Метро разобьют на разные тарифные зоны, плата вырастет 213 / 4592

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
05 фев. 2019
Почему, почему?! Каждая тема скатывается к еде?
А истинное мужество в том, чтобы любить жизнь, зная о ней всю правду. Довлатов, "Марш одиноких".
05 фев. 2019
05.02.19, 13:15
GreetS писал(а):
05.02.19, 13:13
Елочка писал(а):
Следующим этапом могут ввести оплату в зависимости от времени поездки. В час пик дороже.
В условиях Москвы это будет правильный шаг.
Неправильный!
Тогда пусть определятся на ОТ или на авто. Получается профанация с агитацией за пересадку на ОТ.

)
Что будет зонирование я знала еще во время строительства бутовской линии. Источник не помню((((. По тому варианту уже действовать должно было.
не риелтор
05 фев. 2019
05.02.19, 21:14
Ева2015 писал(а):
05.02.19, 19:49
megos писал(а):
Так вот, в 8-05, 8-15 пускали поезда от Окт поля, понятно, что такая техническая возможность есть не везде, но
Пустой? Пускают. От Кузьминок. Но редко, и это ситуацию не спасает. И пропускается не один поезд, а м.б. и пять. Стоит толпа по всей линии, и не дай бог кто то неосторожным движением кого то толкнет, все, человек под поездом.


помню было хорошо, все уезжали в итоге и с Окт поля и с Полежаевской. Люди приходили на станцию ко времени, это было заметно, пропускали метропоезда со спинами вместо дверей, потом заходили в пустой в 8-05.
05 фев. 2019
05.02.19, 20:07
mitinec писал(а):
2. Из моего митино, юг фиолетовой - это где то в австралии, там ща дикая жара, капотня и люди ещё кверх ногами едут.

Как раз, когда еще жил в Митино, мысли были - вот уже в Японии и в Австралии побывал, а на желтой и салатовой ветках никогда в жизни не был. Вышел из дома и съездил туда. Галочку поставил. В одном ряду с Австралией и Японией как раз было :)
05 фев. 2019
05.02.19, 21:34
Klaudia писал(а):
05.02.19, 18:34
Антон Смолев писал(а):
А о простых гражданах истории редки.
Общаясь с "невысшим" средним классом в Европе могу сделать немного другие выводы:
1) Сезонная еда. Мандарины - зимой, хурма - осенью, виноград - осенью. На Новый Год клубника - экзотика, даже привезенная из другой теплой страны (см. пункт 2)
2) Фетиш местной еды. Рынки, гражданские платформы (покупка у фермеров) и вот это все. Не всегда вкуснее, на мой взгляд, но местное в приоритете. И это у довольно состоятельных людей.
3) Качество + вкус в угоду количеству и понтам. Никто детей не будет приучать к устрицам, потому что модно. Вкусно - хорошо, невкусно - больше не надо. Опять же, лучше меньше, да лучше.
4) "кухня бедных" (простая традиционная еда вроде наших каш и супов) - на каждый день, что-нибудь экзотическое/дорогое (не всегда вкусное, опять же) - по случаю. Знаменитые средиземноморская и скандинавская диеты и есть адаптированные традиционные "бедняцкие кухни".

Что интересно, в Москве мои друзья зачастую имеют гораздо больший выбор и возможностей попробовать разную кухню. Такого изобилия итальянских, индийских, вьетнамских, американских и т д ресторанов не видела в Европе (хотя может не там искала). Но повседневное питание у нас как-то в упадке пока, может просто время не пришло.

Про сезонную и местную еду в Европе очень согласен. Прям культ местного в регионах. И сам к этому быстро привыкаешь и после Москвы хоть начинаешь понимать, чему сейчас сезон и что не все круглогодичное :)
05 фев. 2019
05.02.19, 13:13
Елочка писал(а):
Ничего удивительного. Все к этому шло.
В Европе давно так.

Следующим этапом могут ввести оплату в зависимости от времени поездки. В час пик дороже.
Ну все события развиваются в этот сторону. Сейчас достроят Большое кольцо метро - и вот, как аргумент, что в центр ездить не нужно и вот альтернатива более быстрому и дешевому пути без заезда в центр + хорды и центральные диаметры сюда же. При таком огромном по территории городе и такой разветвленной сети метро фиксированная оплата без учета расстояния становится анахронизмом в современном мире.
05 фев. 2019
05.02.19, 22:08
Ashrafieh писал(а):
05.02.19, 13:13
Елочка писал(а):
Ничего удивительного. Все к этому шло.
В Европе давно так.

Следующим этапом могут ввести оплату в зависимости от времени поездки. В час пик дороже.
Ну все события развиваются в этот сторону. Сейчас достроят Большое кольцо метро - и вот, как аргумент, что в центр ездить не нужно и вот альтернатива более быстрому и дешевому пути без заезда в центр + хорды и центральные диаметры сюда же. При таком огромном по территории городе и такой разветвленной сети метро фиксированная оплата без учета расстояния становится анахронизмом в современном мире.
а районы, прилегающие к таким станциям (на втором кольце) к какой"стороне" отнесут, интересно?:)
05 фев. 2019
05.02.19, 22:20
Fontanera писал(а):
05.02.19, 22:08
Ashrafieh писал(а):
05.02.19, 13:13
Елочка писал(а):
Ничего удивительного. Все к этому шло.
В Европе давно так.

Следующим этапом могут ввести оплату в зависимости от времени поездки. В час пик дороже.
Ну все события развиваются в этот сторону. Сейчас достроят Большое кольцо метро - и вот, как аргумент, что в центр ездить не нужно и вот альтернатива более быстрому и дешевому пути без заезда в центр + хорды и центральные диаметры сюда же. При таком огромном по территории городе и такой разветвленной сети метро фиксированная оплата без учета расстояния становится анахронизмом в современном мире.
а районы, прилегающие к таким станциям (на втором кольце) к какой"стороне" отнесут, интересно?:)

А прямо по линии и поделят. Те, что внутри - в более центральную зону, те, что снаружи - в более дальнюю.
05 фев. 2019
05.02.19, 22:08
Ashrafieh писал(а):
Ну все события развиваются в этот сторону. Сейчас достроят Большое кольцо метро - и вот, как аргумент, что в центр ездить не нужно и вот альтернатива более быстрому и дешевому пути без заезда в центр + хорды и центральные диаметры сюда же.
Ужасно будет неудобно при поездке с одного конца Москвы в другой: вместо 1 пересадки придется делать 2.
не риелтор
05 фев. 2019
05.02.19, 23:12
Татьяна R писал(а):
05.02.19, 22:08
Ashrafieh писал(а):
Ну все события развиваются в этот сторону. Сейчас достроят Большое кольцо метро - и вот, как аргумент, что в центр ездить не нужно и вот альтернатива более быстрому и дешевому пути без заезда в центр + хорды и центральные диаметры сюда же.
Ужасно будет неудобно при поездке с одного конца Москвы в другой: вместо 1 пересадки придется делать 2.
Почему ? Можете на примере пояснить ?

Аа. Понял - имеете в виду с конца ветки на Большее кольцо и потом с него на конец другой ветки ? Пересадок на одну больше будет, это да - но общее время в пути же уменьшится, нет ?

P.S. Я еще со студенческих лет для себя среднюю формулу вывел - считать одну станцию пересадки как один (или два иногда ) перегон между станциями - это когда подсчитывал, как быстрее добраться от и до во времена без Интернета :)
Последний раз редактировалось Ashrafieh 05.02.19, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Clone и 35 гостей