bogachev alex Решаются стратегические более важные проблемы Выйти на прибыль, наладить логистику, сократить сроки доставки почты Со временем дойдут и до работы в отделениях по местам: электронное табло, отсутствие очередей и тд
bogachev alex Решаются стратегические более важные проблемы Выйти на прибыль, наладить логистику, сократить сроки доставки почты Со временем дойдут и до работы в отделениях по местам: электронное табло, отсутствие очередей и тд
Решается вопрос гонорара, вот это решается и на самом высоком уровне. В РФ Почта России самый главный логистик. С чего вы вдруг взяли что направление убыточное? Эта отрасль такая же прибыльная как РЖД. Ничего не изменится, поверьте!
bogachev alex Решаются стратегические более важные проблемы Выйти на прибыль, наладить логистику, сократить сроки доставки почты Со временем дойдут и до работы в отделениях по местам: электронное табло, отсутствие очередей и тд
Решается вопрос гонорара, вот это решается и на самом высоком уровне. В РФ Почта России самый главный логистик. С чего вы вдруг взяли что направление убыточное? Эта отрасль такая же прибыльная как РЖД. Ничего не изменится, поверьте!
bogachev alex Решаются стратегические более важные проблемы Выйти на прибыль, наладить логистику, сократить сроки доставки почты Со временем дойдут и до работы в отделениях по местам: электронное табло, отсутствие очередей и тд
Решается вопрос гонорара, вот это решается и на самом высоком уровне. В РФ Почта России самый главный логистик. С чего вы вдруг взяли что направление убыточное? Эта отрасль такая же прибыльная как РЖД. Ничего не изменится, поверьте!
Это то что я вам и говорил. Обоснование гонорара. Решается он на высоком уровне, поэтому можно и ролик в Вестях прокрутить и на радио выступить и еще в нескольких изданиях напечататься. Это тупиковый разговор, время покажет!
В РФ Почта России самый главный логистик. С чего вы вдруг взяли что направление убыточное? Эта отрасль такая же прибыльная как РЖД.
НЕ совсем так. Протяжённые расстояния, огромное кол-во убыточных отделений, но их нельзя сократить-закрыть. Большая нагрузка со стороны организаций, которые обязаны пересылать письма по почте. Судебные органы, например. А тарифы регулируются государством. Направление в целом не убыточное, но что-то изменить кардинально, например, существенно сократить сроки доставки и т.д. - малореально. Много естественных ограничений, если так можно сказать.
В Почте России сменилось уже фигова туча руководителей со своими командами... Тенденция - оплата их труда растёт.
Сравнение с Европой не вполне корректно, но по размеру окладов высших руководителей, как мне кажется, Почта России впереди планеты всей. Как и по расстояниям... Самой большой почте - самые высокие зарплаты руководства.
Правда, такие высокие зарплаты только у аппарата. Руководители рангом чуть ниже - там уже существенно более скромные заработки. Что касается коррупции, то она есть. Правда, её масштабы несравнимы с тем же РЖД. Вагоны с овощами это фигня... Вот закупки Почтой России, например, компьютерной техники на ВСЕ отделения в стране - вот это уже серьёзно.
Пару лет будет получать 120 млн. потом парашют при уходе и...следующий... До него, так на секундочку, уже был реформатор Киселев, который работал в одной из лучших, на мой взгляд, логистических компаний DHL. Только что-то из Почты России DHL не получилось с многомиллионной чистой прибылью.
Скорее всего Вы правы. Вполне возможно так и будет. Там и бывшее руководство сбера отметиться успело (это те, вместо кого Греф пришёл в сбер).
Но вот добиться существенного роста чистой прибыли (при существующих ограничениях) или как-то кардинально решить проблемы логистики - тут не МЕНЕДЖЕР нужен, а ВОЛШЕБНИК!
Склонен считать, что это просто КОРМУШКА для определённых "менеджеров".
Любой собственник бизнеса заплатит топу и 10 и 20 и 30 млн в месяц если компания из убыточной начнёт приносить сотни миллионов чистой прибыли
Собственник Почты России - государство. Это не "любой собственник"...
Несколько раз заходила речь об акционировании Почты России. С тем, что бы оставить государству убыточные направления, а прибыльные вывести и сделать "частными компаниями".
Кстати, частично что-то подобное уже сделано. Например, многие обслуживающие функции были выведены из Почты России "на аутсорсинг". Что это значит? Например, обслуживанием почтовых терминалов занимался раньше отдел в самой почте. Теперь он "выведен на аутсорсинг". И конкурирует с другими частными компаниями за право обслуживать терминалы. Угадайте с трёх раз - у этой компании есть конкуренты на рынке? Как вы думаете, там присутствует "откатинг"?
Это всё равно, что юридическую службу Инкома вывести на аутсорсинг. С той лишь разницей, что рынок "юридических услуг для агентов по недвижимости" - конкурентный. А там нет.
Госмонополия - захотел 10 нарисовал 10 , захотел 100 нарисовал 100 в чем проблема ?
Так было и будет .
Поймите, дело не в его зарплате, а в диссонансе. Такой перегиб во всем. Но главное, результата нет и не будет, никто в нем не заинтересован.
Ну так а перегиб почему ? Потому что госмонополия никак не конролируемая обществом , да полностью может контролировать только рынок . Этот чувак сядет перед чиновником и очень убедительно на листке бумаги распишет что для эффективной работы ему необходим Личный самолёт . Страна огромная, сеть большая, везде надо успеть . И зарплату своей секретарше может нарисовать 2 млн и будет аргументировано доказывать что такой " специалист " столько и стоит....
В частной компании зарплата будет рыночной и за результат спросят , а здесь она с потолка и никто не спросит. И это будет всегда , госмонополия это неэффективная клоака по распилу и сжиганию государственных денег .
Мы занимаемся 7 лет , у нас здесь стратегические семена ....