенно в пиковые часы.
А я буду Пуля — потому что в цель!
12 сен. 2016
dolpredox писал(а):окупится ли ?
Вам то какая печаль, окупится или нет.
Или за ваш счет построили и вы ждете окупаемости инвестиций?
А я буду Пуля — потому что в цель!
12 сен. 2016
Впечетление двоякое.
1. Дешевые станции, не понятно куда вбухали столько денег?
2. Почему старинные исторические станции не восстановили?
3. Поезда не однозначные: тонировка - во внутрь что бы не видеть что с наружи? (зато кто сидит внутри - отлично всех видно)
4. С наружи - 1942г. всё разбомбили немцы и никак не восстановят?
1. Дешевые станции, не понятно куда вбухали столько денег?
2. Почему старинные исторические станции не восстановили?
3. Поезда не однозначные: тонировка - во внутрь что бы не видеть что с наружи? (зато кто сидит внутри - отлично всех видно)
4. С наружи - 1942г. всё разбомбили немцы и никак не восстановят?
Последний раз редактировалось Cвятoслав Tеплов 12.09.16, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
12 сен. 2016
Святослав писал(а):Дешевые станции, не понятно куда вбухали столько денег.
В электрофикацию ))
Святослав писал(а):Почему старинные историсеские станции не восстановили?
Какие старинные? ))
Эта дорога никогда не использовалась под пассажирские нужды. Там не было станций, которые можно было бы восстановить.
А я буду Пуля — потому что в цель!
12 сен. 2016
Святослав писал(а):1. Дешевые станции
А нужен мрамор и золото вокруг? Сейчас все метро стоят экономично.
Святослав писал(а):Поезда не однозначные: тонировка
Стандартная у ласточки,даже новые маршрутки некоторые сейчас в таком формате идут. Снаружи не видно,изнутри всех.
Святослав писал(а):Почему старинные историсеские станции не восстановили?
Позвоните,задайте вопрос. И для чего? Метро по сути,метро и нужно. Сел,удобный вагон,поехал. Все для комфортной поездки имеется.
12 сен. 2016
Anton Smolev писал(а):Сейчас все метро стоят экономично.
Это хорошо понимаешь, поездив в метро крупных европейских городов.
А я буду Пуля — потому что в цель!
12 сен. 2016
ir-ka
Я вообще никогда не видел смысла закапывать лишние миллиарды в станции. И так не дешево выходит,лучше проще,но побольше и быстрее,чем десятилетиями,но красивше.
Сейчас так и начали делать,быстрее,но просто. Народ доволен. Поезда обновляют,инфраструктуру.
Я вообще никогда не видел смысла закапывать лишние миллиарды в станции. И так не дешево выходит,лучше проще,но побольше и быстрее,чем десятилетиями,но красивше.
Сейчас так и начали делать,быстрее,но просто. Народ доволен. Поезда обновляют,инфраструктуру.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Синица и 34 гостя