Может командир просто вырубился. Хоть летчиков и проверяют, но сердечный приступ может настичь любого. При такой скорости и высоте второй пилот и штурман могли просто не успеть заметить и отреагировать на это.
Темнота, усталость экипажа, ведь этот рейс вроде бы, был с дополнительной незапланированной посадкой. Что называется, звёзды в море отражались - не пойми где небо. Ну, ладно, у командира глюки, а все остальные члены экипажа почему молча наблюдали за снижением вместо взлёта?
Темнота, усталость экипажа, ведь этот рейс вроде бы, был с дополнительной незапланированной посадкой. Что называется, звёзды в море отражались - не пойми где небо. Ну, ладно, у командира глюки, а все остальные члены экипажа почему молча наблюдали за снижением вместо взлёта?
Высота малая была. Всё это падение заняло несколько секунд.
Темнота, усталость экипажа, ведь этот рейс вроде бы, был с дополнительной незапланированной посадкой. Что называется, звёзды в море отражались - не пойми где небо. Ну, ладно, у командира глюки, а все остальные члены экипажа почему молча наблюдали за снижением вместо взлёта?
«Газета.Ru» утверждает о приемлемой версии, по которой нет ни отказа оборудования, ни ошибок летчиков. Виноваты грузчики-стрелочники, перегрузившие самолет на 10-12 %? :
Как выяснила «Газета.Ru», специалисты, участвующие в расследовании катастрофы летевшего в Сирию военного лайнера Ту-154 25 декабря 2016 года в Сочи, пришли к выводу, что самолет был перегружен: вместо нормативных 98 т взлетный вес составлял более 110 т. При этом экипаж о перегрузке осведомлен не был и взлетал, исходя из допустимого взлетного веса пилотируемой машины.