Мобильные спутники нашего бизнеса 37 / 5945

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
19 мар. 2008
Наталия Алексеевна писал(а):
Гм...простите за резкость, но идея, ИМХО, бредовая...
Call центр на приеме первичных звонков клиентов -уже неудачное решение,
нет интимного диалога и индивидуального подхода -страдает результат, обязательно должна доверительная беседа завязаться,
а также -появляется лишнее звено, где будет теряться большой процент потенциальных клиентов и даже налево уходить, то бишь, все агенты будут завязаны на милость-немилось сотрудника Call центра и его настроение.
Похоже, лекцию ту читал человек, далекий от специфики нашего бизнеса.


Нет. Лекцию читал Мурадян.
Раньше в Миэле на руководящей должности был, сейчас, вроде бы во Спасских воротах :)
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
19 мар. 2008
Гм....ну, разве что на раскрученном брэнде пройдет, где идут на известное имя,
и процент потерявшихся в процессе всех этих переадресаций фирме не важен на общем обороте...
Никогда конвейер в нашем деле не одобряла...
Да, кстати, действительно, у меня же там знакомый, так и есть, сначала девочка отвечает,
потом уже соединяют с агентом...жутко раздражает и злит, всех...и собственных сотрудников тоже. Неудачное решение.
19 мар. 2008
Илья писал(а):
Наталия Алексеевна писал(а):
сейчас, вроде бы во Спасских воротах :)

Ильшат, в Золотых ;)
Наталья Алексеевна, call-центр для крупной компании необходим, т.к. звонки идут не только для получения консультаций. Основной вал входящих прет по объектам: продан-не продан, кто занимается и т.д. Вы хотите чтобы на подобные вопросы отвечал дежурный агент?
Последний раз редактировалось Anthony 19.03.08, 17:56, всего редактировалось 2 раза.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
19 мар. 2008
Наталия Алексеевна писал(а):
Гм....ну, разве что на раскрученном брэнде пройдет, где идут на известное имя,
и процент потерявшихся в процессе всех этих переадресаций фирме не важен на общем обороте...
Никогда конвейер в нашем деле не одобряла...
Да, кстати, действительно, у меня же там знакомый, так и есть, сначала девочка отвечает,
потом уже соединяют с агентом...жутко раздражает и злит, всех...и собственных сотрудников тоже. Неудачное решение.


Все дело в качестве исполнения. Приходилось сталкиваться с такой грамотной переадресацией, ничего повторять не нужно, видно, что тобой целый коллектив занимается... супер!
АН "Волжский терем" (внешняя ссылка)
19 мар. 2008
Алексей Михайлов писал(а):
Вячеслав Немировский писал(а):
3. Ноутбуки-планшеты-трансформеры с активными экранами (у меня лично было два, сейчас IBM X41 трансформер)
Вот про это интересно. Особенно может ли заменить связку КПК+ПК(или ноут)?

У меня заменяет на 100%. Мозгов - 1.5 Гига, винт 60, но хочу подобрать побольше (именно у IBM специфический формат винта - квадратненький такой). Но нужно отметить, что от коммуникатора отказываться не собираюсь - не везде таскаю за собой нотик. Чтобы носить всегда, нужно брать что-то существенно меньше - вот второй у меня Acer C111 - тоже планшет-трансформер - тот 9 дюймов, кажется и намного меньше и легче соответственно.

Ещё нотик-трансформер, я считаю, чтобы дома не держать комп и чтобы на мероприятия различные ездить (перевернул экран, взял стилус в руки и сидишь с умным лицом :D ).

В офис зашел - Wi-Fi сеть сразу обнаружил. Вес около килограмма при матрице 12 дюймов. Цветопередача и всё остальное - без вопросов.

P.S. Игрушки - редко, и то - стратегия, которая, как правило, ресурсы не жрёт.
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"
19 мар. 2008
Хотелось бы поглядеть на удачное исполнение этой идеи :-)
19 мар. 2008
Наталия Алексеевна писал(а):
Хотелось бы поглядеть на удачное исполнение этой идеи :-)


Например, у некоторых тоетовских дилеров, наберите телефон
АН "Волжский терем" (внешняя ссылка)
19 мар. 2008
Anthony писал(а):
Илья писал(а):
Наталия Алексеевна писал(а):
сейчас, вроде бы во Спасских воротах :)

Ильшат, в Золотых ;)
Наталья Алексеевна, call-центр для крупной компании необходим, т.к. звонки идут не только для получения консультаций. Основной вал входящих прет по объектам: продан-не продан, кто занимается и т.д. Вы хотите чтобы на подобные вопросы отвечал дежурный агент?


Антони, то что нам читал лекцию Мурадян насчет технологий, это в жизни так ?
То есть у Куликова (Миэль) реально работают офисы по технологичной форме ? используя мобайл и прочие прелести ?
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
19 мар. 2008
Anthony писал(а):
Илья писал(а):
Наталия Алексеевна писал(а):
сейчас, вроде бы во Спасских воротах :)

Ильшат, в Золотых ;)
Наталья Алексеевна, call-центр для крупной компании необходим, т.к. звонки идут не только для получения консультаций. Основной вал входящих прет по объектам: продан-не продан, кто занимается и т.д. Вы хотите чтобы на подобные вопросы отвечал дежурный агент?

Возможно, я не в состоянии охватить умом проблемы крупных фирм, скажу, как практик:
сколько раз при поиске и обзвоне сталкивалась с ситуацией, когда, позвонив в Миэль: милый голосок, музыка, милый голосок, музыка...
а в списке 20 квартир и быстренько. Что я делаю? Да пропади пропадом, говорю, и кладу трубку, звоню туда, где сразу отвечают грамотные специалисты, и вероятность, что пройду мимо квартиры того премудрого агентства, вырастает в разЫ.
Анализирую также состояние агента фирмы, да что анализировать -знакомые есть.
Сидят -грустят у телефона, нервничают и недополучают положенные звонки, оттого же, у клиентов терпение лопается.
У каждого отделения Миэля есть свой собственный номер, так хоть на этом расстояние сократили бы.
Да, с позиции поддержания иммиджа фирмы все понятно, однако, дело страдает.
И еще знаю, что, например, в Миэль положение дел по организации труда не в пример Инкому, гораздо лучше,
однако там тоже очередь из желающих подежурить на телефоне всегда большая, отчего не поработать и не дать людям шанс?
Отчего бы не ответить на все вопросы дежурному агенту, лишний тренинг и знание объектов коллег не помешает.
24 мар. 2008
Вячеслав Немировский, тоже не выдержал, перед НГ сделал себе подарок - Canon 400d. Фотки супер получаются, похожи на журнальные. Жена поначалу комментариями выражала сомнения до момента, как посмотрела свои фотографии.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AleksNik, Александр1987, Сильвио, Leto22, Taygetta, комильфо, Жорже, Людмила Воронина и 34 гостя