Проблемы с производством самолета ТУ-214 (как быстрой замены, до начала выпуска МС-21) 144 / 1782
Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
15 дек.
204/214 - зависит от завода изготовителя, 204е строили в Ульяновске, 214е в Казани. В Комсомольске-на-Амуре их вообще не выпускают. (мифотворчество это основной продукт форумов)15.12.24, 14:28Илья Трунилов писал(а):ТУ-214 с бортовым номером RA-64518 Произведен в 2009 году в Комсомольске-на-Амуре.
15 дек.
Да, в Казани. КАПО им. Горбунова15.12.24, 14:35Sergey-Msk писал(а):204/214 - зависит от завода изготовителя, 204е строили в Ульяновске, 214е в Казани. В Комсомольске-на-Амуре их вообще не выпускают. (мифотворчество это основной продукт форумов)15.12.24, 14:28Илья Трунилов писал(а):ТУ-214 с бортовым номером RA-64518 Произведен в 2009 году в Комсомольске-на-Амуре.
+7(901)797-6998 эксперт по недвижимости в Century 21 Серебряный век
внешняя ссылка
внешняя ссылка
15 дек.
Не важно где производят, главная проблема - нет желаемого количества самолетов.
15 дек.
Ну так это и не понятно. Чего б не летать на этом пока. Аэрофлот встал в позу-его не устраивает. Переделывайте конструкцию у временного решения это называется.15.12.24, 14:28Илья Трунилов писал(а):Я этой осенью летал в Израиль на ТУ-214 с бортовым номером RA-64518
Произведен в 2009 году в Комсомольске-на-Амуре.
Нормальный самолет. Лучше на таком летать прямым рейсом Red Wings, чем другой авиакомпанией с пересадкой.
15 дек.
Какой 69 год?) это борта Трансаэро, они произведены в начале нулевых. Для авиации срок допустимый.15.12.24, 06:28Porpeller писал(а):Перевозчики вынуждены эксплуатировать прожорливые 4-двигательные самолёты-динозавры Boeing-747Авиакомпания «Россия» возобновила использование Boeing 747 для рейсов на Дальний Восток. внешняя ссылкаПервый полёт 9 февраля 1969 года Начало эксплуатации 22 января 1970 года
внешняя ссылка
Вернули их в строй после почти двух лет простоя по простой причине - любые запчасти на 747 Боинги не номерные, их оказалось очень легко достать на вторичном рынке. Так что 747-ые на Руси еще полетают)
Хорошо тому кто в своём дому !
15 дек.
И не будет. Минтранс и авиакомпании ждут снятия или смягчения санкции в части авиации, чтобы закупиться по максимуму запчастями, обновить двигатели, там где выработан ресурс, обслужить борта у производителей. Думаю в 2025-2027 годах такое окно возможностей по обслуживанию и продлению ресурса бортов откроется. Все понимают, что производство российского самолета в 2 раза дороже Боинга или Эирбаса, надежность которых много много выше, любого Суперджета и будущих Ту и МС.15.12.24, 15:29Alwayzer писал(а):Не важно где производят, главная проблема - нет желаемого количества самолетов.
Пусть их делают, но как бутиковое мелкосерийное производство для самооценки и дутого величия. Но, очевидно, авиакомпании и пассажиры хотят летать на надежных и проверенных иномарках с топливной эффективностью, а не на «Ладе-Калине», которую 1 штуку за три года не удается собрать. Ту-214 хороший самолет для Почты России, перевозить посылки из Китая)
Нет технологии, все профукано. А впереди уже новый технологический уклад.
Хорошо тому кто в своём дому !
15 дек.
Эх...хорошая была авиакомпания.
Не выдержала кредитной нагрузки.
В 2010-2013 набрала в кредит самолетов Боинг ( долларовые кредиты)
А в 2014 доллар скакнул в два раза с 32 до 65 и они разорились....
То есть как валютные ипотечники ( и то тем государство помогло !)
А Трансаэро никто не помог.....
Последний раз редактировалось bukinist 15.12.24, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
15 дек.
Давайте заодно поговорим про Ту-144, который так красиво пассажиров на международных линиях Аэрофлота возил...в фильме Мимино. Чито-гврито, чито-маргалито, да
15 дек.
Предствьте, что так мы воспринимаем суждения о риэлторских бизнес-процессах15.12.24, 13:42Sergey-Msk писал(а):Интересный форум, люди пытаются обсуждать вещи о природе которых не имеют ни малейшего представления, поэтому оно подменяется какими-то фантазийными образами. Эти фантазмы и обсуждаются.15.12.24, 13:23Ива ветка писал(а):Про чудеса это там выше пишут зачем-то. Почитала- Аэрофлот его опробовал, предъявил список требований. Как понимаю самое главное-переделать кабину пилота с 3 человек на 2,это сложно,это ж конструкция .15.12.24, 12:53Alwayzer писал(а):О каких чудесах речь? Ту-204 (214) не новый, а ранее выпускавшийся самолет.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
15 дек.
Боюсь, подавляющее число риелторов и в риелторских бизнес-процессах понимает примерно как в авиастроении15.12.24, 17:41Юлия Битузе писал(а):Предствьте, что так мы воспринимаем суждения о риэлторских бизнес-процессах15.12.24, 13:42Sergey-Msk писал(а):Интересный форум, люди пытаются обсуждать вещи о природе которых не имеют ни малейшего представления, поэтому оно подменяется какими-то фантазийными образами. Эти фантазмы и обсуждаются.15.12.24, 13:23Ива ветка писал(а):
Про чудеса это там выше пишут зачем-то. Почитала- Аэрофлот его опробовал, предъявил список требований. Как понимаю самое главное-переделать кабину пилота с 3 человек на 2,это сложно,это ж конструкция .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Соседка с 8 го, I1s, Olga M., tarabota и 26 гостей